LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней

Как создать продукт, способный улучшить жизнь людей?

Мы часто находимся в полной уверенности, что создаваемые нами продукты — лучшие в своем сегменте рынка и заслуживают гораздо большего успеха. Почему же люди не способны по достоинству оценить их? Им это не нужно или так происходит из-за нехватки мотивации? Такие варианты не исключены, однако причина может крыться совсем в другом.

Взгляните на следующую статистику:

  • 58% людей, имеющих право на получение помощи по программе «Временная помощь нуждающимся семьям», не претендуют на нее.
  • 54% людей, имеющих право на получение дополнительного социального дохода («продуктовые талоны»), не предпринимают для этого никаких действий.
  • Около 6 700 000 граждан ежегодно отказываются от получения налогового вычета за заработанный доход.

Если люди не предпринимают никаких действий даже для получения легких денег, в которых они нуждаются, то стоит ли удивляться, что они не уделяют вашему продукту достаточно внимания? Вот еще некоторые факты:

  • Ежегодно в США появляется около 21 000 новых продуктов, и при этом 80% из них терпят провал.
  • Только 3% потребительских товаров добиваются успеха на старте.
  • Менее 1% приложений в App Store финансово успешны.
  • 92% стартапов прогорают в течение 3-х лет.
  • 75% IT-стартапов, профинансированных венчурным капиталом, не удается вернуть вложенные средства

Безусловно, большинство проектов не приносят результатов по вполне очевидным причинам, но вместе с тем очень много хороших разработок «погибает» необоснованно.

Создание продукта: правильный подход

Чтобы создавать решения, которые будут действительно улучшать жизнь людей и помогать им в том, что они делают, необходимо знать желания вашей аудитории, учиться у других профессионалов, выявлять скрытые возможности, и наконец, лучше понимать самих себя для повышения личной продуктивности и удовлетворения от работы.

Научиться всему этому можно, перестав думать о себе как о «разработчиках продуктов» и вместо этого начав мыслить как «разработчики поведения». Разница заключается в следующем:

1. С позиции разработчика продукта мы думаем, что люди знают, чего они хотят, и действуют соответственно. С позиции же разработчика поведения мы знаем, что предпочтения людей меняются в зависимости от контекста.

2. С позиции разработчика продукта мы считаем, что должны мотивировать людей повышая их осведомленность. С позиции же разработчика поведения нам известно, что одной мотивации недостаточно, чтобы побудить человека к определенному действию.

3. С позиции разработчика продукта мы уверены, что люди не предпринимают никаких действий, потому что не ценят то, что им предлагается. С позиции же разработчика поведения мы знаем, что бездействие довольно часто является результатом неких барьеров, а не недостатка мотивации.

4. С позиции разработчика продукта мы пытаемся выяснить, что пользователь делает неверно и как убедить его делать это правильным образом. С позиции же разработчика поведения мы понимаем, что должны исправить сам опыт.

5. С позиции разработчика продукта мы постоянно ищем лучшие технологии. С позиции же разработчика поведения мы пытаемся понять психологию клиента.

На графике ниже представлена описанная профессором Стэнфордского университета Би Джей Фоггом (Bj Fogg) модель поведения, согласно которой для возникновения любого действия помимо «мотивации» и «триггера», активизирующего действие, требуется также наличие «возможности» совершить это действие:

график

Убирая препятствия с пути пользователя, упрощая выполнение задачи, вы тем самым повышаете вероятность того, что она будет завершена.

quote
Бездействие довольно часто является результатом неких барьеров, а не недостатка мотивации
 

Фогг описывает 6 элементов простоты: время, деньги, физические усилия, умственные усилия, социальная приемлемость и необычность. Упростив один или несколько из этих элементов, в зависимости от конкретной ситуации вы поможете пользователю предпринять желаемое действие.

Вернемся к статистике в начале статьи. Почему же так много людей сознательно отказываются от возможности получения легких денег? Ответ: по причине отсутствия возможности предпринять желаемое действие. Осмысление и заполнение всех необходимых документов лишь для того, чтобы узнать, имеет ли право человек на получение той или иной льготы, воспринимается многими как один сплошной ночной кошмар.

Далее рассмотрим примеры продуктов, изменяющих поведение людей и действительно упрощающих их жизнь.

