LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней

Оптимизация целевых страниц для мультиканального маркетинга

1

Строго определено что, целевая страница – это исключительная веб-страница, которая создана для того, чтобы привлечь посетителей из определенного подмножества целевой аудитории. Эти страницы ответственны за убеждение посетителей обратить внимание на “призывы к действию”, что повысит показатель конверсии.

Обычный человек может подумать, что все, что делают целевые страницы – это сбор адресов электронной почты, но это не так. Целевые страницы также могут быть использованы для облегчения загрузки, убеждения посетителей подписаться на рассылку, показа видео, коммерческого предложения, апселлинга или предложения других навигационных вариантов.

1

Технически, любая веб-страница, которая используется в качестве направляющей к рекламе или SEO, может быть классифицирована как целевая страница. Это особенно верно в мультиканальном маркетинге, где различные рекламные проспекты могут требовать различные конфигурации и стили целевых страниц, которые лучше всего приспособлены для улучшения поведенческого фактора.

Оптимизация целевой страницы

Рекламы и SEO недостаточно для того, чтобы посетители стали потенциальными клиентами. Большую часть времени производители должны оптимизировать страницы, чтобы быть уверенным в том, что страницы приятно просматривать, а это способствует хорошему ux, что увеличивает показатель конверсии. Вот девять ступеней оптимизации целевой страницы для различных каналов сбыта:

1. Определить назначение целевой страницы

Первый шаг в создании функциональной целевой страницы – решить для чего она предназначена. Используете ли вы ее для сбора базы данных потенциальных клиентов? Возможно, для коммерческих предложений? В любом случае цель должна быть одна и на ней нужно сосредоточиться. Попытки заставить посетителя сделать больше, чем что-то одно, обычно ни к чему не приводят.

2

Назначение целевой страницы задает тон всему, от заголовка до основного текста и вплоть до “призыва к действию”. Следует иметь в виду, что внимание в интернете может быстро переключиться на что-то другое. Если вашим посетителям будет скучно или что-то непонятно, то пострадает коэффициент конверсии. Пусть ваше сообщение будет простым и единым в любом случае.

2. Определить и установить “предложение ценности”

В маркетинге это не о вас и не о том, что вы хотите. Это всегда о том, что нужно целевой аудитории и как вы можете использовать это, чтобы получить то, что вы хотите. Этот принцип применяется к целевым страницам. Это не ваш список рассылки или объемы продаж. Речь идет о причинах, по которым ваш продукт обладает достаточной ценностью для потребителя.

Подробно опишите перспективы. Расскажите читателю, как ваш продукт удовлетворит их желания. Напишите об этом во вводном абзаце и аккуратно перейдите к выгодному предложению. Подчеркните другие преимущества своего предложения, перечислив их в коротком, но полезном списке. Наконец, пусть будет ясным, что только они могут помочь вам выполнить свое обещание, нажав на “призыв к действию”.

3. Создать, по крайней мере, два варианта

Дизайн целевой страницы и копирайтинг не являются самыми точными из наук. У вас могут быть все основания думать, что один заголовок или цветовая схема лучше, чем другие, но большинство вашей аудитории может думать иначе. По этой причине тестирование – неотъемлемая часть оптимизации целевой страницы. Это обеспечивает данные, которые помогут вам определить, какие части вашей целевой страницы производительны, а какие должны быть улучшены.

3

Практически любой элемент целевой страницы можно протестировать. Создайте образцы заголовков, кнопок, “призывов к действию” и цветов, чтобы проверить реакцию посетителей. Инструменты, такие как Google Analytics могут оптимизировать процесс и помочь вам произвести подсчеты для точного анализа результата.

Есть два главных типа тестирования, используемых в оптимизации целевой страницы: A/B тестирование и многовариантное тестирование. A/B тестирование, также известное как split тестирование, это тип тестирования, который переключает (изменяет) определенные элементы целевой страницы, чтобы посмотреть какой из них лучше. Многовариантные тесты, с другой стороны, являются экспериментами, которые определяют, какая комбинация элементов дает наилучшие результаты.

4. Определить границы фолда

В газетном языке фолд – воображаемая линия, отделяющая верхнюю часть от нижней половины листа. Самые важные заголовки, изображения и новости помещены выше фолда, в то время как все остальное расположено под ним.

