LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней

Оптимизация ROI с помощью предиктивной социальной аналитики

Как однажды сказал Марк Твен, «ваши проблемы не от того, что вы о чем-то не знаете; они от того, в чем вы абсолютно уверены, тогда как на самом деле вы заблуждаетесь». Этот афоризм как нельзя точно описывает ситуацию, которая сейчас наличествует в области социального маркетинга. Любая кампания без предварительного исследования — это выстрел с закрытыми глазами: вероятность, что ваши усилия принесут успех, несоизмеримо мала.

Запуск акции без тщательного анализа целевых рынков, сегментов, потребителей и предыдущих кампаний может привести к плачевным результатам. На картинке — модель оценки социальной кампании. Ее успех или провал (и, соответственно, отнесение к одному из четырех квадрантов) определяется достигнутым показателем социальной репутации (Social Reputation Score) и объемом затраченных средств:

Оптимизация ROI

Модель оценки социальной кампании. По часовой стрелке: ожидаемый успех, провал, ограниченный успех, крупный успех.

Оценка эффективности социальных кампаний

Оценка социальной репутации, основанная на удовлетворенности клиентов в режиме реального времени, позволяет организациям соотносить себя с конкурентами и представителями других рынков. Бренды используют SRS (Social Reputation Score) как показатель удовлетворенности клиента, а также для отраслевого бенчмаркинга (сопоставительный анализ на основе эталонных показателей), конкурентного анализа, оценки эффективности кампаний и мониторинга общественного мнения (crisis monitoring).

Однако поскольку нас интересует повышение результативности актуальных кампаний, важно достигнуть таких значений ключевых показателей эффективности, чтобы кампанию можно было отнести к верхнему левому квадранту («крупный успех»).

Когда вы проведете несколько кампаний, соберете больше данных и примените более сложные приемы анализа эффективности ваших программ, вы можете начать поиск корреляций между показателями. Взаимозависимость может проявиться в типе контента, времени проведения кампании, продолжительности и целевых рынках. Постепенно анализ высветит типы кампаний, которые демонстрируют высочайшие показатели эффективности и достойный показатель ROI.

Неэффективные кампании попадают в другие категории. Самые распространенные (изображенные на графиках ниже) известны под такими названиями, как «flop» (неудача), «bad buzz» (негативное обсуждение) и «no spread» (нет распространения). К категории flop относят те кампании, которые не производят никакого социального шума. Bad buzz — такие кампании, которые получают преимущественно негативные отклики. Наконец, No spread: эти кампании хоть и генерируют активность в соцсетях, но эффект, как правило, весьма непродолжительный.

категории

Теперь взглянем на то, как могут выглядеть высокопроизводительные кампании:

категории

Этапы эффективной социальной кампании: 1 — начало кампании, 2 — максимальный отклик, который удается поднять в ходе социальной кампании, обычно в 4-10 раз масштабнее, чем на старте, 3 — достижение устойчивого уровня шума (buzz), 4 — о бренде говорят все больше и больше.

Взлеты и падения

Пока это только один пример успешной кампании, но есть ряд ключевых моментов, которые могут быть применены к методологии измерения и вашей кампании. В идеале в начале кривая позитивного шума (молвы) должна идти резко вверх (как видно на графике выше). Пик этого показателя, как правило, в 4-10 раз выше уровня шума до старта кампании.

Время, которое потребуется, чтобы достичь этого пика, зависит от ряда факторов, в том числе от той среды, в которой фигурируют ваши рекламные материалы, частоты размещения контента, вирусности материала и др. Как только ваша кампания достигла своего пика, последует небольшое снижение уровня шума до некой устойчивой позиции, выше начального уровня.

Важно отмечать взлеты и падения каждой кампании независимо от конечного результата, ведь с течением времени вы сможете обобщить эту информацию и использовать ее с пользой при проектировании следующих программ. Например, если вы выяснили, что кампании, в которых использованы комбинации разных видов СМИ, достигают пика гораздо быстрее, это может быть тот вариант, на который вы будете полагаться в будущем.

По-настоящему успешные кампании основаны на тщательном социальном анализе целевых рынков, аудиторий и прошлых результатов. Чтобы уметь извлекать максимальный эффект от каждой инвестиции, вы должны верно определить ключевые бизнес-цели, установить значения основных показателей и следить за ними до, во время и после кампании.

Высоких вам конверсий!

По материалам: adweek.com 

01-06-2016

Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".