Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Дизайн и брендинг >
  4. Вкратце о посадочных страницах для тех, кто еще не в курсе

Вкратце о посадочных страницах для тех, кто еще не в курсе

Запускаете ли вы новый сайт или, возможно, уже сделали это некоторое время назад — вне зависимости от сферы бизнеса, вы, возможно, слышали такой термин, как «посадочная страница» (или «лендинг пейдж»). Сегодня мы поговорим о том, нужен ли вам этот инструмент и как применять его в работе.

Есть как минимум три весьма веских причины, по которым стоит обратить внимание на посадочные страницы:

  1. Наиболее эффективные целевые страницы сайта генерируют до 80% заявок.
  2. Несколько лендинг пейдж способны увеличить продажи более чем на 50%.
  3. Правильный таргетинг на лендинге может поднять конверсию на 300%.
Удивительные хэнд-мэйд изделия, созданные людьми по всему миру

Пример лендинга: «Удивительные хэнд-мэйд изделия, созданные людьми по всему миру».

Что такое лендинг пейдж? Руководство для начинающих

Зачем вам посадочная страница?

Если зайти на сайт Amazon.com, то первое, что вы увидите — это посадочная страница, которая предлагает вам узнать побольше о конкретных товарах и купить их. Цель подобных страниц предельно ясна — они выступают своеобразным гидом для каждого посетителя. Если вы на сайте впервые, вам предложат создать учетную запись и познакомят с главными предложениями:

Amazon.com

Целевая страница предназначена для того, чтобы полностью сосредоточить внимание посетителя на одном действии и подтолкнуть его к принятию решения. Этот процесс и называется конверсией. В примере с Amazon.com цель лендинга — конвертировать вас в зарегистрированного пользователя и привести к продаже.

В чем сложность?

Если вы создаете лендинг впервые, то скорее всего столкнетесь с проблемой формулировки главной цели. Это тот самый момент истины, на котором нужно остановиться: без осознания цели нет никакого смысла создавать лендинг! Вы просто потеряете время.

Так, если вы представитель малого бизнеса, то ориентируйте свою посадочную страницу на подведение клиента к регистрации (прямо сейчас) и продаже. Если вы писатель или блогер, фокусируйте внимание посетителей на таких кнопках как «Начать чтение», «Далее», чтобы конвертировать их в подписчиков.

Будьте готовы к тому, что для создания хорошей посадочной страницы нужно время. По данным ресурса impactbnd.com, половина компаний, использующих лендинги, даже не проверяют, работают ли они на самом деле. Не повторяйте эту ошибку. При разработке стратегии всегда отталкивайтесь от целей вашего лендинга. Вы хотите поделиться информацией? Продать товар? Подарить электронную книгу, чтобы посетитель оказался в воронке продаж? 

Схема лендинг пейдж

Схема лендинг пейдж: впечатляющий заголовок, который невозможно проигнорировать. Слева: информативное видео или приятное «цепляющее» изображение, справа — подзаголовок (предложение и чем оно ценно). Можно оформить ваш оффер в виде списка, упомянуть значимые особенности, ценные советы или хитрости. И не забудьте указать, что ваш товар/услуга изменят жизнь посетителя в лучшую сторону. Ниже — кнопка призыва к действию (Call to action button), строка брендов-клиентов и сертификаты Далее: впечатляющий отзыв №1: «Электронная книга, которую я загрузил, изменила мою жизнь. Теперь я и мой кот посещаем новую страну каждый месяц! ». Подпись: Мистер Cat Man. Впечатляющий отзыв №2: «До того, как я приобрела этот продукт, моя жизнь не имела смысла. Теперь все вокруг приобрело значение, и я знаю, что делать дальше!». Подпись: Meaningful Lady.

Сразу после того, как вы определитесь с целью лендинга, можно легко создать целевую страницу, которая будет конвертировать посетителей через CTA-кнопку (например, «Купить сейчас» или «Подробнее»).