Пример: mRelief

Сервис mRelief позволяет любому человеку узнать, может ли он претендовать на получение социальной помощи, значительно облегчив этот процесс за счет использования знакомого всем интерфейса чата:

mRelief

Пример: HERO

75% людей не принимает предписанных им лекарств как положено, что не только негативно сказывается на их здоровье, но и ведет к огромным убыткам в медицинской индустрии. Компания HERO решила эту проблему, упростив ключевое действие — принятие нужных лекарств в нужное время.

Созданный ими аппарат позволяет хранить все таблетки в одном месте и отправлять напоминания о принятии лекарства в нужное время на смартфон владельца. Все, что от него требуется — это просто нажать на кнопку, и аппарат тут же выдаст нужный медикамент.

Пример: HERO

Пример: Pantry

Компания Pantry предоставляет круглосуточный доступ к свежей пище. Еда хранится в холодильниках, снабженных дисплеем для считывания информации с кредитной карты.

Вам нужно лишь открыть холодильник и взять понравившуюся еду. Каждый товар имеет чип радиочастотной идентификации, благодаря чему, после того как покупатель выбрал продукт и закрыл дверцу холодильника, с его карты автоматически списывается нужная сумма. Данная технология делает использование Pantry гораздо более удобным по сравнению с обычными торговыми автоматами.

Пример: Pantry

Пример: Glide

Автор Glide хотел создать такой сервис обмена сообщениями, который был бы абсолютно легким в использовании для любого человека. С этой целью он выбрал интерфейс видеочата как самый простой способ отправки и получения сообщений.

Приложение стало решением №1 для того рынка, о котором его разработчик даже и не думал. Речь идет о людях с нарушением слуха, использующих язык жестов. С помощью Glide они могут посылать своим друзьям видео-сообщения, что имеет свои преимущества по сравнению с видеозвонками.

Пример: Glide

Пример: Uber

Поскольку иногда спрос на поездки велик и необходимо подключать к работе как можно больше водителей, компания Uber внедрила систему пиковых расценок, то есть временного повышения тарифов. Однако некоторые люди не сразу осознавали, что платят больше обычного, и, разумеется, начали поступать жалобы.

Компания решила немного изменить процесс заказа. Теперь, когда в течение дня цена на поездку повышается, человек должен сам указать, сколько он готов заплатить сверх базовой стоимости.

Таким образом, компании удалось обратить внимание пользователя на то, что он делает (и избежать недовольства):

Пример: Uber

Пример: Dexcom

Для людей, страдающих диабетом, постоянное измерение уровня сахара в крови — необходимый и вместе с тем мучительный процесс: количество глюкозы в крови определяется тем, что вы едите, когда вы это едите и т.д.

Устройство Dexcom способно значительно облегчить данную процедуру. Человек прикрепляет его себе на живот, и после этого при помощи иголки толщиной в человеческий волос каждые пять минут Dexcom проверяет уровень глюкозы в крови, передавая информацию на смартфон, что позволяет человеку наблюдать за всеми изменениями.

Пример: Dexcom

Пример: 7Cups

Сервис 7Cups предлагает своим пользователям бесплатные психологические консультации. Создатель этого продукта обратил внимание на то, что очень много людей не получает необходимой помощи ввиду тех или иных причин — нехватки денег, времени и т. д., что и побудило его к созданию 7Cups.

Внутренним триггером здесь является плохое настроение, желание поговорить с кем-то. Фаза действия — человек с помощью одного клика попадает в чат с активным слушателем. Переменная награда — это само общение. И, наконец, инвестирование — используя этот продукт, человек однажды и сам может стать активным слушателем.

Согласно проведенному опросу, пользователи оценили данный сервис как более эффективный метод лечения по сравнению с традиционной терапией. 7Cups не только улучшает их жизнь, но в некоторых случаях и спасает ее.

Пример: 7Cups

Заключение

У всех есть возможность улучшить жизнь людей, если взглянуть на процесс созидания по-новому и кардинально изменить свой подход. В первую очередь, необходимо думать о том, как и чем вы можете помочь пользователям, а не о том, как заработать. Также необходимо перестать рассматривать себя как разработчиков продуктов, и вместо этого начать мыслить как разработчики поведения.

Только понимая желания клиентов, можно привнести в их жизнь нечто действительно ценное и сделать их своими последователями.

Высоких вам конверсий!

По материалам: nirandfar.com 

14 апреля 2016

Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".