Шаблон или индивидуальный дизайн лендинга: что подойдет вашему бизнесу?

Шаблон или индивидуальный дизайн лендинга: что подойдет вашему бизнесу?

Итак, вы решили, что вашему бизнесу нужна посадочная страница (landing page). Теперь перед вами встал вопрос — что выбрать, шаблон или индивидуальный дизайн?

У обоих вариантов есть свои плюсы и минусы. Что хорошо для одной компании, будет малоэффективно для другой. Но чтобы принять верное решение, учитывайте следующие пять факторов.

1. Бюджет

Помните, что лендинг — это лицо бренда. Именно здесь формируется первое впечатление о компании. Можете экономить на чем угодно, кроме имиджа — инвестиции в качественный одностраничник оправдают себя, так или иначе.

Однако лендинг пейдж, разработанный по индивидуальному заказу, куда дороже шаблона. Если это вам по карману — то не сомневайтесь, ваши вложения окупятся с лихвой. Если же бюджет ограничен, то оптимальным вариантом станет готовое решение — хотя это и снизит «оригинальность» бренда.

Резюме: Индивидуальный дизайн — лучший выбор. Но если средств недостаточно, то не влезайте в долги ради уникального лендинга — просто хорошо кастомизируйте шаблон.

2. Время

Разработка уникального дизайна требует времени. Например, в нашем digital-отделе лендинги изготавливаются за 14 дней (подробнее об этом здесь: Как LPgenerator делает лендинги для клиентов? От первого контакта до прибыли). Но процесс многоэтапный: разработка прототипа и дизайн-макета, подготовка визуального контента, написание текстов, тесты, оптимизация. Эти шаги непросты и требуют усилий целой команды специалистов — маленькие студии могут разрабатывать и согласовывать лендинги месяцами. 

Резюме: если времени нет катастрофически, а проект нужно было запустить «еще вчера», то выбирайте шаблон. Но если в запасе есть хотя бы две недели — обращайтесь в крупную студию, например, к нам.

3. Бренд

Третий фактор в списке — и первый по значению. Если позиционирование бренда — одна из задач будущего лендинга (а так и должно быть), то вам необходим индивидуальный дизайн.

Шаблонные лендинги не выразят индивидуальность. Выше говорилось, что целевая страница — это лицо бренда. На ней потенциальные клиенты знакомятся с вашим оффером. Страница, выполненная по шаблону, не позволит в полной мере дифференцировать бренд и выделить основные достоинства ценностного предложения (value proposition). В свою очередь, индивидуальный дизайн позволит создать уникальный UX, эмоциональную связь и увеличить лояльность целевой аудитории.

Резюме: если цель — создать лендинг, подчеркивающий уникальность бренда и отражающий его ценности, то выбор очевиден — индивидуальный дизайн.

4. Функциональность

Функциональность шаблонных лендингов, как правило, ограничена. Например, не все шаблоны полностью адаптивные. Учитывая, что более 50% общего трафика приходится на мобильные устройства, то низкая адаптивность ударит по конверсии. Индивидуальный дизайн необходим и в том случае, если вы занимаетесь электронной коммерцией. Шаблонные лендинги недостаточно гибкие, чтобы обеспечить необходимый для eСommerce бэкэнд (backend). 

Другой недостаток шаблонных страниц — вы недостаточно контролируете пользовательский опыт (user experience). Только индивидуальный дизайн посадочной страницы обеспечит уникальный конверсионный путь — и принесет больше продаж, чем шаблон.

Резюме: шаблонный дизайн сильно ограничивает функциональность, в отличие от индивидуального.

5. Гибкость и масштабируемость

Шаблон — всегда универсальный вариант, «на все случаи жизни». Он неплохо решает текущие потребности, но что будет, когда вы решите масштабировать свой бизнес? С ростом трафика лишние функции замедлят скорость загрузки страницы, а имеющиеся ограничения только усилятся.

Уникальный дизайн позволяет расширять функционал по необходимости. Индивидуально разработанный лендинг учитывает текущие цели и легко масштабируется по мере роста. Он выдержит резкий рост трафика без ущерба производительности.

Резюме: если вам нужен гибкий функционал и масштабируемость, то индивидуальный дизайн — лучший выбор.

Заключение

Итак, выбор определяется вашими целями и возможностями. Если нет жестких ограничений по бюджету и срокам, индивидуальный дизайн — почти всегда лучшее решение. Он разрабатывается с учетом текущих потребностей, подчеркивает особенности оффера и позиционирование бренда, а еще — легко масштабируется по мере необходимости.

Но работа в конструкторе с готовыми шаблонами или покупка лендинга в Магазине целевых страниц — тоже отличный вариант, особенно, если ваша цель — временная кампания, распродажа или акция, или у вас нет времени или средств на разработку уникального макета. Достаточно максимально кастомизировать страницу под ваш бизнес, и новые лиды не заставят себя ждать.

Высоких вам конверсий! 

По материалам: ignytebrands.com

9 декабря 2016

LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней
blog comments powered by Disqus