LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней

Отличные примеры веб-дизайна, выражающие фирменный стиль

1

Иногда дизайн веб-сайта обязан своим успехом фирменному стилю, который эффективно продвигает бренд и выделяет его среди других. В более широком смысле, он включает в себя многочисленные аспекты, начиная от классических, например, использование окраски бренда, и в конечном итоге современным, таким как показ индивидуальности бренда. Сегодня мы будем изучать второй вариант.

Как правило, считается, что это коллекция различных визуальных элементов, которые в основном относятся к категории канцелярских, в том числе офисная бумага, наклейки, визитки, значки, ноутбуки, ручки и другие. Однако это может быть чем угодно, что может ярко выражать торговые марки компании. Очень часто эти компоненты дополняют соответствующие объекты, которые выполняют 2 функции: гармонично завершают внешний вид и четко выделяют ключевые элементы.

Тем не менее, давайте не будем забывать о целесообразности индивидуального подхода, который подразумевает зависимость от предпочтений владельца и некоторых других факторов: если компания занимается продовольственными товарами, она может умело скомбинировать состав своих популярных продуктов, которые, безусловно, идентифицируют производителя, или если у компании говорящее название или броский лозунг, то в этом случае, вы можете позволить своему воображению разгуляться и, вдохновившись создать индивидуальный образ бренда.

Первоначально основная причина для принятия этого решения заключается в способности прочно установить деловую атмосферу; однако, нет правил без исключений, поэтому в некоторых случаях такие методы могут, наоборот, смягчить общее ощущение проекта. Тем не менее, можно уверенно сказать, что такой подход, безусловно, укрепит ваш бренд. Мы собрали несколько прекрасных примеров первоклассных дизайна сайтов, которые выражают фирменный стиль.

Веб-сайты, представляющие фирменный стиль графически

Nunomen

Как эффективно создать деловую атмосферу на вашем веб-сайте? Есть множество решений, от традиционных до современных; однако это агентство мудро выбирает более прогрессивный подход путем включения изображения фирменного стиля, что эффектно украшает главную страницу (раздел “добро пожаловать”) на сайте. Кроме того, поскольку компания занимается различными вопросами бренда, использование этого решения, кажется, просто предрешено.

2

Wooster Hound

Wooster Hound имеет невероятный дизайн главной страницы, который полностью соответствует марке производителя. Творческая группа поразмыслила над названием компании, и ей удалось воплотить в жизнь поистине уникальную идею, основанную именно на нем. Здесь тема традиционной английской “охоты” проходит через весь дизайн сайта и выполнена до мельчайших деталей.

3

Rawww

Главная страница Rawww (раздел “добро пожаловать”) полностью оправдывает свое броское и многообещающее название. Команда умело создала образное месиво из “творчества” и “кулинарии”, которое воплотилось в привлекательный, интересный и уникальный фон. Это классический пример изображения фирменного стиля, который охватывает не только вещи, отмеченные логотипом и брендовой цветовой гаммой агентства, но и большое количество дополнительных объектов, которые помогают сделать композицию полной и сложной.

4

Sabra Dipping Canada

Хотя это не обычный пример фирменной индивидуальности, кто сказал, что продукты не могут участвовать в этом процессе? Они, как ничто другое выражают и продвигают бренд, выделяя компанию на мировом рынке, создавая живописную композицию, а приятная эстетика достигается за счет умелого смешения товаров, окрашенных торговой цветовой гаммой и поддерживаемых несколькими дополнительными объектами, что является действительно хорошей идеей.

5

Agency Survival Kit

Этот деревянный ящик с вещами был создан для того, чтобы сказать все за себя, а также активно поддержать марку сайта. Agency Survival Kit напоминает классический образ фирменного стиля, где традиционно каждый элемент помечен цветом бренда и есть несколько общих элементов дизайна.

 

6

The Ruby Tap

Изображения вкусных закусок, бокалов вина и, конечно, органичная грубая деревянная поверхность – здесь все указывает на сайт, посвященный ресторанной сфере. Так же, как и в предыдущем примере, товары (если быть более точным, блюда) предназначены для характеристики бренда и служат своего рода фирменной индивидуальностью.

7

Martin Auer

Творческая группа мудро выбирает визуальное решение, что мы все знаем, является более выгодным и предпочтительным, когда дело касается представления продуктов питания. Сайт показывает изображение умело расположенных буханок хлеба, ломтиков хлеба, разрезанных на кусочки и половинок хлеба, которые так реалистично изображены, что вы можете почти почувствовать запах свежеиспеченного хрустящего хлеба. Это гениальная вариация фирменного стиля на тему еды.

8

All Essentials

Работу дизайнера можно описать так: главная страница (раздел “добро пожаловать”) гордится убедительным черно-белым снимком, который показывает гармонично разложенные вместе брендовые предметы одежды. Здесь хорошо продуманный образ фирменного стиля, основанный на носимых вещах, которые умело выходят на первый план и усиливают впечатление.

9

Ooze

У Ooze есть 2 ключевых образа, каждый из которых демонстрирует сложные, но сбалансированные композиции. Так как компания специализируется на кофе и листовом чае, эти два товара стали центром внимания. Каждая смесь включает в себя дополнительные “вкусные” объекты, связанные с чаем или кофе; они помогают воссоздать уютную атмосферу и придать остроту вашему аппетиту.

10

Whatsrapp

Здесь команда пытается показать приложение в его естественной среде обитания путем создания действительно провокационного и интригующего фона. Сайт пропитан соблазнительной гангстерской атмосферой.

11

Заключение

Фирменный стиль может проявляться по-разному. Он необязательно должен быть классической интерпретацией для того, чтобы выделить ваш бренд и укрепить свое влияние в интернете, иногда другие нетрадиционные методы, которые частично связаны с концепцией, могут помочь вам добиться желаемого результата.

Высоких конверсий!

4 апреля 2016

LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".