Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. Как попасть в Рай, избавив ваших посетителей от Ада. Часть 2

Как попасть в Рай, избавив ваших посетителей от Ада. Часть 2

В нашей предыдущей статье мы говорили о цели лендинга, призывах к действию и заголовке целевой страницы. Сегодня мы разберем оптимизацию подзаголовков, основного текста лендинга, социального доказательства и follow-up.

Подзаголовки

Клод Хопкинс (Claude Hopkins) в своих книгах «Моя жизнь в рекламе» и «Научная реклама» в 1923 году писал: «Никто не читает газеты целиком». С появлением Интернета и особенно мобильного браузинга высказывание Клода Хопкинса приобрело более широкий смысл. Имея дело с текстом, мы не разбираем его на части, а «сканируем», то есть бегло просматриваем. По этой причине и были изобретены подзаголовки.

Подзаголовки цепляют, развлекают, шокируют и помимо всего прочего вызывают любопытство, заставляя посетителя прочитать ваш контент до конца. Для этого они должны быть связаны с заголовком и в то же время быть самостоятельными.

Каковы же характеристики притягательного подзаголовка?

  • Во-первых, сбалансированный. Все ваши подзаголовки должны быть примерно равными по длине.
  • Во-вторых, целевой. Каждый подзаголовок должен обращаться непосредственно к вашей аудитории.
  • В-третьих, подчеркивающий выгоды. Подзаголовки должны говорить о выгодах для ваших пользователей.

Взгляните на целевую страницу Easyfinance (онлайн-сервис для учета личных финансов), следующую всем вышеназванным правилам:

Easyfinance

Подзаголовки лендинга Easyfinance содержат информацию о преимуществах сервиса:

  • Учет личных финансов, импорт операций из банков.
  • Ваш финансовый навигатор в браузере и смартфоне.
  • Планирование бюджета семьи и малого бизнеса.
  • Это больше, чем просто домашняя бухгалтерия.

Подзаголовки KlientBoost также включают в себя те же три компонента:

Целевая страница KlientBoost

Целевая страница KlientBoost

Что мы здесь видим?

  • Во-первых, каждый подзаголовок придерживается одного и того же синтаксического шаблона и даже содержит одинаковое количество слогов.
  • Во-вторых, подзаголовки обращаются к читателю, начинаясь с местоимения «Вы».
  • В-третьих, они делают акцент на выгодах для клиента: деньги, талант, и рост.

Даже не читая всю страницу целиком, посетитель ухватывает основное сообщение.

Как увеличить конверсию на 69% с помощью сплит-тестирования подзаголовка?

«Тело» лендинга

Когда речь идет об основном тексте посадочной страницы, многих интересует один и тот же вопрос: насколько длинным он должен быть? Хотя в действительности намного важнее не длина лендинга, а его убедительность для целевой аудитории. И здесь мы снова возвращаемся к нашей основе: реальные люди с реальными проблемами, находящиеся в поисках реальных решений.

Единственный надежный способ достучаться до клиента — это использовать его же собственные слова. Для этого необходимо обладать большим числом данных, источником которых является пользовательский контент — комментарии, отзывы, сообщения. Найти их можно в следующих местах:

  • Комментарии к статьям
  • YouTube
  • Отзывы Amazon
  • Социальные сети
  • Форум на сайте
  • Раздел часто задаваемых вопросов (FAQs)
  • Качественные исследования
  • Ответы по электронной почте

Настоящая ценность спрятана в отрицательных отзывах. Если комментарии транслируют недовольство чем-либо, обязательно обратитесь к этой «боли» в вашем тексте (или улучшите ваш продукт).

Представим, что нам нужно собрать достаточное количество пользовательских комментариев, чтобы разработать эффективный лендинг, предлагающий родителям скачать гид покупателя детского автокресла.

В первую очередь, обратимся к Яндекс.Маркет и выберем продукт с наибольшим количеством отзывов:

Яндекс.Маркет

Выберем несколько положительных комментариев из раздела полезных отзывов:

положительные комментарии из раздела полезных отзывов

Обратим внимание на разделы «Достоинства» и «Недостатки» и кратко запишем дословные цитаты в таблицу «За и Против».

После этого выберем несколько отрицательных отзывов. Стоит избегать отзывов с оценкой 1 звезда — это, как правило, крайние случаи, не представляющие вашего среднестатистического потребителя. Вместо этого выбирайте отзывы с оценкой 2-3 звезды, отмеченные как полезные:

полезные отзывы

И снова выпишем основные аргументы за и против в нашу таблицу.

