LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней

5 способов создать хорошее первое впечатление о сайте

Впечатление

Вы помните свое первое собеседование?

Большинство людей помнят, потому что это был либо жуткий провал, либо, наоборот, первый успех, в результате которого они получили работу. Но, между прочим, исход собеседования часто зависит не столько от самого интервью, сколько от первого впечатления, которое вы произвели на работодателя. Причем на это не требуется много времени — в среднем, формирование суждения о новом человеке занимает 7 секунд. Точно так же и с веб-сайтами.

Долгое время загрузки, кричащие цвета, всплывающие окна, простота навигации, логотип, шаблон — всё это может повлиять на первое впечатление посетителя. Иногда даже небольшие дефекты могут раздражать людей и вынуждать их уйти. И, что самое плохое — в этом случае они редко возвращаются.

С чего же начать? Предлагаем 5 проверенных способов.

1. Вводное видео

Если уж у вас всего несколько секунд, чтобы произвести хорошее первое впечатление, то чем быстрее вы сможете донести информацию до пользователя, тем лучше.

Для решения этой задачи весьма эффективным может стать вводное видео. С его помощью можно не только рассказать, как работает ваш продукт, но и показать его в действии.

Например, на сайте Vida (приложение для поиска личных тренеров и консультантов по здоровому образу жизни и общения с ними) прямо на главной — ссылка на видео «Как работает Vida». Трехминутный наглядный ролик может рассказать больше, чем многостраничная статья. При этом информация усваивается быстро и легко.

Видео

Одна из основных причин большого показателя отказов на сайте — в том, что посетителей сходу заваливают огромным количеством информации. Поэтому быстро захватить внимание с помощью видео может быть очень полезным. Согласно исследованиям TMG Custom Media, 60% респондентов при наличие видео перед текстом предпочтут сначала просмотреть ролик. А 22% заявили, что им вообще больше нравится смотреть видео для получения информации, чем читать тексты.

Так что, если вы хотите рассказать о своем продукте — не стоит сразу же вываливать на пользователя все детали. Скорее всего, он только запутается. Лучше подготовить короткий видеоролик, в котором емко и наглядно рассказать о вашей компании, продукте и о том, как он работает.

2. Ценностное предложение

Какова причина, по которой ваш продукт может быть интересен потенциальному клиенту? Поставьте себя на место человека, впервые открывающего ваш сайт и ничего о вас не знающего. Получится ли у него найти ответ на этот вопрос после нескольких секунд изучения контента?

Если нет — стоит об этом позаботиться. Ведь посетители приходят на ваш сайт, потому что надеются найти на нем решение своей проблемы и ждут, что вы сможете удовлетворить их потребности.

Ценностное предложение — это фраза, в которой вы сообщаете, чем вы занимаетесь и почему клиенты должны обращаться к вам. Не указывайте ее в нижней части страницы: кто будет ее там читать? Посетитель, скорее всего, покинет страницу прежде, чем доберется до нее. Наоборот, поместите ваш оффер на самом видном месте, уложив всю суть в два-три предложения. Пары секунд должно быть достаточно, чтобы рассказать, кто вы и зачем нужен ваш продукт.

Например, ценностное предложение сервиса BlackbookHR: «Самый действенный способ измерять, облегчать и улучшать вовлеченность сотрудников» передает основной смысл продукта, а иллюстрация ниже — показывает, как он выглядит.

BlackbookHR

quote
Посетители приходят на ваш сайт, потому что надеются найти на нем решение своей проблемы
 

3. Пусть скроллят!

Хоть многим из нас и по вкусу вещи из 90-х годов, но некоторые из них не должны возвращаться: в частности, особенности веб-дизайна. Пора уже забыть о правиле «все самое важное — над сгибом». Зачем навязывать пользователям короткие, перегруженные информацией страницы, когда все уже давно привыкли к скроллингу?

Посмотрите на лендинг компании «Летающий спутник», разработанный в LPgenerator — он стал гораздо легче, проще для восприятия во многом благодаря иллюстрациям, которые стимулируют посетителей прокрутить страницу ниже, чтобы получить следующую порцию информации:

Пример

Такие длинные страницы дают больше возможностей для того, чтобы выделить основные разделы сайта, разбить информацию по смысловым блокам: география обслуживания, отзывы, описания кейсов, конкретные товарные предложения, и так далее.

Только не забудьте обеспечить причину, по которой пользователь захочет исследовать остальную часть вашего сайта.

4. Фокусируйте внимание

Вы задаете вашим посетителям вектор для движения? Знают ли они, каков их следующий шаг, что они должны сделать и что в итоге получат? Если нет, то призывы к действию — отличный инструмент для направления ваших посетителей по всему сайту.

Учитывайте, что на эффективность призыва может повлиять что угодно — цвет, размер, тип шрифта, расположение, сопутствующая картинка. Убедитесь, что используете все элементы согласованно, чтобы визуально выделить ваш призыв на фоне остального контента

И не бойтесь пустого пространства. Вы удивитесь, как легко можно переборщить, пытаясь добавить еще и еще несколько новых визуальных элементов на страницу. Между тем, пустое пространство отлично помогает сфокусировать внимание посетителей на нужных вам областях и действиях.

Например, Swrve использует цвет для акцентирования внимания на призывах к действию — оранжевые кнопки очень выделяются на бирюзовом фоне:

Swrve

Помните, что недостаточно использовать фирменную палитру вашей компании. Призывы к действию могут затеряться на их фоне. Попробуйте другие, более контрастные цвета — возможно, даже такие, о которых вы раньше не задумывались.

5. Развивайте доверительное отношение

Не посвящайте свой сайт только себе любимым. Ваши пользователи хотят знать, как ваш продукт может помочь решить их проблемы, а не почему вы самая удивительная компания.

Убедитесь, что помимо информации о том, что ваш продукт — это идеально решение задач, стоящих перед клиентом, остальной ваш контент полезен сам по себе. Ваши посты в корпоративном блоге, электронные книги, комментарии к новостям индустрии, и так далее — все эти материалы помогут вам еще больше заинтересовать пользователя, поднимут авторитет вашего бренда и доверие к нему.

Кроме того, важно убедиться, что информация доступна и через социальные сети — чтобы люди имели возможность отслеживать активность вашего бренда и там.

Выводы

Не заставляйте ваших пользователей разбираться в сложных текстах и невнятных образах. Оказавшись на вашей странице, люди хотят быстро сориентироваться — понять, чем занимается ваша компания. Если они увидят, что ресурс отвечает их ожиданиям, они будут возвращаться на него за дополнительной информацией, а в итоге стать вашими клиентами или даже поклонниками вашего бренда. И благоприятное первое впечатление от сайта — тот фундамент, на котором строится весь его дальнейший успех.

Высоких вам конверсий!

По материалам: impactbnd.com, image source svetcontact

25 апреля 2016

LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".