LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней

Fotolia объявляет конкурс “Случайный кадр”

1

4 марта 2014 года ведущий европейский фотобанк Fotolia объявил о запуске всемирного конкурса на лучший снимок 2014 года, сделанный на мобильное устройство iPhone. Призовой фонд конкурса составляет $5,000, кроме того, Fotolia проводит акцию и каждый автор, чей снимок будет принят в коллекцию Instant до конца апреля получит вознаграждение $1. Таким образом, каждый участник имеет шанс получить приз, независимо от технических характеристик и стоимости своего мобильного устройства.

Призовой фонд за лучшую фотографию 2014 – $5,000

Представь фотографии до конца апреля и ты получишь гарантированное вознаграждение!!

 2

Начиная с сегодняшнего дня и до 30 апреля, все работы сделанные через бесплатное приложение для iOS “Fotolia Instant”, доступное на сайте Apple App Store, станут участниками конкурса “Случайный кадр”. В конкурсе может участвовать кто угодно и нет никаких ограничений по количеству представленных работ. Результаты конкурса будут объявлена в конце года, выиграет фотография, которая будет продана наибольшее количество раз в течение 2014 года.

Так же, все авторы Fotolia получат по 1 конвертируемому баллу за любую работу, которая будет принята в коллекцию Instant до 30 апреля. В ближайшее время планируется выпуск приложения для Android. Для пользователей мобильных устройств с данной операционной системой, будет организован аналогичный конкурс фотографий.

“Четыре месяца назад мы запустили проект “Fotolia Instant”, и уже сегодня приложение было установлено более 20 000 раз, а Instant коллекция насчитывает более 10 000 уникальных снимков!! Такой ажиотаж превзошел все наши ожидания!” – говорит генеральный директор и соучредитель Fotolia Олег Чельцов.

“Фотографии коллекции Fotolia Instant кардинально отличаются от остальных изображений нашего фотобанка, они импульсивные и живые! Наши клиенты все чаще интересуются фотографиями в таком “мобильном стиле”, а мы в свою очередь всегда рады пополнить нашу коллекцию вашими уникальными снимками!” – поясняет художественный руководитель проекта Морган Дэвид де Лосси.

Его совет для желающих поучаствовать в конкурсе: “Необходимо сосредоточиться на кадрах, которые “ловят” то возвышенное настроение, когда, например, вы встречаетесь с друзьями или семьей, нужна живая передача позитивных эмоций, таких как счастье, радость, путешествие, молодость, и т.д. Изображения с домашними животными, цветами или едой будут приняты с меньшей вероятностью. Чтобы достигнуть высшего качества, делайте случайные снимки в хороших световых условиях и с чистой линзой, не увлекайтесь фильтрами.”

“Коллекция Instant пользуется очень большим спросом, некоторые мои снимки с обычного мобильного телефона продаются намного лучше, чем фотографии с дорогостоящего оборудования! Абсолютно не имеет значения какая у вас камера, главное уникальность момента” – рассказывает участник проекта “Fotolia Instant” Роберт Нешк из Германии

Для более подробной информации о конкурсе “Случайный кадр” и приложении “Fotolia Instant”, пожалуйста, посетите страницу fotolia.ru и iTunes App Store.

О Fotolia

Fotolia – ведущий поставщик роялти-фри фотографий, векторов, иллюстраций и видео – выбор миллионов дизайнеров и создателей контента во всем мире. Первая международный фотобанк, который объединяет фотографии обычных пользователей и профессиональные изображения на одной площадке, пользователи Fotolia наслаждаются качеством, надежностью и доступностью изображений.

Сегодня Fotolia – это более чем 4.6 миллиона пользователей по всему миру, веб-сайты на 14 языках и офисы в 23 странах. Фотобанк насчитывает более 27 миллионов файлов, что позволяет каждому найти нужный материал, независимо от бюджета. Fotolia была основана в 2004 в Нью-Йорке.

 

Контактная информация:

Любовь Цепкова, директор «Fotolia Россия и СНГ», liubov.tsepkova@fotolia.com

Наталья Скрипник, PR менеджер «Fotolia Россия и СНГ»,

natalya@standardagency.ru

28 марта 2016

Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".