Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней

Лендинг глазами клиента: кейс от InnocareHealth

У всех маркетологов есть «слепые пятна». Часто они касаются продукта, но еще чаще — продающего лендинга. И именно поэтому им регулярно требуется помощь в том, чтобы посмотреть на свои посадочные страницы со стороны, как бы глазами клиента.

В течение последних 20 лет исследовательская веб-лаборатория MarketingExperiments занималась изучением того, почему люди говорят «да» тому или иному офферу. Как оказалось, это довольно редко соответстветствует мнению эксперта по маркетингу. Рассмотрим анализ целевой страницы компании InnocareHealth и перечень ее возможных улучшений. 

Для начала взглянем на лендинг глазами потенциального клиента: 

Целевая страница InnocareHealth

Целевая страница InnocareHealth

В первую очередь, следует знать, что, попадая на подобную страницу, потенциальный клиент должен иметь возможность ответить на 3 следующих вопроса:

  1. Где я?
  2. Что я могу здесь сделать?
  3. Почему я должен это делать?

При этом для ответа на все эти вопросы у целевой страницы есть не более 7 секунд. Если по прошествии этого времени человек так и не разберется, что к чему, он просто покинет лендинг.

Первое, что видит пользователь, попадая на любой коммерческий сайт, — это хедер. Его задача — объяснить потенциальным клиентам, почему они должны купить что-либо именно в данном месте, а не у конкурентов. Посмотрим, справляется ли хедер страницы InnocareHealth с этой задачей:

InnocareHealth

Первое, что мы замечаем здесь, это надпись «Найдите вашу клинику» (Find Your Clinic). Не кажется ли вам это немного преждевременным? Потенциальный клиент еще даже не решил, хочет ли он иметь дело с компанией; он не знает, почему ему стоит сделать свой выбор именно в ее пользу. А самое главное, он даже еще не понял, где он находится, поскольку само название компании спрятано в самом верху, а цвет и размер шрифта делают его и вовсе незаметным. Вместо этого в фокусе внимания — 4 изображения, расположенные прямо по центру страницы.

Не стоит забывать, что управление вниманием посетителей на лендингах происходит посредством размера, цвета, формы, движения и расположения. И размер, и цвет, и расположение в данном случае привлекают все внимание к центру экрана. Но что делать дальше? Кликабельны ли эти изображения или нет? И к чему эти ноги на фоновом изображении? Мало того, что они, мягко говоря, сбивают с толку, они еще и сильно отвлекают внимание на себя. 

«Выберите услугу, чтобы найти лучшее медучреждение» (Select a service to find the best health care provider)

Ниже мы видим надпись «Выберите услугу, чтобы найти лучшее медучреждение» (Select a service to find the best health care provider). Опять же неясно, почему мы должны это сделать. Мы находимся на странице уже несколько минут, но еще не продвинулись далее первого экрана и так и не ответили ни на один из 3-х вопросов. Единственное, что нам понятно на данный момент, это то, что, вероятно, мы сможем найти клинику.

Далее следует надпись — «Первоклассные медицинские учреждения в вашем районе» (Five-star healthcare providers in your neighbourhood): 

«Первоклассные медицинские учреждения в вашем районе» (Five-star healthcare providers in your neighbourhood)

Данный текст — это, по сути, еще один заголовок, никоим образом не проясняющий для нас, посетителей, данный лендинг. Ваша страница должна быть предельно понятной для пользователя. Не ждите, что он сам будет тратить свое время и усилия на поиск нужной ему информации. Намного легче нажать на левую кнопку мыши и закрыть страницу. Один клик, и у вас больше не будет возможности обратиться к этому человеку.

Еще ниже читаем — «Более 240 клиник по всей Канаде» (Over 240 Clinics Across Canada): 

«Более 240 клиник по всей Канаде» (Over 240 Clinics Across Canada)

Замечательно! Но что это значит? Какое это имеет значение для нас?

И затем мы видим нечто совершенно отдельное, похожее на баннерную рекламу, в чем мы опять же не уверены: 

«Я уверена, что InnocareHealth сможет найти мне лучшего терапевта в моем городе»

Некая Лиза Робинсон из Торонто говорит нам: «Я уверена, что InnocareHealth сможет найти мне лучшего терапевта в моем городе». Мы не знаем, кто этот человек, почему это должно иметь какое-то значение для нас, и, кстати, мы не проживаем в Торонто.

И наконец, в самом конце страницы мы наблюдаем еще 2 элемента, также смахивающих на рекламные баннеры: 

InnocareHealth

Надпись слева гласит: «Вы являетесь представителем успешного медицинского учреждения?» (Are You a Top Healthcare Provider?). А ведь вплоть до этого момента мы думали, что задача данной страницы помочь нам найти клинику. И затем вдобавок справа мы читаем «Лучшие клиники в Канаде» (The Top Canadian Clinics). Эти 2 блока выглядят идентично, но сообщают нам совершенно разную информацию.

В результате мы видим, что вся страница состоит из сплошных блоков, каждый из которых является препятствием для того, кто попадает в воронку этого лендинга:

вся страница состоит из сплошных блоков

Каждая из выявленных проблем — это возможность улучшить опыт на данной целевой странице и повысить коэффициент конверсии (conversion rate). Редизайн этого лендинга, по мнению MarketingExperiments, включал бы:

  • продуманный содержательный заголовок, сильный подзаголовок и 2-3 строки (оформленные в виде маркированного списка), поясняющие ценностное предложение компании;
  • один четкий «призыв к действию» (call to action);
  • отказ от обращения на одной странице одновременно к нескольким целевым группам.

А что бы вы изменили на этом лендинге в первую очередь? Поделитесь в комментариях! 

Хотите улучшить показатели и поднять конверсию лендинга с гарантией результата? Оставить заявку можно здесь.

Высоких вам конверсий! 

По материалам: marketingexperiments.com

8 ноября 2016

LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".