Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Маркетинг >
  4. «Мокрый» маркетинг от PornHub

«Мокрый» маркетинг от PornHub

«Мокрый» маркетинг от PornHub

Всем нам хотя бы раз наверняка приходилось сталкиваться с порнографией. Задача подобных материалов — фото или видео — заключается в том, чтобы вовлечь зрителя в процесс, но задумывались ли вы, как производителям порно это удается?

Этот вопрос кажется довольно глупым, но вовлечение, о котором мы говорим, подразумевает не только очистку истории браузера, создание подборок любимых роликов и человека с бумажным полотенцем под рукой, сидящего в наушниках перед экраном монитора в закрытой комнате. На самом деле порносайты, в частности, PornHub могут привести к совершенно другому типу вовлечения.

Когда использовать секс для увеличения продаж?

Маркетинговое вовлечение

Чтобы быть успешным в чем-то, вы должны, прежде всего, любить свою работу, и похоже, сотрудники PornHub испытывают серьезные чувства по отношению к порноиндустрии. Совсем скоро вы увидите, что они действительно сопровождают свой ресурс прекрасным маркетингом.

Продающая сила секса известна уже очень давно. Порнография является одним из самых популярных поисковых запросов в Google, и 30% всего веб-трафика приходится именно на контент для взрослых. К слову, у нашумевшей игры про покемонов все еще есть шансы превзойти сей показатель — не забудьте прочитать нашу статью «Pokemon Go как инструмент маркетинга», в которой объясняется, как можно использовать это приложение для получения прибыли.

Идея о том, что секс продает, продвигалась маркетологами и рекламодателями в течение долгих лет. И хотя в действительности порносайты не нуждаются в рекламе, PornHub пытается продавать порно в публичном дискурсе.

Но почему?

Кажется, что PornHub стремится превратить порнографию в менее табуированную тему. В Соединенных Штатах порно-бизнес относительно популярен, и с развитием Интернета и социальных медиа получить доступ к «взрослым» видео здесь можно практически в любой момент. Не так давно человеку приходилось идти в магазин и покупать или брать на прокат видеокассету, чтобы насладиться плотскими утехами на домашнем экране. Но теперь каждый пользователь с выходом в Сеть находится всего лишь в нескольких кликах от порно-роликов.

Становятся ли такие видео неотъемлемой частью нашей жизни? Дело в том, что со всеми своими недостатками порно затрагивает все большую и большую часть нашего общества. Секс и опредмечивание (objectification) женщин стали повсеместным явлением не только в порноиндустрии, но и на телевидении. Родители знают о том, что благодаря Интернету их дети знакомятся с порно еще в подростковом возрасте. Это уже происходит.

Некоторым людям PornHub ежедневно приносит массу острых ощущений, но для нас это, в первую очередь, бренд, который отлично заботится о своем маркетинге и рекламе.

Уже при первом взгляде на аккаунт данного ресурса в Twitter’e вы понимаете, что они определенно знают, что делают. На самом деле их профиль в Twitter’е подписан как PornHub ARIA, с тех пор как девушка с именем Ария (и самой лучшей в мире работой) является здешним комьюнити-менеджером.

PornHub ARIA

Ария вовлекает подписчиков в дружелюбные разговоры, связанные с порнографией, а те отправляют ей твиты с довольно «взрослым» содержанием. Кроме того, по сравнению с xvideos.com, который также считается топовым порно-поисковиком, Twitter аккаунт PornHub’а отличается куда большей активностью. Просто взгляните на следующий график:

сравнение xvideos.com и PornHub

Pornhub (синий) и XVideos (оранжевый)

PornHub’у удалось заработать статус произведения искусства в музее Интернета благодаря весьма любопытному случаю. Один парень, наслаждающийся всеми красотами архивов данного ресурса, услышал, как его мама подымается к нему в комнату, но к сожалению, его компьютер «завис». Он не растерялся, прибегнул к здравому смыслу и разбил экран ноутбука. Вскоре после этого он написал о своем несчастном случае в Twitter, упомянув в сообщении PornHub. К удивлению парня, сайт решил наградить его за этот акт неразделенной лояльности.

разбитый ноутбук

«Мама подымалась по ступеньках, и PornHub решил «зависнуть». У меня не было другого выбора»

подарок от Pornhub

«Мы слышали о твоей недавней трагедии и отправляем тебе новый PC за проявление лояльности, оцени его»

Взгляните на некоторые другие примеры контента от PornHub’а.

Как влияет сексуальное возбуждение на процесс принятия решений?

«Мокрый» маркетинг

Подарочная карта PornHub 

Эта реклама стала невероятно успешной, набрав миллионы просмотров и социальных лайков. По версии Gizmodo это видео стало лучшим рекламным роликом 2015 года, кроме того, оно упоминалось в таких издательствах, как Huffington Post и Telegraph.

