Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней

40 подсказок для маркетологов по созданию Landing Page

40 подсказок для маркетологов по созданию Landing Page

Как сделать так, чтобы посетители оставались на посадочной странице дольше, чем 5 секунд? Вы упорно трудитесь, совершенствуя продающий текст, снимаете шикарный демонстрационный видеоролик, заказываете профессиональные фотографии продукта. Но данные аналитики вновь и вновь приносят разочарование?

Предлагаем 40 небольших советов, которые помогут вам понять, где и почему что-то пошло не так. Также вы можете использовать данный список, чтобы создать лендинг с нуля. И (мы очень надеемся) вскоре вы заметите, как выросли ваши лиды.

Что такое посадочная страница: как создать своими руками

Достигайте своей цели, сосредоточившись на ней

Создавая целевую страницу, легко запутаться в деталях. Сделать кнопку призыва к действию оранжевой или желтой? Использовать одно слово или другое? Но прежде чем задумываться над нюансами, в первую очередь необходимо ознакомиться с основами. 

Для начала ответьте на следующие вопросы:

1. Кто: постарайтесь понять, кому предназначено ваше предложение — если вы нацелены не на одну buyer persona, вам, вероятно, придется создать не один лендинг.

2. Что: обозначьте ценность вашего оффера для посетителей, даже если он будет бесплатным.

3. Почему: составьте список причин, почему посетители захотят принять ваше предложение — в чем заключается его выгода для них?

4. Почему нет: постарайтесь понять то, что удерживает людей от принятия вашего предложения.

5. Действие: решите, какое именно действие посетители вашего сайта должны совершить — купить продукт, зарегистрироваться на бесплатный вебинар или подписаться на рассылку.

6. Где: оцените, откуда пользователи попали на вашу целевую страницу и сообщение, которое они прочитали перед тем, как это сделать, – что они ожидают увидеть? 

Опишите, в чем состоит выгода сотрудничества именно с вами

Опишите, в чем состоит выгода сотрудничества именно с вами? Весь лендинг можно посмотреть здесь.

Свойства говорят, а выгоды продают! Как правильно позиционировать оффер?

Привлекайте реальных людей

В интернет-маркетинге можно измерить почти все: количество кликов и конверсий, трафик и просмотры. Но безликие цифры ничего не говорят вам о мотивах поведения людей — почему они не подписываются, не завершают покупки, сразу решают читать ваш блог или нет? Реальные люди с рациональными и иррациональными мыслями заинтересованы в вашем предложении. Или нет. Люди с чувствами, страхами и желаниями покупают ваш продукт. Или нет.

Так что создавайте лендинг для реальных людей:

7. Привлекайте: используйте слово «Вы», обращаясь непосредственно к читателю, и вступайте в разговор с ним, уже зная его мечты, страхи и тайные желания.

8. Очаровывайте: удерживайте внимание читателя на вашей странице, развеивая сомнения и четко отвечая на вопросы.

9. Убеждайте: продемонстрируйте ценность вашего предложения для читателя — как вы сделаете его счастливее, здоровее или богаче?

10. Командуйте: у вас должен быть безукоризненно четкий призыв к действию, который будет объяснять, что именно посетитель должен сделать дальше.

Убеждение и влияние как точная наука

Создавайте соблазнительный текст

Все еще ищете волшебную фразу, чтобы посетители сайта сразу захотели подписаться на вашу рассылку или купить что-то у вас? Боимся вас разочаровать, но универсального решения здесь не существует.

Вместо этого постарайтесь создать контент, обращенный к вашему покупателю. Лично. Покажите ему, что вы понимаете его потребности и желания. Заставьте его почувствовать себя особенным. Покажите ему, как ваше предложение решает его проблему.

Для того, чтоб написать привлекательный текст, ознакомьтесь со следующими элементами вашей целевой страницы:

11. Заголовок: не ходите вокруг да около — делайте его предельно ясным, чтобы было понятно, о чем ваша страница.
12. Подзаголовки: зацепите внимание вашего читателя и дайте ему повод читать дальше.
13. Буллеты: разбейте информацию на блоки, подчеркнув важное с помощью буллетов.
14. Ценность: подчеркните преимущество каждой функции, опции, характеристики — покажите вашим читателям, что вы пишете о них, о не о вас.
15. Особенности: чтобы повысить интерес, используйте яркие детали вместо надоевших клише.
16. Отзывы: используйте отзывы экспертов и покупателей, чтобы преодолеть сомнения посетителей.
17. Факты: демонстрируйте доказательства, почему люди должны верить и доверять вам.
18. Эмоции: вызывайте приятный отклик, обращаясь к эмоциям читателя.
19. Голос: сделайте так, чтобы ваш контент звучал естественно, используя фразы, которые мог бы сказать обычный покупатель, — говорите на его языке.
20. Проверка орфографии: избегайте орфографических и грамматических ошибок, которые подрывают доверие к вам.

екст на странице выше учитывает «боль» потенциального заказчика, раскладывая по пунктам все те вопросы, которые чаще всего волнуют «виновника торжества»

Текст на странице выше учитывает «боль» потенциального заказчика, раскладывая по пунктам все те вопросы, которые чаще всего волнуют «виновника торжества». Весь лендинг можно посмотреть здесь.

