LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней

Как перейти от фриланс веб-дизайна к прибыльному бизнес-консалтингу

1

Вам когда-нибудь казалось, что у вас больше работы, чем вы в состоянии осилить? Задумывались ли вы о новом уровне для вашего фриланс веб-дизайн бизнеса, но при этом не обязуясь обзаводиться большой компанией или агентством? Считаете ли вы, что по большей части, вы делаете одни и те же типы проектов снова и снова?

Если вы опытный веб-дизайнер, который может с чувством отнестись к выше заданным вопросам, тогда вы не одни. По истечению нескольких лет работы, многие веб-дизайнеры ищут способы расширить свой ​​бизнес. Зачастую они сразу же подумывают о развитии большого бизнеса, например, своего агентства. Но есть и другие варианты развития событий.

Вам необязательно расширять свой бизнес, при этом аккумулируя массу новых обязанностей и счетов. Вы можете перейти от выполнения дизайнерских работ к консультациям по веб-дизайну. В этой статье, мы расскажем вам, как это можно сделать.

Какова роль консультанта?

Вы можете уже подумать о себе, как об консультанте, а, возможно, вы уже предоставляете некие консалтинговые услуги для ваших клиентов. Но вы, наверняка, также делали веб-дизайн или веб-разработку для этих же самых клиентов.

Обычно консультант не занимается дизайном или разработкой проектов. Вместо этого, он дает клиенту подробный, стратегический совет по веб-дизайну. Консультант также может тесно сотрудничать с веб-дизайнерами и разработчиками, чтобы гарантировать, что совет предоставленный клиенту, осуществился должным образом. Он даже может быть партнером с веб-дизайнером, который будет непосредственно заниматься проектом.

Примеры пяти проектов, над которыми консультант по веб-дизайну мог бы работать:

  1. Анализ текущего дизайна сайта и определение, почему он не столь эффективен.
  2. Помочь компании определиться, как можно внедрить их имидж в веб-сайт.
  3. Работа с клиентом и демонстрация того, как абстрактные идеи становятся реальностью.
  4. Обучение и консалтинг менее опытных веб-дизайнеров или веб-разработчиков.
  5. Демонстрация клиенту того, как они могут улучшить свой сайт, чтобы увеличить трафик.

Основное различие между консультантом и фриланс дизайнером заключается в том, что одним платят за толковый совет, а другим за работу над проектом.

Зачастую веб-дизайнеры предоставляют консалтинговые услуги клиентам, не понимая того, насколько ценными являются их советы на самом деле. Профессиональный совет стоит денег!

Преимущества перехода к консалтингу

2

Зачем становиться консультантом, спросите вы? Вот вам пять причин:

  1. Вы можете взимать большие деньги за ваше время. Как эксперт своего дела, вы можете брать кругленькие суммы за консалтинг. Большинство консультантов берут почасовую оплату.
  2. Вы можете работать с большим количеством клиентов. Так как вы проводите всего лишь несколько консалтинговых часов с клиентом, вы можете браться за большее количество клиентов одновременно. Консалтинг является хорошим вариантом работы, если вы постоянно заняты и у вас большое количество клиентов , которым всегда нужны советы.
  3. Не нужно укладываться ни в какие сроки. Вы можете запланировать свои консультационные сессии по своему усмотрению. Вам не нужно беспокоиться о сроках и дедлайнах, так как вы будете общаться со своими клиентами, и объяснять им, как и что сделать, вместо того, чтобы делать эту работу самостоятельно.
  4. Вы получаете удовлетворение от помощи людям. Вы любите общаться с людьми? Лучшие консультанты, — отличные собеседники. Если вы любите помогать людям и давать ценные советы, тогда консультационная работа будет вам по душе.
  5. Занимайтесь дизайн-проектами только по собственному желанию. Желание сделать тот или иной проект, может возникнуть в любое время и здесь у вас будет привилегия выбора, каким интересным проектом вам хотелось бы заняться лично.
     

Как сделать переход?

Вы считаете, что консалтинг может стать хорошей карьерой для вас?! Вот вам восемь советов, которые помогут сделать переход:

  1. Начните предлагая консалтинговые услуги уже существующим клиентам. Вы не сможете делать консультационную работу, если никто не знает, что вы этим занимаетесь. Свяжитесь с бывшими и существующих клиентами, и дайте им знать о предлагаемых консалтинговых услугах. Будьте конкретными! Например, вы могли бы сказать, что один час консультации по увеличение трафика на веб-сайт стоит X $ долларов.
  2. Цельтесь на крупные компании. Средние и крупные компании, понимают необходимость услуг консультанта, нежели соло владельцы бизнеса. Если большинство ваших текущих клиентов являются индивидуальными предпринимателями, тогда вам стоит менять свою целевую группу на крупные предприятия. Есть два способа это сделать: социальные медиа или прямые почтовые рассылки.
  3. Активно продвигайте ваши консалтинговые услуги. Каждый раз, когда вы переходите от выполнения одного вида работ к другому, вы должны быть готовы посвятить немало времени маркетингу. Переход к консультационной работе, ничем не отличается. Вам нужно будет активно продавать свои консультационные услуги . Вам, может даже стоит, перестроить свой ​​собственный сайт , сделав акцент на своем новом сервисе.
  4. Запросите отзывы от клиентов, которым уже оказали консультационные услуги. Продемонстрируйте отзывы от тех клиентов, которые смогут конкретно рассказать о том, как ваш профессиональный совет помог их бизнесу.
  5. Добавьте услуги “Коучинга” или “Наставничества” на страницу “Воспользоваться моими услугами” . Коучинг и наставничество, также являются формами консалтинга. Если вы хотели бы сосредоточиться на данных типах консалтинга, не забудьте включить эти услуги на вашем сайте.
  6. Найдите надежного веб-дизайнера, который бы занимался своей частью работы. Если вы отходите от выполнения дизайнерской работы или разработки, тогда в вашей команде должен быть менее опытный дизайнер, который мог бы следовать вашим рекомендациям. Хотя, если вы ориентируетесь на крупные компании , зачастую у них уже есть свои штатные дизайнеры.
  7. Получение дополнительного опыта или знаний. Хотя, вы можете быть в состоянии сделать переход исключительно на основе вашего опыта, но имея дополнительные рекомендации и знания, например, сертификаты или образование, поможет вам продать себя в качестве консультанта. Написание книги о веб-дизайна или веб-разработки, это еще один хороший способ саморекламы.
  8. Будьте в курсе всех тенденций и технологий. Не надейтесь выгрести на своем Прошлом опыте дизайнера или разработчика. Как консультант по веб-дизайну, вы должны идти в ногу со всеми новыми разработками, тенденциями и стилями. Это может потребовать большое количество времени, а также дополнительные курсы и чтение последних статей в своей области.

Высоких конверсий!

25 марта 2016

Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".