Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней

15 элегантных сайтов интернет-магазинов для одежды и аксессуаров

1

Популярность онлайн-шоппинга значительно увеличивается. И это все потому, что у покупателей есть довольно твердый контроль над своими покупками.
Нет разницы, если вам нужно купить ноутбук или рубашку. Покупка одежды онлайн позволяет вам увидеть различные итерации определенных трендов, и зачастую вам будет очень легко переходить от одного магазина к другому.

Из-за многих причин, интернет-магазинам нужно проделывать большую работу, чтобы отличиться от обычных магазинов и бутиков (их предложения и визуальное представление своего бренда). В этой статье собрана коллекция веб-сайтов для одежды и аксессуаров, которые отличаются хорошей работой по получению заинтересованности и продаж от клиентов.

Dripping in Fat

Мы начинем с очень неортодоксального и творческого магазина футболок. Dripping in Fat, в основном состоит из Flash, против которого могут быть многие из вас. Но, как вы видете, Flash все ещё жив. Сразу видно насколько изворотливы и творчески эти люди. У вас есть возможность прокрутить большую часть товара удобным для пользователя способом.

 

2

 

Dior

Сложно говорить о моде не сказав ни слова об одном из пионеров Haute Couture, Christian Dior. Веб-сайт бренда, такого высокого класса, чувствуется очень дорогим. Шикарная типографии, красивые фотографии, и удивительное вступительное видео.

Rocaille

На первый взгляд веб-сайт выглядит, как типичный онлайн-магазин. Большинство хотели бы иметь несколько изображений в верхней части страницы, чтобы показать заинтересованность в различных коллекциях или одежде. На этот раз, мы сталкиваемся с техникой параллакс прокрутки, которая открывает перед нами много интересных моментов.

Diesel. Весна-Лето 2013

Дизель является одним из самых творческих и смелых линий одежды с точки зрения веб- и графического дизайна. Плоские цвета и рисунки создают очень интересный выбор для моды, но они работают и выглядят эстетично.

5

Feyt

Здесь у нас сайт, который, как говорят, создает персонализированный опыт по шоппингу. В основном, пользователи получают возможность прокрутки большого количества одежды и аксессуаров из различных бутиков, покупка и оценка этих вещей. В свою очередь Фейт помогает в выборе, путем рекомендаций.

5412523

Miu Miu

Самое важное значение, при продаже чего-либо, это демонстрация своего бренда. Хотя Miu Miu веб-сайт, не представляет собой ничего особенного, все же стоит отметить, что руководство по поддержанию стиля бренда, безжалостно соблюдаться этой маркой.

21413261

Percival

При входе на этот сайт, вы сразу станете пред выбором, зайти на их ​​блог или сразу в магазин. Если вы пропустили блог и направились прямо в магазине, вы будете приятно удивлены витриной, которая кажется довольно обычной, но имеет много усовершенствований. Навигация по одежде здесь отличная. У вас есть большие картинки с моделями, которые, как правило, носят всю новую одежду, что является полезным ходом для дополнительных продаж. Это хорошо продуманный интернет-магазина.

65426343

B56

B56 использует довольно стандартный макет, но уделяет большое внимание своим образам. B56 использует очень смелые образы и вместо белого фона, они используют различные цветные.

352346245

Patrik Ervell

Мы могли бы говорить о чистом макете или о том как умен дизайнер… Но, истинная изюминка здесь, это использование движущихся изображений. Очень креативная идея, с сумасшедшим вниманием к деталям.

978654

Noon Style

Дизайнеры в Noon style, кажется, очень осведомлены о материалах и методах, которые используют при создании своих аксессуаров. Они любят все естественное и натуральное, и это отображается в дизайне веб-сайта.

11

Goodship

Goodship направлен ​​на создание сумок для всех и для каждого сезона. Иногда они могут посвятить себя созданию более модных аксессуаров, таких как галстуки и шарфы. Goodship-стиль и дизайн хорошо пропитаны классической школой, что нельзя не заметить в самом веб-сайте.

12

Etiquette Clothiers

Etiquette Clothiers весь о носках, нижнем белье и майках. Веб-сайт пропитан фэшн-чувством, так как предлагаемая продукция очень модная и привлекает немало внимания.

Mисс Bowtie

Mисс Bowtie делает вручную все свои галстуки, что придает очень качественное и заботливое чувство клиентам. Веб-дизайн здесь сделан очень подробно, с различными текстурами и взаимодействиями.

12

Mujjo

Технология – это та вещь, которая кажется не модной, но может быть сделана чем-то очень модным. Mujjo пытается выполнить сопряжение двух миров, создав перчатки, которые могут взаимодействовать с сенсорными экранами на различных устройствах.

 

14

Ditto

Ditto делает жизнь на много легче, предоставляя возможность “примерять” очки и увидеть их на своем лице. Даже если вы не носите очки, вы должны попробовать эту инновационную технологию.

16

Высоких конверсий!

30 марта 2016

Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".