Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. Лучшие практики Landing Page с высокой конверсией. Нестандартные примеры. Часть 2

Лучшие практики Landing Page с высокой конверсией. Нестандартные примеры. Часть 2

Продолжаем наш список из лучших практик лендинг пейдж, которые вы можете начать использовать уже сегодня.

11. Позитивные формулировки и триггеры

Все элементы рядом с призывом к действию должны вызывать в ваших посетителях доверие к вашему бренду и настрой на успех, поэтому уберите все, что может повлечь за собой негативный образ мыслей, подальше от этой кнопки.

Например, слово «спам» в непосредственной близости от CTA может иметь отрицательные последствия, даже если вы, напротив, пытаетесь убедить пользователей, что никогда НЕ будете спамить. Все дело в том, что до этого напоминания мысль о спаме даже не приходила им в голову. 

Вместо этого помещайте триггеры, поощряющие конверсию. 

Блогер Дэниел Мельбай (Daniel Melbye) делится советами по клик-триггерам (Click Trigger), по его словам, они призваны:

1. Нейтрализовать основную причину тревоги, удерживающую потенциального клиента от движения вперед.

2. Увеличивать ценность продолжения действий, напоминая пользователю о том, что в самом начале побудило его найти вас, что составляет ценность вашего оффера и какие выгоды приобретаются вместе с ним. 

Вы можете добавлять «активаторы продаж» прямо под CTA в качестве клик-триггеров. Представленная ниже кнопка регистрации на вебинар увеличила число загрузок на 17%: 

Надпись на кнопке: «Занять место». Клик-триггер: «Даже если у вас не получится, все равно подписывайтесь! Мы вышлем вам запись вебинара»

Надпись на кнопке: «Занять место». Клик-триггер: «Даже если у вас не получится, все равно подписывайтесь! Мы вышлем вам запись вебинара»

Психология продаж: 2 триггера для увеличения конверсии

12. Поднимите на новый уровень присутствие в мобильном пространстве

Имея лендинг, функционирующий в мобильном пространстве, вы можете быть уверены, что ваш UX в полном порядке. 

Поведенческие привычки людей на мобильном устройстве отличаются от тех, что имеют место при использовании стационарного компьютера. Для первого типа характерно постоянное отвлечение и меньшее время концентрации внимания. 

Подгоняйте свою целевую страницу под требования мобильного опыта. Главный менеджер отдела продаж компании Hubspot Лорен Хинц (Lauren Hintz) объяснила, как они прошли через супертщательный процесс тестирования для получения правильной мобильной страницы. Они начали с упрощения контента и оптимизации изображений: 

Верхние варианты были изменены, и получилось 3 мобильных страницы. Уже выглядит лучше

Верхние варианты были изменены, и получилось 3 мобильных страницы. Уже выглядит лучше

Затем они усовершенствовали мобильную лид-форму:

Довольно смелый, но стоящий того процесс тестирования

Довольно смелый, но стоящий того процесс тестирования

Статистика показывает неуклонный рост использования мобильных устройств, а значит, крайне важно попытаться улучшить опыт на лендинг пейдж для своих посетителей. 

Число пользователей во всем мире: верхний график — десктопные, нижний — мобильные

Число пользователей во всем мире: верхний график — десктопные, нижний — мобильные

Как улучшить мобильный лендинг: кейс от GoHenry

13. CTA должен соответствовать конверсионному намерению

Мы снова приходим к тому, как важно учитывать, откуда пришел ваш трафик и к какой части воронки он относится. Убедитесь в адекватном соотношении конверсионного намерения посетителя и призыва к действию. 

Шкала соотношения намерения пользователя, перешедшего с рекламы, и призыва к действию

Шкала соотношения намерения пользователя, перешедшего с рекламы, и призыва к действию. Вертикальная ось — конверсионное намерение. Горизонтальная ось — готовность к конверсии

Что это означает? Приложите все силы, чтобы соотнести то действие, о котором вы просите, с тем, что пользователи намереваются сделать.

Пэдди О'Нил (Paddy O’Neill), один из авторов блога CrazyEgg, советует увеличивать конверсию посредством правильного подбора контента к разным стадиям покупательского пути. 

