Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней

Нетрадиционный взгляд Елены Сахаровой на современный маркетинг и дизайн

1

Елена Сахарова – дизайнер из России, г. Москва, специализируется на полиграфии и веб-дизайне. Елена выросла на книгах Ян Чихольда и Джека Траута. Любимыми направлениями в дизайне являются футуризм и минимализм. За 5 лет, прошла путь от дизайнера до арт-директора.

В начале своей профессиональной карьеры Елена столкнулась с тем, что люди в России думают больше о маркетинге и как побыстрее реализовать продукт, нежели о том, как сделать его качественным и съедобным.

“Все маркетологи пользуются моделью АИДА (акроним от англ. AIDA — Attention, Interest, Desire, Action — внимание, интерес, желание, действие), но совсем забывают о том, что ее зачинатель Э.Левис предложил модель еще в 1896 году, а с тех пор, “много воды” утекло. Сейчас все изменилось и людям не достает в данной модели буквы S – Satisfaction (удовлетворение)”

Именно поэтому Елена поставила перед собой цель стать арт-директором, чтобы найти баланс между маркетингом и дизайном. Теперь ее главной целью является поднятие эстетического уровня потребителя в России. С уверенностью она считает, что это обязательно произойдет.

Устами самого арт-директора…

О проекте “Julia Potato”

Фотографа Julia Potato я знаю давно, и в курсе, как она любит свой псевдоним, полученный от меня в честь ее фамилии Карташова (когда-то мне показалось что Potato (картошка) очень созвучно с ее фамилией).

Мы думали о стиле и пришли к выводу, что картофель, как эскиз от руки, это то что надо. При выборе цвета, все было очень просто, это был цвет волос Юлии, — рыжий. В целом фирменный стиль “с картошкой” для фотографа, казался мне безумной идеей, но Юля очень зажглась ей. Сегодня, уже в шутку, я называю этот фирменный стиль — овощным!

Юля очень любит фотографировать любовь, поэтому за слоган, мы взяли русскую пословицу Love isn’t Potato ( любовь не картошка).

2


Сейчас она отдает свои фотосессии, отпечатанные в конвертах, к которым она прикладывает визитку и письмо, где описывает свои впечатления от каждой фотосъёмки. Думаю, что описания эмоций фотографа, будет приятно получить любому человеку, заказывающего фотосессию.

Я думаю, что это очень здорово, что у данного фирменного стиля существует такая персонализированная история.
 

3

4

5

6'7

8

О проекте ” Museum Art Travel “

 

Передо мной встала задача разработать логотип и фирменный стиль для музея на Урале. Целью проекта “Музей Искусства Путешествий”, была актуализация исторических артефактов.

 

Мы не хотим делать выставку, посвященную эволюции туризма на Урале или истории поездок в те или иные страны. Мы хотим понять, как наши коллекции и материалы могут ответить на запросы, потребности путешественников сегодняшнего дня.

 

На основе этих данных, я решила, что стиль «футуризм» идеально подойдет для этого проекта. При создании логотипа, я использовала ассоциативный ряд слова “путешествие”. В ассоциации попали: “земной шар”, “транспорт”, “флора” , “вода” и “горы”. Все мы путешествуем по-разному, для кого-то путешествие – это объехать земной шар; для других это автостоп; для третьих, – природа, чистый воздух; для четвертых – это море и пляж, для пятых – это экстрим. Но все мы остаемся похожи в том, что пытаемся сохранить/запечатлить свое путешествие. Поэтому фраза искусство путешествий, оформленное в виде кинофотопленки с эффектом 3d.

231231

5634

h56u5

h67u5

76475

rt34t3

uy54ue4

О проекте ” Ascendent Band”

Необходимо было разработать логотип для группы, играющей в стиле melodic/death/doom metal. Нужно было что-то злое и брутальное. И, конечно, мой выбор пал на кости и черепа. Это была основная составляющая логотипа. Но, помимо этого, хотелось усилить эффект брутальности, поэтому я добавила золотой цвет и пошарпанность. Но мне не хотелось делать логотип тяжелым. Хотелось, чтобы он выглядел современно и приятно.

Многие метал-группы выбирают громоздкие шрифты, чтобы показать что их музыка тяжелая и агрессивная. Я хотела сломать этот шаблон, по крайней мере немного. Затем мы разместили логотип на футболки. Футболки делились на возрастные категории: черные для мужской аудитории от 40 лет и выше, они были сделаны в более классическом стиле, а для молодых людей, я выбрала более современный и легкий стиль.

16

5е3252

125412

Автор статьи: Елена Сахарова

31 марта 2016

LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".