Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. “Game On” дизайнера Петера Яворовски

“Game On” дизайнера Петера Яворовски

1

Москва, 7 ноября 2013 года – Перед тем, как представить специальный декабрьский выпуск, второй сезон проекта TEN Collection останавливается в Польше, чтобы встретиться с известным дизайнером Петером Яворовски (Peter Jaworowski) aka Hejz. Его специально подготовленная для проекта работа «Game on» («Игра началась») будет предоставлена для бесплатного 24-часового скачивания в формате PSD в пятницу, 8 ноября, на сайте www.tenbyfotolia.com.

Всемирная слава

«Photoshop для меня – то же, что карандаши и бумага для чертежника: существенное подспорье в деле передачи моих эмоций и творческого поиска». Co-владелец студии «Ars Thanea» в Варшаве, Петер Яворовски художник-самоучка, который давно не нуждается представлении. Исключительное владение Photoshop позволило ему работать для всемирно известных компаний, таких как Nike, Nokia, Oakley. Его работы регулярно демонстрируются в престижных изданиях Computer Arts и IDN Magazine.

Его студия, основанная в 2007 году, сегодня насчитывает не менее 40 талантливых сотрудников и имеет представительства в Лондоне, Нью-Йорке, Сиднее, Амстердаме и Франкфурте. «Лучшая работа – это то, что вы производите как команда. Это и стимулирует, и приносит наиболее продуктивный результат».

Дань спорту

Стремясь делиться знаниями и обмениваться опытом, Петер Яворовски выбрал для проекта TEN Collection спортивную тему. «Я хотел выбрать для работы универсальную тему, которая была бы полезной для молодых поклонников графического дизайна. Хорошим предметом мне показался спорт, который часто используют для иллюстраций в коммерческих работах».

Польский дизайнер остановился на своем любимом виде спорта: баскетболе.По меньшей мере можно сказать, что художник не поскупился на технические приемы и эффекты, чтобы продемонстрировать свое видение любимого спорта: цифровая живопись, 3D, фотомонтаж… Для создания этой работы использовалось более 20 изображений из фотобанка Fotolia.

Иллюзия движения

Художник раскрывает секреты своего успеха: «Меня много раз спрашивали, как я создаю световые линии. Вот почему я решил представить работу, в которой свет является источником энергии и производит впечатление движения».

Игра света и тени, так же как и выбор необычных цветов, идеально передают ловкость, скорость и прочность образа, представляя его почти в нереальном свете. «Эта баскетбольная площадка могла бы явиться прямо из мечты». В игроке в движении, прыжке, есть что-то от сверхчеловека…

«История, которую я рассказываю в «Game on», проста. Но она – из тех простых житейских вещей, которые рождают самые сложные и эмоционально нагруженные творения», – заключает Петер Яворовски.

2

3

4

5

Встреча с художником

Два видео с субтитрами на 12 языках были сняты на родине художника. Первый ролик, повествующий об источниках его вдохновения и повседневной жизни, будет доступен 5 ноября на официальной странице TEN в Facebook. Второе видео, в котором он делится своими художественными техниками и пошагово описывает процесс создания работы, будет доступно в день релиза TEN, 8 ноября, в пятницу, на сайте www.tenbyfotolia.com.

Также вот небольшой видоетизер:

Познакомиться с вебсайтом художника можно здесь: //hejz.com/

 

O TEN Collection:

Проект TEN Collection родился благодаря союзу фотобанка Fotolia и дизайнерских сообществ Wisibility и Amkashop в 2011 году. Первый сезон увенчался успехом: более 500.000 пользователей посетили сайт www.tenbyfotolia.com и совершили свыше 170.000 загрузок PSD-файлов с работами знаменитых дизайнеров. Во втором сезоне принимают участие десять международно известных художников из стран, где представлена Fotolia: Аргентина, Бразилия, Корея, Япония, Россия, Польша, Испания, Великобритания и Германия. Кроме того, пользователям будут предложены два «спецвыпуска» – от французской пары художников и американского дизайнера – в формате, который пока держится в тайне. В этом году TEN Collection поддерживают лидирующие международные и российские компании: Adobe, Behance (Designcollector), Wacom, Hewlett-Packard, журнал «КАК», F5, Artplay, дизайн-завод Flacon, Datacolor.

Дополнительная информация – на www.tenbyfotolia.com.

О компании Fotolia

Фотобанк Fotolia (//www.fotolia.ru) – европейский лидер среди стоковых фотобанков и второй по величине сток в мире с более чем 3.7 млн. пользователей по всему миру. С появлением в структуре ресурса Infinite Collection компания смогла предложить своим клиентам и элитные изображения от лучших профессиональных фотографов мира. Fotolia основана в Нью-Йорке в 2005 году русским бизнесменом Олегом Чельцовым. Сайт компании представлен на 14 языках, офисы располагаются в 23 странах, а цифровое хранилище включает более 23 млн. фотографий, графических файлов и видео в формате HD.

Контактная информация

Любовь Цепкова, директор «Fotolia Россия и СНГ», liubov.tsepkova@fotolia.com

PR-поддержка Мария Герасимова maria.gerasimova@standardagency.ru

blog comments powered by Disqus
Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

Генеральный партнёр: STRATE FZ-LLC License number 47005249 Address: B03-227 Business Center 02 RAKEZ Business Zone-FZ RAK (Ras Al Khaimah), United Arab Emirates Email: corporate@strate.ae