Далее мы проделываем такую же работу в социальных сетях. Комментарии в соцсетях часто дают честное, ничем не приукрашенное мнение.

При поиске отзывов обращайте внимание на комментарии о раздражающих недостатках продукта или тех его функциях, которые аудитория считает лишними. В тексте лендинга нужно будет обратиться к этой особенности автокресел.

Далее на основе полученной информации составляем приблизительный текст для лендинга, который может выглядеть так:

Гид покупателя «Безопасное и Легкое автокресло»:
Как выбрать правильное автокресло по разумной цене …
не переплачивая за ненужные функции

Забудьте про все сложные функции и раздражающие звуки.

Все, что вам нужно — это автокресло, которое будет надежным, по разумной цене и протестировано для гарантии безопасности вашего ребенка.

Чего бы вы не хотели — так это скупиться на комфорте.

Однако не все автокресла одинаково хороши.

Так, знали ли вы, что:

Разрешенный диапазон веса (2-16 кг) не всегда сопровождается достаточным местом для ребенка.
Маленькие детали, как, например, держатели стаканов, иногда не просто слабые, а спроектированы настолько плохо, что ваши дети не могут даже достать до них.
Автокресла со способом установки «лицо против хода движения» подходят не для каждой машины и часто небезопасны.

И наиболее приводящий в негодование факт:

«Сделано в [страна-производитель]» не всегда означает то, что оно действительно сделано в [страна-производитель]

Не окажитесь в ситуации, когда вы вынуждены с трудом впихивать автокресло в вашу машину.

Или что еще хуже, ваши дети всеми силами будут противиться сидеть в таком кресле.

Вместо этого

[Кнопка «призыва к действию»]

Скачайте наш Гид покупателя «Безопасное и легкое автокресло»

Узнайте, какие автокресла:

Приспособлены для детей от рождения до 3 лет
Легко регулируются и устанавливаются
Помещаются в вашу машину
Не нагревается от солнца даже в самый жаркий день

[Кнопка «призыва к действию»]

Получите ваш Гид покупателя «Безопасное и легкое автокресло» сегодня!

Помните: целевые страницы целиком посвящены вашим посетителям — их ситуации, результатам, которых они хотят добиться, вопросам, которые они задают.

Другой подход, который вы можете использовать — особенно когда речь идет о работе с возражениями — использовать слова потенциальных клиентов в тексте вашего лендинга.

Так поступает к примеру Марлон Сандер (Marlon Sander) на целевой странице своей книги Book of Secrets.

Book of Secrets

Марлон предвосхищает возражения клиентов, отображая их слова, и отвечает на них. Вопрос: «Марлон, мне не важно, кто ты и что ты знаешь. Как покупка книги поможет мне продавать быстрее и проще с максимальными результатами?»
Ответ Марлона: «Отличный вопрос. Рад, что вы задали его. Позвольте мне ответить на него…»

А вы умеете писать продающие тексты на лендинге?

Социальное доказательство

Как известно, люди покупают сердцем, а затем оправдывают свое решение разумом. Применительно к оптимизации конверсии это означает, что целевые страницы должны в первую очередь обращаться к эмоциям человека. Вот почему важно так много времени уделять анализу страхов, желаний, возражений ваших посетителей. Однако это не означает, что можно игнорировать разум.

И что нужно разуму, так это доказательство. Социальное доказательство на целевых страницах сводится к одной вещи: убедить людей в правильности выбора через опыт других покупателей.

К сожалению, большинство отзывов в Интернете совершенно никуда не годятся: они нерелевантны либо не содержат конкретных утверждений о продукте/сервисе.

Если вы что-либо заявляете на вашей целевой странице, подтверждайте это отзывами. Если даете обещания — используйте конкретные факты для подкрепления их.

Рассмотрим, к примеру, социальное доказательство на лендинге Hootsuite:

лендинг Hootsuite

Отзыв Пита Кэшмора, CEO Mashable на лендинге Hootsuite: «Hootsuite — это необходимый инструмент для управления соц сетями, который позволяет командам эффективно мониторить мнения и измерять результаты кампаний»

В чем плюсы таких отзывов:

  • Во-первых, они представляют лидирующие мировые бренды, использующие сервис Hootsuite. Известные имена выстраивают доверие и привлекают много внимания.
  • Во-вторых, в отзыве упоминается, для чего, собственно, предназначен продукт — «инструмент для управления социальными сетями», и указываются конкретные выгоды — «эффективно мониторит мнения и оценивает результаты проведенной кампании».
  • В-третьих, автор отзыва — тот, кого мгновенно распознает посетитель, как бренд, так и его роль.

