Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней

Дизайн контактных форм

1

Цель любого веб-сайта – заинтересовать таргетированную аудиторию в том, что вы предлагаете. Будь-то продукт или услуга, в 9 случаях из 10, кто-то захочет сконтактироваться с вами. В связи с этим, практически для любой отрасли, вам нужно будет создать контактную страницу или страницу с контактной формой.

У одних контактная форма является последней страницей на веб-сайте, на которой просто собрана куча информации, где можно оставить выбор за человеком, как ему лучше с вами связаться. Для других, контактная форма это последняя попытка заставить потенциальных клиентов “продать” им свой ​​бизнес или услугу.

Контактная страница гораздо важнее, чем многие себе думают. Многие веб-сайты просто дают пару номеров и адреса электронной почты и двигаются дальше. Но в большинстве случаев, это страница, которую внимательно рассматривает ваш клиент, прежде чем он решает, что хочет внести вас в его проект. Или, прежде чем он решит, что хочет купить вашу продукцию.

Чрезвычайно важно убедиться, что ваша контактная страница преподнесена в лучшем из возможных способов. Эта задача может оказаться сложной, поэтому сегодня мы собрали 20 сайтов с уникальными контактными страницами и формами, чтобы дать вам творческий толчок.

Welikesmall

 

2

По ходу составления этого списка, вы заметите, растущую тенденцию веб-дизайнеров и разработчиков использовать карты, чтобы показать местоположения. В Welikesmall нам нравится использование их фактического местонахождения в 3D формате. Кроме того, они творчески подошли к способу отображения всей необходимой контактной информации.

Noearaujo

Graphic DesignerВремя от времени, требуется минимальное количество информации на контактной странице. Некоторые компании являются сугубо веб-интегрированными и не имеют номеров телефона. Noeraujo удалось сделать контактную форму «контент-легкой».

Combadi

4

Чрезвычайно важно убедиться, что утверждение вашего бренда повторяется на каждой странице вашего веб-сайта. Опять же, очень просто не обратить особого внимания на страницу контактов, но Combadi проделали хорошую работу по созданию последовательности в брендинге их страницы. Вы также можете обратить внимание на детали, используемые при создании страницы и контактной формы.

Denise Chandler

5

Фрилансеры должны обратить особое внимание на эту контактную форму. Что делает Дениз Чендлер в этой контактной форме, это не просто просит у людей их инфо, а также предлагает им подумать о своем проекте. Когда контактная форма попадает к ней, она не только принимает решение о том, будет ли она на него отвечать, а также хочет ли она взять на себя предлагаемый проект или нет.

Hello Creative Media

6

Hello Creative фокусируется на предложении своих услуг так, как предлагают свои услуги бутики. Они обращают главное внимание на качество, а не количество, и в итоге процветают от создания новых отношений. Важно заметить, что то, о чём говорится и предоставляется на странице контактов, также презентует его бренд. С аккуратным, подробно ориентированным подходом, вы можете заметить, что для этой компании главное отношение, а потом уже продажи.

Fior di Latte

7

Фиор ди латте использует свою контактную страницу как социально-медийную кампания. Для них наиболее важным является внос вашей лепты в их Интернет популярность, а затем уже ваша электронная почта и звонки.

Built by Buffalo

8

Buffalo проделал хорошую работу по созданию баланса и наличие нулевого беспорядка на контактной странице.

Grain and Mortar

9

Одним из первых правил дизайна, является визуальная иерархия. В то время как многие контактные страницы любят похвастаться картами и фотографиями офиса, Grain and Mortar показывает, что наиболее важно для них. Они действительно хотят услышать от вас, потому у них контактная форма стоит первой, а всё остальное потом.

Fhoke

10

Fhoke использует не только одну контактную форму, а целых две. Почему? Потому что они понимают, что некоторые люди хотят просто сказать привет, а другие люди хотят обратится по поводу проектов. Это отличный способ, чтобы разобраться в своей аудитории.

Sweet Basil

11

Basil это небольшой ресторан в Колорадо, который любит готовить оригинальные блюда для своих посетителей. Что понравилось нам в этом веб-сайте, это то что их контактная информация находится на видном месте в конце каждой страницы.

Social House Design

12

Social House Design это полномасштабное, супер креативное агентство по веб-дизайну. Несмотря на то, что контактная страница предельно проста, её установка и дизайн сделаны с большим эстетическим качеством.

Let’s Travel Somewhere

13

Это хороший небольшой проект, который пытается показать разные страны и культуры через фотографии. Конечно, если здесь присутствует тема путешествия, то какой может быть лучше способ предоставить контактную информацию, как не на открытке?

Ghost Games

14

Люди в Ghost Games увлечены созданием больших и творческих игр. Сейчас их главная цель заключается добавить больше людей в команду и заинтересовать их в том, что они делают. У них довольно простой подход к странице контактов , что хорошо вписывается в их общую схему.

Cobble Hill

15

На этой странице контактов всё очень хорошо сочетается с дизайном и направлением веб-сайта. У вас есть карта, которая выглядит ручной работы и иллюстрированна, а также контактная форма и значки, которые завлекают посетителей.

Brown’s Court Bakery

16

Контактная страница этой пекарни является последовательной и краткой, так как это и должно быть. Чувство «старинности» ощущается во всем и самая важная информация хорошо видна.

Evoke

17

Что касается дизайна этой странице, тот тут много всего происходит. И пока есть на что смотреть, она вас привлекает и позволяет вам проявить интерес к каждому элементу представленной информации. Общий дизайн здесь блестящий!

Evolve Artistic

18

Evolve Artistic известно, что люди захотят узнать о проектах, поэтому они включили специальные указатели в контактную форму. Это гарантирует, что не будет никаких сюрпризов, при контакте потенциальных клиентов и все 100% серьезно.

Bang & Olufsen

19

У некоторых компаний, таких как Bang & Olufsen, есть различные точки «соприкосновения» (контакта). Чрезвычайно эффективно, предлагать контактные формы для каждого контактного проспекта. Здесь всё достаточно ясно для посетителей, чтобы понять, как маневрировать своими запросами.

Production Locations

20

У Production Locations есть много разных причин, почему клиенты могут с ними связаться. Они довольно комплексное агентство с большим количеством предлагаемых услуг. Таким образом, эта форма еще один спин на предоставление многочисленных контактов, которая эффективно работает и имеет смысл.

AFOBI

21

У Afobi есть хороший, творческий спин на контактной странице. Контакты выделены, предполагая собой лучший способ связаться с компанией.

Если вы можете похвастаться вашей контактной формой – оставьте ссылку в комментариях чтобы ее увидели все!

Высоких конверсий!

30 марта 2016

LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".