Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Дизайн и брендинг >
  4. 3 главных ингредиента идеального лендинга

3 главных ингредиента идеального лендинга

3 главных ингредиента идеального лендинга

Если вы хотите, чтобы ваша посадочная страница приносила лиды, то она должна включать в себя как минимум три ингредиента:

  • Убедительный текст
  • Дизайн, сфокусированный на конверсии (Conversion-Focused Design)
  • On-page SEO

Конечно, каждый из трех элементов по отдельности не гарантирует вам успеха — стоит учитывать их все в совокупности и помнить о деталях. Только такой подход обеспечит привлечение лидов и улучшение показателей конверсии.

В этой статье мы разберем факторы, без которых невозможно продвижение целевых страниц, созданных для маркетинговых кампаний. В качестве примеров приведены лендинги, разработанные командой LPgenerator.

1. Убедительный текст

Успех оффера во многом будет зависеть от того, какой контент увидят его посетители. Прежде всего, он должен:

  • Доносить всю необходимую информацию в как можно более краткой форме
  • Показывать ценность товара/услуги и повышать доверие
  • Предлагать именно то, что хочет посетитель

Эти три цели — своеобразные якоря, на которые в дальнейшем вы будете «цеплять» изображения, видео и т.д. Помните об известном принципе «Краткость — сестра таланта». Не заставляйте ваших посетителей читать длинные трактаты и смотреть утомительные ролики. Не описывайте все характеристики своего товара/услуги. Лучше сконцентрируйтесь на том, как вы сможете улучшить жизнь ваших клиентов, и заявите об этом.

клиенты

Также, когда дело касается текстового и визуального контента, позаботьтесь о том, чтобы ваш лендинг включал следующие блоки:

1. Ценностное предложение (Valuable Offer)

Большинство разработчиков лендинг-пейдж фокусируются только на заголовке и даже не задумываются о том, что именно оффер может оказаться слабым звеном. Без сомнения, заголовок важен (об этом читайте далее), но даже если вы король заголовков или предоставляете уникальную услугу, без ценностного предложения вам незачем создавать лендинг. Существует немало теорий, как оффер соотносится с показателями конверсии, но ваш лучший учитель — не только опыт других маркетологов, но и ваш собственный. Проводите тесты, не ленитесь формулировать разные гипотезы и изменять этот элемент посадочной страницы.

2. Заголовок-убийца

Первые 4-8 слов вашего лендинга наиболее важны. Заголовок должен просто и четко объяснять, что именно вы предлагаете. «Убейте» наповал ваших посетителей, заинтригуйте и заставьте читать дальше. Выбирайте емкие, но интересные фразы, которые пробудят любопытство пользователей.

2. Заголовок-убийца

Некоторые маркетологи советуют написать не менее 25 заголовков прежде, чем выбрать окончательный вариант! Это лучшая площадка для реализации своего творческого потенциала. Если вы собираетесь проводить сплит-тестирование только для одного элемента вашего лендинга, выбирайте заголовок.

3. Убедительный призыв к действию (CTA)

Призыв к действию (call-to-action) на лендинге — это гид, который ведет за собой посетителей и дает им инструкции, что же делать дальше. Это значит, что CTA-кнопка должна быть понятной для каждого пользователя. Помните, общие фразы — ваш враг. Вместо банальных «нажмите здесь» или «отправить» используйте «подпишитесь на бесплатную электронную книгу» или «получите 30-дневную бесплатную пробную версию».

Место размещения кнопки во многом зависит от сложности вашего предложения. Если вы пытаетесь убедить посетителей сделать непростой шаг (например, купить сложный продукт) история, которую вы рассказываете, и доказательства, которые вы приводите, являются более важными, чем немедленный призыв к действию. Попробуйте переместить кнопку в нижнюю часть страницы, чтобы постепенно подвести аудиторию к решению. Если ваш CTA включает лид-форму (lead capture form), сделайте ее как можно более простой.