Вот верхушка воронки, где целью является осведомленность: 

Простое брендирование и быстрая микроконверсия: «Прокачайте ваш бег»

Простое брендирование и быстрая микроконверсия: «Прокачайте ваш бег»

А здесь мы видим середину воронки, где пользователи обдумывают, какой вариант выбрать: 

Какой блендер нравится вам?

Какой блендер нравится вам?

Какова роль контента на разных этапах воронки конверсии?

14. Используйте информационную иерархию

Очень полезно при отборе контента создать последовательность пунктов, отражающую, какой из них более/менее важен.

Вот пример пятиступенчатой иерархии, созданный на основе иерархии убеждения (Hierarchy of Persuasion):

  1. Потребность или проблема.
  2. Решение.
  3. Как оно работает.
  4. Кто его внедряет.
  5. Социальное доказательство или рекомендация.

Информационная иерархия — это практика структурирования информации таким образом, чтобы она отвечала на все вопросы ваших потенциальных клиентов в логическом порядке.

Вот образец использования принципа информационной иерархии: 

Дизайн страницы для распространения электронной книги

Дизайн страницы для распространения электронной книги. Упоминаются топ-10 дизайнерских трендов создания информационных панелей, кратко объясняется их назначение, дается мини-обзор содержания книги, а далее следует лид-форма

Организация контента на веб-ресурсе: плоская иерархия vs. глубокая иерархия

15. Оптимизируйте страницу благодарности

Не забывайте о том, что происходит после желанного клика. Все это — часть общего опыта, так что сохраняйте его целостным.

Пользователи уже подписались на ваше предложение? Так сделайте вашу страницу благодарности как можно более безупречной. Она должна оставлять ощущение, что с вами будет приятно работать.

Доведение этого элемента до идеала само по себе является искусством. Здесь вы говорите посетителям, что им ожидать, как это будет происходить и когда. Чем более вы конкретны, тем лучше.

И, как всегда, помните, откуда они пришли.

Страница благодарности сервиса по доставке здоровой пищи NatureBox благодарит своих подписчиков и сообщает им, когда ожидать доставку, а также (помня, что они пришли с Facebook) вовремя предлагает кнопки для расшаривания в соцсетях: 

Если вам не удастся выиграть бесплатную коробку снеков в розыгрыше, вы в любом случае получаете 50%-ную скидку с подарочным кодом

Если вам не удастся выиграть бесплатную коробку снеков в розыгрыше, вы в любом случае получаете 50%-ную скидку с подарочным кодом

Вы можете добавить любые виды ссылок, выводящие пользователя дальше этой зоны: соцсети, навигационные панели, окна с дополнительной информацией по продуктам и даже другой оффер.

Вот как это сделали в Hubspot:

Очень заметная кнопка на странице загрузки бесплатного шаблона для создания маркетинговых e-books

Очень заметная кнопка на странице загрузки бесплатного шаблона для создания маркетинговых e-books не даст свернуть с основного конверсионного пути, но здесь также присутствуют кнопки шеринга, панель навигации для более детального изучения продукта компании и дополнительная форма для получения демо-версии

Хорошо, если у вас есть возможность провести постклик-анализ, чтобы узнать, что приносит вам прибыль, что лучше всего конвертирует лиды, куда люди переходят после страницы благодарности и какие из размещенных на ней дополнительных ссылок приводят к новым продажам. 

10 страниц благодарности, которые действительно работают

16. Не заставляйте пользователей думать, что им придется прикладывать усилия 

На чем фокусируется текст вашей кнопки call-to-action, на ценности оффера или на том, какие действия требуется совершить?

В первом случае применяются слова с пассивной коннотацией — «получить», «увидеть», «насладиться», «обнаружить», «открыть», «увидеть», «поиграть». Второй использует более активные глаголы, подсознательно рождающие ощущение, что посетителям придется напрячься — «начать», «активизировать», «подтвердить», «узнать», «заплатить», «заработать», «приступить». 

К чему следует взывать? К лени, разумеется. Пусть получение вашего предложения станет как можно более легким и требующим как можно меньше усилий. Соблазните клиентов тем, что вы проведете всю работу сами, а им фактически ничего не останется делать.