Возможно, наступит день, когда все новостные публикации будут только онлайн, и фолд перестанет существовать таким, каким мы его знаем, но приобретет другую форму. Что касется веб-страниц, “выше фолда” – область, которая видна на экране пользователя, когда страница полностью загружена. Эта область – главное онлайн имущество, и она определяет, останется ли большинство вашей аудитории на странице и прокрутят вниз.

Однако для целевой страницы крайне важно поместить ключевые элементы, такие как заголовок и важные изображения выше фолда. У вас есть несколько секунд, чтобы аудитория оценила ваше предложение без прокрутки вниз.

4

Конечно, у пользователей различные устройства и предпочтения разрешений экрана, что означает что фолд может меняться. Тем не менее, вы можете компенсировать это, обдумав то, что будет использовать большинство. Для настольных устройств, среднее разрешение экрана – 1600×900 или приблизетельные варианты этого.

Смартфоны и планшеты могут иметь совершенно разные характеристики дисплея, и вы можете обслужить их при помощи mobile-friendly целевых страниц или адаптивных веб-страниц, которые подстраиваются под устройства, с которых их просматривают.

5. Использовать основную SEO (поисковую оптимизацию)

Поисковой трафик – все еще лучший проводник посетителей к целевой странице. Удостоверьтесь, что использовали ключевые слова в важных элементах, таких как, теги названий, теги заголовка, альтернативном тексте и основном тексте. Убедитесь, что вы используете общепринятые URL, и если вы можете направить внутренние и внешние ссылки к целевой странице, любой ценой сделайте это.

Даже когда вы не полагаетесь на то, что поисковой трафик проведет посетителей к целевой странице, вы все же должны применить эту оптимизацию. Теги названий и мета-описания отображаются, когда в социальных сетях поделились URL вашей целевой страницы. PPC боты также продвигают целевые страницы, когда эти важные элементы SEO заполнены точно. Основная поисковая оптимизация не требует больших усилий, но это вознаградит вашу целевую страницу не раз.

6. Убедиться, что страница mobile-friendly

К концу 2014 сообщалось, что мобильное интернет-использование официально превзошло настольное. Это большой шаг вперед, и тенденция, кажется, только начинает работать.

5

Мобильный интернет – большой, открытый рынок, и первые последователи должны быть вознаграждены. Если вы хотите заработать деньги на этом, то в ваших интересах сделать целевые страницы mobile-friendly.

7. Удалить ненужные ссылки

Считайте, что ссылки на вашей целевой странице – это путь к выходу. Чем больше их, тем больше шансов, что посетители забредут куда-нибудь и не вернутся. Чтобы максимально увеличить коэффициент конверсии, обычно лучше иметь только одну кнопку: кнопку “призыва к действию”. Это помогает вам легче направить трафик к такому виду действия пользователя, который приведет к осуществлению ваших целей.

Ссылки не плохи по сути, но убедитесь, что они обязательно должны быть на целевой странице, прежде чем вы разместите их там. Примеры таких ссылок – те, что приводят к вашей политике конфиденциальности и условиям использования. И убедитесь, что они откроются в новых вкладках или окнах, чтобы не получилось так, что вы сами выпроводили пользователей из целевой страницы.

8. Добавить “социальное доказательство”

Социальное доказательство – психологическое явление, происходящее, когда люди предполагают, что действия и мысли окружающих более правильны. Как правило, добавление элементов социального доказательства к целевой странице помогает увеличить показатель конверсии, уменьшая восприятие риска аудитории.

При помощи комментариев, статистики, знаков вы можете увеличить свои продажи. Виджеты социального доказательства, как правило, расположены либо на боковой панели или в нижней части целевой страницы. Они совершенно необязательны, но будет замечательно, если они у вас есть, и вы можете ими управлять.

9. Отследить все при помощи аналитики

Независимо от того, насколько хорошо ваша целевая страница действует, когда вы ее запускаете, всегда можно что-нибудь улучшить. Отследите это с помощью Google Analytics или других аналитических веб-платформ, и проведите мониторинг ключевых показателей, таких как показатель отказов, среднее время на странице и коэффициент конверсии.

6

Это поможет вам определить заинтересованность пользователей и понять поведение посетителей. Это также прольет свет на то, нужно ли вам внести изменения, чтобы получить все возможное от вашей страницы и рекламы.

Заключение

Использование целевых страниц для мультиканального маркетинга – не самая точная наука и нуждается в постоянном тестировании с соответствующими корректировками, чтобы получить лучшие результаты. Продолжайте оттачивать свое мастерство, и вы будете идти в ногу со временем.

25 марта 2016

LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".