В рекламе обыкновенная американская семья празднует Рождество и распаковывает подарки, но внук замечает, что его дедуля сидит в кресле с кислой миной. Под душещипательную музыку он подходит к старику и дает ему маленький конверт, из которого тот достает подарочную карту PornHub.

Реклама в самом центре Таймс-сквер

Реклама в самом центре Таймс-сквер

Даже несмотря на то что эту рекламу сняли уже через два дня, благодаря Интернету и социальным медиа она прогремела на весь мир.

Sexploration 

PornHub начал краудфандинговую кампанию по сбору $3 400 000, чтобы запустить так называемую «программу космической порнографии». Они хотели запустить порно-ролик в космос, и это вовсе не шутка. Эта инициатива мгновенно обрела вирусный эффект и была упомянута Discovery, Vice, Washington Post и другими известными средствами массовой информации.

Wankband

Wankband — это инновационный наручный девайс, который предназначен для выработки энергии во время мастурбации. Любителю «взрослого» контента нужно попросту включить гаджет в процессе просмотра порнографии и подсоединить его к любому другому устройству, нуждающемся в подзарядке.

Благотворительная деятельность

«PornHub дает Америке лес»

PornHub запустил кампанию под названием «PornHub дает Америке лес» в надежде сделать США более зеленой страной, высаживая деревья. После просмотра каждых 100 видео из категории Big Dick PornHub пообещали сажать одно дерево.

С помощью благотворительной кампании «Save the Boobs» PornHub решил поддержать борьбу с раком молочной железы. Согласно ее условиям, за каждые 30 просмотров с категорий «Big Tits» и «Small Tits» ресурс жертвовал 1 цент своей прибыли. Собранные средства позволили проспонсировать Boobs Bus — мобильный сервис для скрининга рака молочной железы.

О том, как Красный Крест с помощью входящего маркетинга смог собрать миллионы пожертвований

Рекламные объявления PornHub

Они просто великолепны. Только взгляните

Вы знаете, в чем разница

«Вы знаете, в чем разница»

Самый крупный в Америке сайт по рукоделию

«Самый крупный в Америке сайт по рукоделию»

«Везде и повсюду»

«Везде и повсюду»

Ужасная игра, отвратительный сценарий. Ты будешь в восторге

«Ужасная игра, отвратительный сценарий. Ты будешь в восторге»

24 примера креативной рекламы

Отчеты о просмотрах

PornHub регулярно предоставляет фанатам данные о зрительской аудитории, при этом информацию они анализируют в глобальном масштабе. Хотите узнать самые популярные поисковые запросы в России? Без проблем. Или же поисковые запросы после выхода новой серии «Игры престолов»? Всегда пожалуйста.

Данные по Кипру

Данные по Кипру:

— среднестатистический посетитель с Кипра проводит на сайте 9 минут 25 секунд, на 5 секунд дольше, чем любой другой пользователь в среднем;

— 29% посетителей с Кипра являются женщинами. Этот показатель превышает усредненную всемирную статистику на 5%;

— 50% трафика PornHub’а с Кипра приходится на мобильные устройства: 38% на смартфоны и 12% на планшеты;

— средний возраст посетителей с Кипра составляет 38 лет. Средний возраст посетителей по всему миру — 35 лет;

— самый популярный день для посещения PornHub’а на Кипре — это вторник;

— наименее популярный день для посещения PornHub’а на Кипре — это пятница;

— чаще всего жители Кипра посещают PornHub в 3-4 часа дня.

Важно то, что в большинстве случаев эти отчеты обретают вирусный эффект и изучаются даже теми, кто не смотрит порно.

Вирусный контент: что заставляет нас делиться информацией в соцсетях?

Вместо заключения

Популярность PornHub’а настолько велика, что даже если вы никогда не смотрели порнографию, то наверняка слышали о нем. Ежедневно его посещают 50 000 000 человек, а здешний подход к рекламе и вирусному контенту получает широкую огласку в СМИ по всему миру.

Вице-президент PornHub Кори Прайс (Corey Price) говорит прямо:

«Мы хотим убедить наше общество в том, что тематика порно абсолютно приемлема для обсуждения, давая людям понять, что просмотр фильмов для взрослых не должен восприниматься как нечто позорное. Все это делают — так почему просто не вести себя открыто? Единственной причиной такого ажиотажа вокруг наших методов является общепринятый набор социальных норм».

Благодаря своей стратегии брендинга PornHub определенно становится частью современной поп-культуры. Остроумный маркетинг, тесное взаимодействие с порноиндустрией и многочисленные инфографики выстраивают полноценный образ реального бренда.

Высоких вам конверсий!

По материалам: medium.com

blog comments powered by Disqus
Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

Генеральный партнёр: STRATE FZ-LLC License number 47005249 Address: B03-227 Business Center 02 RAKEZ Business Zone-FZ RAK (Ras Al Khaimah), United Arab Emirates Email: corporate@strate.ae