Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. Как создать эффективную посадочную страницу?

Как создать эффективную посадочную страницу?

Как создать эффективную посадочную страницу?

Независимо от того, являетесь ли вы новичком в области посадочных страниц или создали уже сотню лендингов, в этом вопросе всегда есть над чем поработать, ведь лишь 22% компаний удовлетворены своим коэффициентом конверсии. Зачастую они теряют потенциальных клиентов из-за плохо продуманной навигации, скучных заголовков и других досадных моментов.

Следуя представленным ниже советам, вы сможете на несколько шагов приблизиться к созданию максимально эффективной целевой страницы.

1. Определитесь с целями создания посадочной страницы

Перед тем как приступить к разработке макета страницы и написанию продающих текстов, определитесь с целью создания лендинга. Выделяют несколько видов посадочных страниц в зависимости от поставленных задач: привлечение лидов, продвижение электронной книги или вебинара, подписка на рассылку и т.д.

Для начала задайте себе следующие вопросы:

  • Какие преимущества даст вашей компании созданный лендинг?
  • Чем он будет полезен посетителям?
  • Для какой аудитории он предназначен?
  • Как часто он должен обновляться?
  • В чем заключается ваше предложение?

Как только вы определились с целями, самое время приступить непосредственно к дизайну посадочной страницы. Опишем главные принципы.

Принцип минимализма

Минимализм – это принцип создания современных и эффективных лендингов. Ваше предложение должно быть самодостаточным, поэтому не следует загромождать страницу излишними элементами. Движение взгляда пользователя играет важную роль в процессе конверсии – ничто не должно отвлекать его от целевого действия. Ниже представлен пример посадочной страницы с минималистичным дизайном:

Принцип минимализма

Основная информация выше полосы прокрутки

Не заставляйте пользователей прокручивать страницу, чтобы найти основную информацию о продукте. Старайтесь расположить заголовок, призыв к действию и тематическое изображение выше полосы прокрутки, или «линии сгиба». Всю дополнительную информацию о продукте можно поместить ниже:

Основная информация выше полосы прокрутки

Оформление самой важной информации в виде списка

Чтение длинных текстов так же утомительно для пользователя, как и долгая прокрутка страницы вниз. Улучшить дизайн своего лендинга можно, оформив основную информацию в виде списка (буллетов). Данный список можно поместить выше или ниже полосы прокрутки, например:

Оформление самой важной информации в виде списка

Добавление видео

Добавление видео на посадочную страницу может увеличить коэффициент конверсии на 86%. Кроме того, видео поможет вам уменьшить объем текстовой информации на лендинге. Просмотр видеоролика сделает информацию более простой для восприятия. Ниже представлен пример лендинга с видео:

Добавление видео

Адаптация лендинга под мобильные устройства

Для всех, кто старается идти в ногу со временем, нелишним будет напомнить, что все создаваемые сайты должны быть адаптированы под мобильные устройства. Это также касается и посадочных страниц.

2. Создайте увлекательный контент

Если вы не можете четко выразить, что именно вы предлагаете и каков ваш призыв к действию, посетитель вашего лендинга также не поймет, что от него требуется.

Вспомните о принципе минимализма и сделайте ваш текст максимально простым и понятным. Но следует избегать таких расплывчатых фраз, как «Действуй прямо сейчас!» и «Подпишись уже сегодня!» Будьте креативны и изобретательны. Ниже можно увидеть пример творческого оформления и ясного призыва к действию:

2. Создайте увлекательный контент

Какова выгода для клиента?

Вам нужно дать посетителю ленгдинга четкое представление о том, почему для него выгодно будет совершить целевое действие. Следует «быть на одной волне» со своей аудиторией: неуместно предлагать 60-летнему мужчине скидку на поход в клуб за подписку на рассылку.

Единообразие контента

Если вы, например, размещаете рекламу в Facebook, то ее содержание должно соотноситься с контентом лендинга, на который ведет ссылка. Призывы к действию также должны быть если не одинаковыми, то очень похожими. Если эти условия не будут соблюдены, пользователя можно легко сбить с толку, и он быстро покинет лендинг.

На скриншоте ниже можно увидеть пример единообразия контента. В рекламе на Facebook и на лендинге используется одно и то же изображение. Кроме того, призывы к действию очень схожи. В рекламном посте использован следующий призыв: «Наш шеф-повар приготовит для вас 6 блюд всего за $30!» На лендинге призыв к действию выглядит так: «Кликните здесь, чтобы получить 6 блюд всего за $30».

Единообразие контента

Единообразие контента

Отзывы и рекомендации на посадочной странице

Добавьте рекомендации и отзывы ваших клиентов на лендинг. Они должны соотноситься с вашим предложением и призывом к действию. Два-три положительных отзыва на странице помогут вам увеличить конверсию. Посетители будут с большей уверенностью оставлять свою персональную информацию на странице, если увидят, что кто-то это уже делал до них. Ниже представлен блок отзывов LPgenerator:

https://lpgenerator.ru/feedback/

3. Сплит-тестирование посадочной страницы

После того как вы закончили работать над дизайном и контентом лендинга, вам захочется протестировать различные элементы на странице, чтобы увидеть, какой из вариантов наиболее эффективен с точки зрения конверсии.

Это называется сплит-тестированием и применяется для оптимизации KPI показателей. Только 52% компаний, имеющих собственные лендинги, проводят подобные тесты. Однако тестируя различные варианты посадочной страницы, вы сможете выяснить, что больше нравится вашим потенциальным клиентам — тем самым, вы сможете создать практически идеальный лендинг.

Высоких вам конверсий!

По материалам: authoritylabs.com 

blog comments powered by Disqus
Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

Генеральный партнёр: STRATE FZ-LLC License number 47005249 Address: B03-227 Business Center 02 RAKEZ Business Zone-FZ RAK (Ras Al Khaimah), United Arab Emirates Email: corporate@strate.ae