17. Разместите видео

Совет включать видео на лендинг входит в список нестандартных примеров потому, что он требует больше времени, сил и ресурсов. Если бюджет и возможности позволяют, попробуйте использовать видео для презентации вашего оффера.

Компания-специалист по видеомаркетингу EyeView провела исследование, согласно которому конверсия при просмотре ролика на странице улучшается на 80%. Кроме того, если вы оформляете кнопку проигрывания с помощью эффекта наложения (Overlay), это повышает возможность действия, или Affordance (об этом говорилось в практике №2). 

Так, в Crazy Egg обнаружили, что не все знают, что такое тепловые карты, и компания включила короткое видео, объясняющее суть концепта: 

Crazy Egg

Результат? Видео стало «звездой» страницы.

Какие видео на лендинге могут быть разрушительны для вашей конверсии?

18. Протестируйте отказ от заголовка

Да, вы не ослышались. Никто не оспаривает важность заголовков, так что не торопитесь переходить к следующему пункту.

Оказывается, существуют случаи, когда заголовки на лендинге могут отвлекать пользователей от CTA, особенно, если вы применяете видео или интересную картинку, занимающие центральное положение.

В примере ниже устранение заголовка привело к росту CTR на 28%: 

устранение заголовка привело к росту CTR на 28%

Данная практика особенно эффективна, если у вас уже есть центральное изображение или видео, служащее клик-триггером.

19. Не забудьте про блинк-тест

Здесь все ясно. Просто быстро покажите свой лендинг пейдж нескольким людям в течение 5 секунд, а затем задайте участникам эксперимента простые вопросы о нем. Если они ошибутся, вернитесь к началу и создайте страницу с более очевидным оффером и простым дизайном (обратившись при этом, например, к нашему списку лучших практик). 

Повторяйте этот тест с новыми людьми до тех пор, пока они не начнут давать правильные ответы о вашем лендинге.

Целью всего этого является создание такой страницы, которая будет максимально доступно объяснять, какое действие требуется от пользователя. Сделайте свой контент как можно более легким для восприятия.

Что такое блинк-тест? или 11 советов увеличения конверсии

20. Будьте не как все 

Если вкратце: выделяйтесь, будьте уникальны и обязательно дайте понять, почему вы лучше других. Постарайтесь ответить на закономерный вопрос любого посетителя вашего лендинга: «Почему следует выбрать вас, а не тех ребят, предлагающих такой же товар/услугу?»

Классика жанра — ясно преподнести свое уникальное торговое предложение, или УТП (Unique Selling Proposition, USP), то есть выгоды, получаемые от использования ваших товаров/услуг (не путать с характеристиками продукта!). Как ваш оффер может улучшить жизнь потенциального клиента? 

Особая сложность заключается не столько в том, чтобы запомнили вас, но чтобы запомнили то, чем вы занимаетесь. Вот хорошие интерактивные примеры: 

Невозможно удержаться от клика: на сайте нового автомобиля серии Golf предлагается проложить дорогу интерактивной машинке

Невозможно удержаться от клика: на сайте нового автомобиля серии Golf предлагается проложить дорогу интерактивной машинке 

Типичное предложение от Ikea в стиле «Собери сам», но на этот раз в онлайн-среде

Типичное предложение от Ikea в стиле «Собери сам», но на этот раз в онлайн-среде

Как пиво связано с Fiat? Нужно нажать, чтобы узнать

Как пиво связано с Fiat? Нужно нажать, чтобы узнать

Ну, вот и все на сегодня. Следите за нашими публикациями, поскольку в продолжении этой статьи мы осветим чуть более традиционные, но от этого не менее ценные примеры работы с лендингами со значительным конверсионным потенциалом.

Хотите улучшить показатели и поднять конверсию лендинга с гарантией результата? Оставить заявку можно здесь.

Высоких вам конверсий!

По материалам: klientboost.com

blog comments powered by Disqus
Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

Генеральный партнёр: STRATE FZ-LLC License number 47005249 Address: B03-227 Business Center 02 RAKEZ Business Zone-FZ RAK (Ras Al Khaimah), United Arab Emirates Email: corporate@strate.ae