Призыв к действию

4. Главное изображение (hero image)

Главное изображение целевой страницы — это наилучшая визуализация вашего оффера. Им может выступать видео, демонстрирующее особенности и преимущества вашего предложения, или реальная фотография команды или продукта. Большинство разработчиков недооценивают этот тип контента, но по данным исследований, видео может улучшить показатели конверсии до 86%! Кроме того, ролики заставляют людей больше времени проводить на посадочной странице.

Главное изображение

5. Социальное доказательство

Социальное доказательство признано одним из самых убедительных методов для построения доверительных отношений с посетителями. Чаще всего используются 3 типа доказательств на целевых страницах:

  • Логотипы известных компаний, которые являются вашими клиентами
  • Данные о количестве новых регистраций или клиентов, к примеру, за последнюю неделю
  • Положительные отзывы реальных покупателей

При использовании последнего типа убедитесь, что вы размещаете отзывы реальных клиентов. Ничто не разрушает репутацию так быстро как открывшийся обман.

Содержание вашего лендинга — это проверка того, насколько хорошо вы сами понимаете вашего преимущества товара/услуги. Ключ успеха кроется в правильных и кратких формулировках. Сосредоточьтесь только на одном оффере и не захламляйте страницу. Здесь не сработает правило «чем больше, тем лучше». Хороший способ быстро донести ваше предложение — использовать визуализацию данных, например, диаграммы, списки, графики, чтобы разбить стену сплошного текста. Если вы хотите, чтобы посетители подписались на рассылку, дайте им понять, что они получат взамен: тематические исследования, эксклюзивные предложения и т. д.

2. Дизайн, сфокусированный на конверсии

Дизайн должен быть основан на определенных правилах. Если вы просто размазываете краски по холсту в надежде, что получите шедевр, вы обречены на неудачу.

Для успешной посадочной страницы нужно:

  • Иметь отзывчивый дизайн, продуманный пользовательский интерфейс (UI) и приятный пользовательский опыт (UX)
  • Фокусировать внимание посетителей на наиболее важных деталях
  • Разработать понятный и оригинальный контент

Итак, лучшие посадочные страницы обладают рядом схожих характеристик.

1. Отзывчивый дизайн

Сегодня вы практически не можете предсказать, с какого устройства посетители будут просматривать вашу страницу: с планшета, стационарного компьютера, ноутбука или смартфона. Именно отзывчивый дизайн является гарантией того, что весь контент будет правильно отображаться при любых размерах экрана.

2. Быстрая загрузка

В 2006 году исследование, проведенное компанией Akamai показало, что 75% пользователей не возвращаются на сайт, который загружается более 4 секунд. Но с тех пор скорости только увеличиваются: сегодня маркетологи говорят о том, что пользователь готов ждать лишь две секунды.

3. Свободное пространство

Не пугайте ваших посетителей сплошными стенами текста. Если вы хотите, чтобы пользователь обратил внимание на какой-то конкретный элемент, окружите его свободным, или «белым» пространством (White space). Кроме того, «дать воздух» посетителям вы можете, используя фоновый цвет лендинга или нейтральное фото, которое позволит привлечь внимание к определенному элементу на странице.

«белым» пространством

4. Контраст

Цветовое решение играет не последнюю роль для лендинга, но сам по себе выбранный цвет элемента не столь важен, как его контрастность на основном фоне. Например, ярко-оранжевая кнопка CTA на белом фоне сразу же привлечет внимание. Кроме того, вы можете выделить другим цветом наиболее значимые фразы, такие как «бесплатно» или «в подарок».

5. Направление взгляда

В качестве направляющих маркеров можно использовать стандартные стрелки, но стоит обратить внимание и на другие возможности. Многочисленные исследования показывают, что почти все посетители будут следовать взглядом туда, куда смотрит человек на фотографии.

Направление взгляда

3. Стратегия On-Page SEO

Если с первыми двумя элементами лендинга все более-менее ясно, то SEO продолжает вызывать немало споров среди разработчиков и маркетологов. Если вы планируете использовать только инструменты поискового продвижения (не котекстную рекламу), изучите ключевые слова, но «вшивайте» их с умом, всегда делая выбор в пользу легкости восприятия.

