LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней

Как продвигать большой ассортимент товаров через лендинг?

Традиционно лендинг считается эффективным инструментом лишь в случаях продвижения услуг или продуктов в небольшом ассортименте. Преимущества подобного подхода очевидны: одна страница подталкивает посетителя к выполнению одного конкретного действия, а суть предложения можно раскрыть по-максимуму. Но что, если продукт не нуждается в подробной презентации, и ключевые преимущества кроются в сервисе и большом выборе? Как поступить владельцу бизнеса с ограниченным бюджетом, но большим каталогом товаров?

За счет лендинга можно не только увеличить капитал для разработки полноценного интернет-магазина, но и протестировать спрос на новый продукт. Посадочная страница покажет все его плюсы и станет отличной площадкой для сбора клиентской базы. Ее конверсия действительно в 5-10 раз превышает аналогичный показатель многостраничника, но для этого еще на этапе создания прототипа стоит учитывать нюансы, касающиеся продвижения огромного ассортимента продукции.

Нужна ли интернет-магазину целевая страница?

1. Предлагайте посетителям избранные товары

Юзабилити интернет-магазина можно улучшить путем установки модулей «Закладки» и «Сравнения». Владелец лендинга ограничен в плане расширения функционала. Но он демонстрирует посетителям то, что считает нужным, и размещает описания наиболее актуальных позиций.

Заглавие «Хедлайнеры коллекции» ассоциируется с уникальностью, а в сочетании с зачеркнутыми ценниками вызывает желание поторопиться с совершением покупки.

Заглавие «Хедлайнеры коллекции» ассоциируется с уникальностью, а в сочетании с зачеркнутыми ценниками вызывает желание поторопиться с совершением покупки.

Воздействие на потребителя слов наподобие «хедлайнер», «хит» и «тренд» объясняется стремлением быть признанным в обществе. Именно это ощущение входит в пять наиболее важных при выборе товара, вдобавок к чувствам страха, любви, жадности и чувству вины.

Инструменты воздействия маркетолога: страх и алчность

2. Персонализируйте обращение

Нельзя показать характеристики и стоимость каждой позиции на одной странице. Оптимальный Call-to-Action в этой ситуации – призыв к запросу расчета стоимости. Ценность предложения желательно усилить бонусом в виде бесплатной консультации специалиста – таким образом человек может не только спланировать бюджет, но и подобрать для себя оптимальный вариант из большого ассортимента.

Фаркопы и прицепы не нуждаются в развернутой презентации и визуализации. При этом для целевой аудитории важны их параметры и цены, о которых можно узнать при заказе индивидуального расчета.

Фаркопы и прицепы не нуждаются в развернутой презентации и визуализации. При этом для целевой аудитории важны их параметры и цены, о которых можно узнать при заказе индивидуального расчета.

3. Предложите каталог или прайс для скачивания

При продаже некоторых товаров важен их внешний вид и описание, а для цен можно создать форму или отдельную страницу запроса прайса. При этом желательно разместить на ней кнопки социальных сетей и дополнительную информацию, например, сообщение о получении вместе с прайсом бонуса или скидки.

Попросите указать контактные данные для презентации продукта. Достаточно узнать телефон и перезвонить клиенту в тот же день: «подогретые» лиды гораздо легче конвертируются в покупателей. Вы сможете пройтись по актуальным для собеседника позициям и, предоставив профессиональные советы, оформить заказ. 

После нажатия на кнопку «Ознакомиться с ассортиментом и ценами» пользователь заполняет форму и получает каталог домашней одежды – именно той товарной группы, которая его заинтересовала.

После нажатия на кнопку «Ознакомиться с ассортиментом и ценами» пользователь заполняет форму и получает каталог домашней одежды – именно той товарной группы, которая его заинтересовала.

22 эффективных призыва к действию на сложных рынках

4. Расскажите о каждой категории

При отсутствии детальных описаний важно выделить общие преимущества продукции, перед этим разделив ее на несколько основных групп. Информацию о плюсах можно оформить в виде маркированного списка, но ввиду небольшого объема текстов желательно создать под каждый блок уникальную иконку, ассоциирующуюся у потенциального покупателя с выгодой.

На лендинге компании, занимающейся поставкой оборудования для отопления, водоснабжения и освещения, размещены три отдельных экрана под каждый тип продукции, при этом перечислены и визуализированы подкатегории

На лендинге компании, занимающейся поставкой оборудования для отопления, водоснабжения и освещения, размещены три отдельных экрана под каждый тип продукции, при этом перечислены и визуализированы подкатегории. «Использование новейших технологий», «высокое энергосбережение», «новые материалы» – все эти качества описывают как прожекторы, так и автоматику.

5. Придерживайтесь конкретики

«Соль» лендинга в том, что он отображает лишь ключевые характеристики товаров, а его изучение отнимает у пользователя минимум времени. На одном из первых экранов укажите, что именно вы предлагаете, а в описаниях категорий – какую пользу от приобретения продукта получит клиент.

Поставщик фермерского оборудования предлагает индивидуальный подарок для каждого вида клеток

Поставщик фермерского оборудования предлагает индивидуальный подарок для каждого вида клеток, при этом после презентации уточняет, каким образом данная продукция помогает экономить время владельца птицефермы: «Для полноценного ухода за клеткой достаточно раз в день очистить поддон и промыть поилки».

Правила составления текстов для лендингов: стиль, структура, формат, объем и оптимизация

Вместо заключения

Лендинг может быть полноценным инструментом продаж практически в любой нише. Главное его предназначение – повышение конверсии в заказы, поэтому каждый владелец бизнеса просто обязан использовать его как минимум как страницу захвата при проведении акций и запуске новых продуктов. А наличие нескольких посадочных страниц позволит вам оказывать на потенциальных клиентов точечное воздействие, сегментируя целевую аудиторию и используя контекстную рекламу.

Высоких вам конверсий!

25 ноября 2016

Практический online-курс

blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".