5 приемов, которые помогут написать интересный текст

Побудите их действовать

Итак, вы написали продающий текст. Вы убедили вашего посетителя, что ваше предложение ему подходит. Теперь, как вам заставить его нажать на кнопку, чтобы оставить свои контакты или оформить заказ?

Придерживайтесь следующих советов, чтобы сделать ваш призыв к действию неотразимым:

21. Первое лицо: кнопка призыва к действию должна заканчивать предложение: «Я хочу ______.» Например: «получить мою бесплатную электронную книгу», «подписаться сейчас» или «заказать сейчас».
22. Сомнения: помогите преодолеть нерешительность, объяснив, почему совершить действие легко, например, «кредитная карта не потребуется» или «регистрация за одну минуту».
23. Соответствие: убедитесь, что кнопка является логическим продолжением заголовка.
24. Дизайн: делайте кнопку похожей на кнопку, чтобы люди сразу понимали, что она кликабельна.
25. Контраст: кнопка должна выделяться, тогда посетители сайта не смогут ее пропустить.
26. Формы: не отвлекайте пользователя от конверсии, запрашивая ненужную информацию.
27. Повторение: повторите призыв к действию несколько раз на протяжении всей целевой странице так, чтобы посетитель мог легко кликнуть на него, когда будет готов.

Эффективный подход к созданию кнопки «призыв к действию» 

Сократите текст

Люди сегодня просматривают информацию в Сети с бешеной скоростью. Лишь некоторые тратят время, чтобы прочитать весь контент — большинство, заглядывая на вашу страницу, довольно быстро просматривают ее содержание. В среднем, только 28% слов на странице оказываются прочитанными.

Итак, честно посмотрите на ваш лендинг и сократите его текст, оставив самое необходимое. Обратите внимание на пять ключевых принципов, которые помогут удержать внимание читателя:

28. Масштабируемость: используйте заголовок, подзаголовки и буллеты, чтобы обобщить свою историю.
29. Простота: избегайте жаргона, пишите так, чтобы ваш читатель мог мгновенно уловить смысл ваших слов.
30. Актуальность: удаляйте каждый абзац, каждое предложение, которые не способствуют вашей цели.
31. Герметичность: убирайте лишние слова, такие как «просто», «на самом деле», «очень» и «действительно».
32. Одна цель: удалите навигационное меню и другие дополнительные ссылки, которые отвлекают посетителей сайта от вашей основной цели.   

Страница сразу и «без обиняков» сообщает о своем предназначении: «Недельный отдых во Франции от 2500 рублей в сутки».

Страница сразу и «без обиняков» сообщает о своем предназначении: «Недельный отдых во Франции от 2500 рублей в сутки». Весь лендинг можно посмотреть здесь.

Ошибки копирайтинга, или Как сделать текст лендинга продающим?

Дизайн для ясности

Веб-дизайн и контент взаимодействуют и усиливают друг друга, как инь и янь. И то, и другое влияет на восприятие того, что представляет собой ваша компания. Какое впечатление вы хотите произвести вашим лендингом? Куда вы хотите направить взгляд вашего покупателя?

Следующие восемь пунктов помогут вам создать целевую страницу, способствующую конверсии:

33. Иерархия: используйте инструменты дизайна, такие как размер шрифта, изображения и цвета, чтобы выделить наиболее важные элементы на вашей странице.
34. Скроллинг: сделайте так, чтобы людям было интересно прокручивать лендинг для получения дополнительной информации.
35. Читабельность: используйте крупный шрифт и короткие предложения, чтобы глаза легко скользили по контенту.
36. Абзацы: не отпугивайте ваших пользователей большими блоками текста — старайтесь делать абзацы короткими и конкретными.
37. Пустота: используйте силу свободного пространства, чтобы сделать вашу страницу привлекательной.
38. Изображения: используйте фотографии и графику не только для украшения, а для того чтобы уточнить свое предложение.
39. Направление: размещайте изображения в поле зрения посетителей, чтобы направлять их взгляд.
40. Цвета: применяйте гармоничную цветовую палитру, чтобы сделать вашу страницу привлекательной. 

Теплые цвета и минималистичный дизайн заставляют взгляд надолго задержаться на этой странице. Весь лендинг можно посмотреть здесь.

Как использовать психологию цвета для увеличения конверсии?

Вместо заключения

Итак, при создании целевой страницы речь идет не только об улучшении конверсии. Разрабатывая лендинг, необходимо учитывать множество факторов.

Во-первых, определите, кого вы хотите привлечь. Затем «заберитесь в голову» вашего потенциального покупателя, чтобы понять его мечты, мотивацию, желания. Вы должны точно знать, что привело его на вашу страницу. Развейте его сомнения и страхи. Предложите продукт, который он полюбит. И расскажите, почему ему стоит выбрать именно вас, используя советы, изложенные выше.

Любите списки? Предлагаем вам еще один на заметку: Как создать лендинг, который конвертирует: чек-лист от LPgenerator

Ну а если вы хотите создать свой уникальный дизайн лендинга, просто заполните форму заказа или используйте наш конструктор.

Высоких вам конверсий! 

По материалам: copyblogger.com, image source gustavoaortegar

28 ноября 2016

Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".