Выигрышным ходом может стать использование видео в качестве призыва к действию (таким образом конверсия увеличится на 86%). Видео поможет вам выделиться из толпы. Ваша целевая страница с видео буквально будет кричать: «Эй, посмотри на меня! Действуй прямо сейчас!».

Нужна ли интернет-магазину целевая страница?

5 правил эффективного лендинга

Сегодня нас окружает так много информации о лендингах и конверсии, что в ней можно утонуть. Все советы, в сущности, сводятся к нескольким основным правилам, с которых можно начать:

  1. Размещайте только один призыв к действию на целевой странице
  2. Лендинг должен быть создан на трех принципах: простота, ясность и сфокусированность на цели
  3. Экспериментируйте с визуальным оформлением, чтобы конвертировать посетителей
  4. Минимизируйте ссылки (только если они не ведут к призыву к действию)
  5. Стиль лендинга должен соответствовать дизайну вашего сайта.
5 правил эффективного лендинга

Автор деловых книг и популярный оратор Сет Годин (Seth Godin) познакомил маркетологов с таким понятием как фиолетовая корова. В мире, полном черных и белых коров (то есть пресных и скучных лендингов), фиолетовые коровы привлекают много внимания (читай=посадочная страница, которая существенно отличается от стада). Кстати, если вы не читали книгу «Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся!», то вы упускаете возможность сделать ваш маркетинг вирусным.

Учитывайте особенности вашего бизнеса: если на каждом лендинге в вашей нише есть видео-инструкция, попробуйте использовать инфографику или GIF. Если каждая страница оформлена в темных цветах, выбирайте другую цветовую гамму.

Что делает лендинг эффективным? Анализ 20 домашних страниц SaaS-бизнесов

Тестирование целевой страницы

Статистика ошеломляет: более 20% компаний, использующих лендинги, не имеют никакой стратегии тестирования. Такой недостаток может стоить вам прибыли, поэтому не попадайте в эту ловушку!

Самый популярный способ проверить эффективность страницы — А/В тестирование или сплит-тест. Сплит-тестирование предполагает показ различных целевых страниц разным посетителям. С помощью двух или более вариаций одного и того же лендинга вы можете отслеживать статистику каждого и определить, какой является наиболее эффективным. Грамотное сплит-тестирование позволяет не просто полагаться на случай, а проверить гипотезу.

Пример гипотезы: если написать заголовок в более дружелюбном тоне, то увеличатся продажи.

Тест: создать идентичную копию страницы, изменив лишь заголовок. Далее запустить лендинги, посмотреть статистику каждого из них и таким образом проверить верность гипотезы.

После завершения сплит теста вы получите ответ на вопрос и сможете принять решение, чтобы повысить эффективность страницы. Существует множество программ и приложений для проведения тестов. Если вам позволяет бюджет, вы можете нанять фирму или консультанта по оптимизации конверсии, чтобы они сделали проверку для вас. Но будьте осторожны: «копание» в теме сплит-тестирования способно поглотить все ваше время! Не теряйте фокус. 

Слева: старая версия сайта, справа — страница после оптимизации

Слева: старая версия сайта, справа — страница после оптимизации

Как разработать эффективную стратегию сплит-теста?

Как создать свой первый лендинг?

Итак, вам просто необходима целевая страница, если ваши конкуренты уже используют лендинги для увеличения продаж и привлечения новых клиентов. Удачные посадочные страницы генерируют огромное количество трафика и имеют большой коэффициент конверсии. Готовы ли вы воспользоваться их потенциалом?

Для создания лендинга можно использовать бесплатные конструкторы. С ними легко оформить свою первую посадочную страницу, даже не зная основ программирования и верстки. Веб-технологии стали сегодня настолько развитыми, что вам не нужно никаких специальных знаний в разработке или дизайне: просто выберите готовый шаблон или обратитесь к профессионалам.

Высоких вам конверсий! 

По материалам: wpnewsify.com

blog comments powered by Disqus
Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

Генеральный партнёр: STRATE FZ-LLC License number 47005249 Address: B03-227 Business Center 02 RAKEZ Business Zone-FZ RAK (Ras Al Khaimah), United Arab Emirates Email: corporate@strate.ae