Однако, в том случае, когда поисковая оптимизация является основным приоритетом, стоит найти баланс между SEO и показателями конверсии. Так вы сможете повысить результат выдачи в поисковых системах, предоставляя контент, релевантный запросам пользователей, и увеличить органический трафик.

Ключевые элементы, о которых стоит помнить:

1. URL страницы

Не полагайтесь на автоматически сгенерированный адрес: без определения ключевых слов и оптимизации URL под поисковые системы вы не сможете продвинуть страницу и привлечь лиды. Однако не увлекайтесь чрезмерным добавлением ключевиков, иначе можете получить санкции от поисковиков. Для отслеживания трафика и оценки эффективности конкретных рекламных кампаний используйте UTM-метки.

2. Title Tag

Title Tag называют одним из важнейших тегов внутренней оптимизации. Абсолютно все поисковики придают большое значение тексту, заключенному в title, поэтому подбирайте его тщательно. Используйте популярные ключевые слова, если заголовок при этом будет читабельным. Наиболее важные из них включайте в первые 10 слов (80 символов).

3. Теги для заголовков

Если помимо заголовков вы используете подзаголовки, они должны быть четко структурированы. Каждый заголовок и подзаголовок должен пояснять содержание текста, но недопустимо использование длинных предложений. Если вам нужно выделить несколько слов (но не все предложение), используйте другие теги.

4. Кнопки социальных сетей (Social Sharing Buttons)

Кнопки соцсетей — отличный способ начать распространять ваш контент, особенно это актуально для вирусных страниц. Однако следует помнить, что кнопки социальных сетей могут повредить конверсии, если они отвлекают посетителей от основной цели вашей страницы. Ведь вы создаете лендинг, чтобы «поймать» пользователей на крючок своим продуктом, так не позволяйте кнопкам соцсетей уводить их на другие страницы.

5. Ссылки

Ссылки остаются одной из самых обсуждаемых тем, когда дело касается целевых страниц. Как и в ситуации с другими веб-страницами, исходящие ссылки влияют на поисковый рейтинг лендинга. Для увеличения релевантности сайта можно также использовать внешние ссылки, чтобы перенаправить трафик на другие части вашего ресурса. Но добавляйте ссылки с осторожностью, помните о том, что главная цель посадочной страницы — удержать посетителя и склонить его к действию, а не увести на другие сайты. Некоторые маркетологи в этом вопросе советуют придерживаться принципа: меньше значит больше. Включите одну или две ссылки в контент, используйте внешние ссылки для вашего блога.

Ссылки

Вместо заключения

Нравится вам это или нет, но ваша целевая страница не будет безупречной, и даже при детальной разработке почти наверняка придется что-то модерировать в дальнейшем. При проведении сплит-тестов фокусируйтесь на самых важных элементах: заголовке, главном изображении, кнопке призыва к действию. В конце концов, не имеет значения, каким шрифтом вы напишите текст, если заголовок провальный и дизайн шаблона никуда не годится.

Если вы потратили много времени на усовершенствование оффера, а он все равно не приносит нужных коэффициентов конверсии, не стоит отчаиваться: идеальная посадочная страница — как единорог. Какие бы советы вы ни использовали, всегда ориентируйтесь на свои цели и придерживайтесь принципа простоты.

На деле довольно мало посадочных страниц могут похвастаться привлекательными изображениями, убедительным и понятным контентом, ясным изложением преимуществ товара/услуги. Но это не значит, что не стоит стремиться к совершенству.

Нужен уникальный дизайн лендинга? Тогда заполните форму заказа или используйте наш конструктор, чтобы создать посадочную страницу самостоятельно.

Высоких вам конверсий!

По материалам: inbound.org 

blog comments powered by Disqus
Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

Генеральный партнёр: STRATE FZ-LLC License number 47005249 Address: B03-227 Business Center 02 RAKEZ Business Zone-FZ RAK (Ras Al Khaimah), United Arab Emirates Email: corporate@strate.ae