Интерактивные лендинги: повышаем конверсию и качество лидов. Часть 2

В первой части этой статьи мы обратились к краткой истории эволюции веб-маркетинга, приведшей на сегодняшний день к использованию интерактивных лендингов для создания эффективных точек взаимодействия с аудиторией. Из второй части вы узнаете, как направить уже имеющиеся у вас типы контента в интерактивное «русло».

Вдохновляющие примеры

Итак, вы теперь знаете, что интерактивный контент служит залогом современного вовлекающего опыта для посетителей вашего сайта или лендинга.

Все, вроде бы, здорово, но… С чего вообще начать? Как прийти к идеям для создания интерактивного опыта? А может, предоставить ему возможность самому строиться и развиваться?

Трансформация статичного контента в полезный и увлекающий интерактивный опыт — это легче, чем кажется. Скорее всего, вы уже обладаете неким достойным материалом для работы. Дело остается за творческим процессом, в ходе которого вам предстоит найти области для его преобразования.

67% специалистов сферы контент-маркетинга согласны с мнением о том, что такая работа дает существующему содержимому сайта «второе дыхание». Вот лишь некоторые примеры:

Финансовая лизинговая компания Key Equipment Finance обнаружила, что конверсия на обновленных страницах увеличилась на 36% по сравнению с прежними статичными лендингами.

Интерактивный контент в 4 раза увеличил коэффициент конверсии на eCommerce сайте Purchasing Power, специалиста в области добровольных льготных программ.

Огромный рост того же показателя (на 56%) наблюдался в компании Fathom, предлагающей решения для интерпретации данных.

Интерактивный контент — новая ступень эволюции входящего маркетинга

Статичные в интерактивные

Static into Interactive - turn white papers into an interactive quiz

Превращайте факты из ваших информационных буклетов в интерактивные опросники и анкеты  

Static into Interactive - turn pricing sheets into an interactive calculator

Трансформируйте таблицы прайсов в интерактивные калькуляторы

Static into Interactive - turn best practices into an assessment

Сделайте из раздела «Лучшие практики» тест с последующей оценкой ответов

Content Marketing Institute отмечает: «Говоря кратко, вопрос состоит не в том, следует ли компаниям применять интерактивный контент, а в том, как скоро им следует начать это делать».

А вот, что сказано в отчете по результатам сопоставления различного цифрового опыта, подготовленного компанией Demand Metric, предлагающей инструменты и шаблоны на базе Microsoft Office (Digital Marketing Landscape, The Power of Digital Experiences in 2014):

«Существует прямая связь между приданием высокой приоритетности цифровому опыту и ростом прибыли. 76% опрошенных, наблюдавших рост доходов в последнем фискальном году, придавали первостепенное значение созданию увлекательного UX».

6 трендов UX-дизайна, которым стоит следовать в 2016 году

Приступая к работе: идеи

Для начала задайте себе несколько вопросов.

1. Есть ли у вас подробный информационный буклет? Создайте его интерактивную версию, электронную книгу а-ля «выбери свое приключение». Добавьте еще больше интерактивности, разместив тут и там опросники, задачки и анкеты.

2. Есть ли у вас калькулятор подсчета стоимости? Сделайте его доступным в онлайн-версии для ваших посетителей. Даже сложный инструмент может быть превращен в доступный определитель стоимости.

3. Есть ли у вас набор лучших практик? Представьте вместо него тест самопроверки. Основываясь на ответах пользователей, вы можете дать им персонализированные рекомендации для совершенствования.

Лучшим способом начать внедрение интерактивного контента будет оценка уже имеющихся активов и их пересмотр с точки зрения интерактивного опыта. Возможности тут неисчерпаемы. А чтобы гарантировать их высокую производительность и результативность в виде лидов и продаж, обдумайте эксперименты с презентациями и сообщениями. Будет замечательно, если вы сразу же после введения инноваций подвергнете сплит-тестированию контент, алгоритмы и дизайн.

8 примеров интерактивных товарных лендингов

Улучшите результаты кампании

Пришло время превратить ваши одностраничники в интерактивный, полезный и приятный опыт. Этого ожидают ваши посетители, и, к счастью, существуют технологии для скоростного внедрения и тестирования подобного контента, позволяющие свести к минимуму сроки и стоимость разработки.

Новый опыт может изменить результаты вашей маркетинговой кампании с «так себе» на «ничего себе!», сокращая процент отказа, увеличивая долю потребления ваших материалов пользователями, в итоге принося организации намного больше лидов и продаж.

Джей Баер в своем бестселлере по версии New York Times «ВЫгодность» (Youtility, Jay Baer) говорит:

«В мире, где каждый потенциальный клиент встречается с лавиной приглашений, где каждая компания призывает людей следить за своими твитами, читать ее блог или смотреть видео, вы должны сопротивляться искушению доносить информацию исключительно о себе в надежде на быстрые продажи.

Оказание помощи может ускорить процесс продажи или, по крайней мере, сократить трение в последней стадии воронки. И в ваших руках претворить все это в жизнь. Вы можете оказать содействие в обучении ваших клиентов… Вы можете помочь им распланировать бюджет… Помочь им получать удовольствие».

36 потрясающих примеров использования параллакс-скроллинга на лендингах

Зачем нужен интерактивный контент?

58% специалистов по контент-маркетингу, использующих интерактивный контент, объясняют, что они делают это для «лидогенерации», а 50% маркетологов говорят, что они внедряют его для улучшения «коэффициента конверсии».

Оценивая свои лендинги в рамках отдельной кампании и впечатление, производимое цифровыми точками взаимодействия, спросите себя:

  • Полезна ли данная страница?
  • Помогает ли она?
  • Выходит ли она за границы простой «презентации»?
  • Представляет ли лендинг серьезную ценность?
  • Вовлекает ли он пользователей?
  • Является ли его дизайн респонсивным на всех устройствах?
  • Интерактивен ли он?

Взглянув на landing page сквозь эту призму, вы увидите лежащие перед вами перспективы по трансформированию ваших сетевых маркетинговых результатов.

И напоследок — еще 2 факта.

Лендинги занимают 1 место по количеству используемого интерактивного контента. 64% маркетологов отмечают его применение на своих целевых страницах.

По данным Demand Metric, в деле повышения коэффициента конверсии интерактивный контент почти в два раза эффективнее статичного.

Нужен уникальный дизайн лендинга? Тогда заполните форму заказа или используйте наш конструктор, чтобы создать посадочную страницу самостоятельно.

Высоких вам конверсий!

По материалам: apps.ioninteractive.com

19 августа 2016

LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней
blog comments powered by Disqus