Однако, здесь все же кое-чего не хватает, а именно: конкретных данных.

А теперь взглянем на отзыв целевой страницы YouEye и найдем разницу:

целевая страница YouEye

Отзыв на лендинге YouEye также принадлежит солидному источнику, и вдобавок, содержит реальные цифры для иллюстрации эффективности сервиса

Здесь отзыв сопровождается не только узнаваемым брендом и названием должности его автора, но также реальными цифрами: «За один год с YouEye число наших клиентов возросло с 80 до 1200».

Еще пара примеров эффективных отзывов от Conversion Rate Experts:

пара примеров эффективных отзывов от Conversion Rate Experts

Увеличение коэффициента конверсии на 300%

Увеличение доходов в 5 раз

Увеличение доходов в 5 раз

Обратите внимание также, что каждый из указанных выше отзывов содержит кнопку воспроизведения. Видео-отзыв — один из наиболее эффективных форматов социального доказательства.

К сожалению, очень часто отзывы целиком состоят из общих, расплывчатых фраз, наподобие «это отличная компания». Вам же нужно сосредоточиться на более конкретных, подтвержденных данными, утверждениях следующего вида: «Они решили эту конкретную проблему и превзошли этих конкретных конкурентов, потому что».

Создайте шаблон для написания отзыва, наподобие того, которого вы можете видеть ниже:

Здравствуйте, <Имя>!

<1-2 релевантных предложения об отношении или вашей победе.>

Не уделите ли вы 10 минут вашего времени, чтобы написать отзыв о нашей компании?

С помощью формата, представленного ниже, сделать это будет очень легко.

1. Начните с проблемы

Какая проблема (ы) привела (и) вас к нашему [продукту или сервису]?

2. Опишите решение

Чего нам вместе удалось достичь (новые продукты, новые возможности, новые методы, идеи, сэкономленное время и т.д. (пожалуйста, укажите конкретные данные)?

3. Закончите личными впечатлениями

Легко ли было с нами работать? Были ли мы достаточно креативными, последовательными, ориентированными на решение проблемы? Уложились ли мы в сроки?

И наконец, что больше всего вам понравилось в нашем продукте/сервисе?

Социальное доказательство: что вы делаете неправильно?

Follow-Up

Итак, мы подробно рассмотрели все основные элементы рекламного текста высококонвертирующей целевой страницы. Однако на этом ваша работа не заканчивается.

Заключительное мероприятие, а именно Follow-Up-рассылка, имеет огромное значение. При этом многие компании часто игнорируют ее, что, конечно же, не может не отразиться затем на показателе конверсии.

Follow-up-рассылка должна быть максимально персонализированной.
Письмо, написанное простым, разговорным языком, способно расположить к себе даже самых скептически настроенных людей.

Еще один вариант — выстроить свое первое письмо вокруг вопроса.

Так, follow-up письмо Groove (поставщик программного обеспечения для справочных служб), имевшее показатель отклика 41%, содержало один простой вопрос: «Почему вы подписались на Groove?»

Unmarketing использует аналогичный способ генерации ответов, включая в свое Follow-up письмо только один вопрос: «В какой сфере бизнеса вы заняты?»

Если вы работаете в сфере электронной коммерции, предоставьте новым подписчикам какое-то специальное предложение или бесплатный подарок. Только не забудьте ограничить действие вашего предложения во времени. 

Для follow-up в электронной коммерции используйте стимул, завязанный на психологии срочности и дефицита

Для follow-up в электронной коммерции используйте стимул, завязанный на психологии срочности и дефицита

Follow-up — это отличная возможность заложить фундамент длительных отношений с клиентом, и потому подход к нему должен быть продуманным.

Насколько эффективна Follow Up-рассылка?

Заключение

Помните, эффективные целевые страницы обращаются напрямую к реальным людям с реальными проблемами, находящимся в поисках реальных решений. А значит, содержание вашего лендинга должно быть целиком посвящено решению проблемы вашего посетителя, иными словами, избавлять его от Ада.

Хотите улучшить показатели и поднять конверсию лендинга с гарантией результата? Оставить заявку можно здесь >>>

Высоких вам конверсий!

По материалам: klientboost.com

blog comments powered by Disqus
Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

Генеральный партнёр: STRATE FZ-LLC License number 47005249 Address: B03-227 Business Center 02 RAKEZ Business Zone-FZ RAK (Ras Al Khaimah), United Arab Emirates Email: corporate@strate.ae