Практический online-курс

Как British Airways оптимизируют конверсию?

В продолжение статьи «Как IKEA оптимизирует конверсию?» сегодня вашему вниманию предлагается анализ сайта авиакомпании British Airways. Вы узнаете о 10 типичных «убийцах конверсии», увидите предложения по оптимизации ресурса от Бенджамина Лижье (Benjamin Ligier), проект-менджера из Convertize, — и, конечно, оцените то, что сделано хорошо.

Как и на сайте мебельного гиганта,процесс бронирования авиабилетов у данного перевозчика состоит из множества шагов, а именно 9 — что немало. Однако как показал анализ, эта ситуация типична для большинства авиакомпаний.

Итак, приступим.

Домашняя страница

Ошибка 1: отсутствует призыв к действию

На домашней странице British Airways нет ни одной CTA-кнопки, а призывов к действию не наблюдается даже на баннере о распродаже билетов.

отсутствует призыв к действию

Ошибка 2: перегруженный интерфейс

Даже если пользователь попал на этот ресурс впервые, он сразу видит опцию предыдущих поисков. Эта кнопка должна отображаться только для тех, кто вернулся на сайт, иначе она просто отвлекает внимание.

перегруженный интерфейс

Как избавиться от всего лишнего и увеличить конверсию лендинга?

Ошибка 3: слишком много полей

Действительно ли все эти поля в форме поска необходимы уже на 1 шаге?

слишком много полей

Предложения по оптимизации:

  • уменьшение количества полей делает страницу понятнее и стимулирует пользователей их заполнить;
  • если разместить призыв к действию на слайдере, то станет понятным, что вы хотите от пользователей, а они, в свою очередь, смогут получить нужную информацию;
  • фотография улучшает визуальное наполнение сайта, делает его более современным и привлекательным.

Предложения по оптимизации

Справедливости ради стоит отметить, что кроме ошибок на сайте есть и очевидные плюсы. 

Если пользователь покинул сайт и вернулся назад даже через несколько дней, поля уже заполнены с предыдущего раза.

Предложения по оптимизации

Фрейминг-эффект: призыв к действию «Найти рейсы!» более позитивно звучит, чем обычный «Поиск», и к тому же мотивирует пользователей.

Предложения по оптимизации

Как использовать 7 когнитивных искажений для оптимизации конверсии?

Акция Fly-Drive

Ошибка 4: нерелевантный контент 

После того как пользователь нажал кнопку «Найти рейсы!» на домашней странице, он захочет увидеть именно рейсы, а не машины. Теперь ему придется нажимать «Продолжить».

нерелевантный контент

Страница поиска

Ошибка 5: недостаток информации 

Что такое Avios? Нет никакого объяснения, как это поможет сэкономить до € 50, и к тому же баннер некликабельный. Подобный недостаток информации о продукте может стоить вам денег.

недостаток информации

Ошибка 6: несбалансированный контент 

Данная страница — отличный пример 
отсутствия когнитивной пластичности. Огромное белое пространство пустует, зато под ним блок переполнен информацией.

несбалансированный контент

Предложение по оптимизации: добавить детали о разных классах в ховере.

Предложение по оптимизации

Теперь о плюсах.

Принцип дефицита в действии: пользователь поспешит купить билет, если ему показать, что это последнее место по такой привлекательной цене.

Принцип дефицита в действии

Один из положительных факторов для увеличения конверсии: когда пользователь кликает на кнопку «Детали», pop-up показывает ему всю необходимую информацию о классах.

Один из положительных факторов

Визуальное целеуказание: теневая стрелка направляет внимание пользователя на CTA-кнопку «Продолжить».

Как стать хорошим «гидом» для посетителей лендинга и увеличить конверсию?

Страница с ценами 

Ошибка 7: не заставляйте пользователя думать! 

Каждому посетителю ресурса приходится прокручивать страницу до самого низа, чтобы увидеть призыв к действию. Ему на самом деле нужно все это читать? Помните: большое количество информации способствует появлению стресса и когнитивного трения.

не заставляйте пользователя думать!

Предложение по оптимизации: добавить плавающее окно (floating window), которое будет всегда видно на странице. Оно подведет пользователя к целевому действию через CTA-кнопку «Пропустить варианты». В этом случае пользователю станет понятно, что это всего лишь дополнительные возможности, а не обязательная для прочтения информация.

Предложение по оптимизации

Учитывая принцип последовательности, только после этого стоит предложить пользователю арендовать машину, к тому же цены уже посчитаны с учетом его поездки.

Аренда автомобиля

Аренда автомобиля

British Airways просто и быстро объясняет пользователям, зачем нужна регистрация: более легкий доступ к бронированию, возможность им управлять и регистрироваться на рейс и т.д.

Страницы регистрации и оплаты

Страницы регистрации и оплаты

Эффект «foot-in-the-door». Страница поделена на три формы: информация о пассажирах, оплата и раздел «Оставаться в курсе». Данная техника позволяет сохранять формы короткими, что побуждает заполнить их все.

Эффект «foot-in-the-door»

Ошибка 8: запутанный чек-аут

Прогресс-бар внезапно исчезает на странице выбора места, и это может запутать пользователя.

запутанный чек-аут

Ошибка 9: непоследовательность

Прогресс-бар меняется в зависимости от страницы: отличается дизайн, название шагов и даже их количество, что уменьшает когнитивную флюентность.

непоследовательность

Ошибка 10: неподходящие цвета

На странице оформления платежа цена красного цвета выглядит слишком агрессивно, что может вызвать стресс и заставить пользователя лишний раз думать, что действие будет неприятным.

неподходящие цвета

Предложение по оптимизации: заменить агрессивный красный цвет на расслабляющий зеленый, сумму отображать в более простом виде в несколько символов, и GBP (фунты стерлингов) удалить из ценовой строки, чтобы избежать ненужного напоминания о стоимости.

Предложение по оптимизации

Высоких вам конверсий!

По материалам: convertize.comimage source pointnshoot

30 августа 2016

Практический online-курс

blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".