Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Дизайн и брендинг >
  4. О запуске нескольких лендингов под разные продукты

О запуске нескольких лендингов под разные продукты

Неписанное правило «упаковки» сложного продукта гласит: под каждый отдельный оффер нужно запускать специальный лендинг. Однако практически любой владелец бизнеса в сфере обслуживания или продаж небольшого ассортимента товаров также может предоставить своим потенциальным клиентам несколько вариантов предложений — а значит, охватить больше целевого трафика.

Когда одностраничник дает наибольший эффект?

Создание нескольких landing pages — зачастую более выгодное решение, чем разработка многостраничного сайта. Затраты на реализацию при этом сводятся к минимуму, а конверсия увеличивается. Создание лендо-ресурса — более выгодное решение для тех, кто хочет ускорить продажи за счет контекстной рекламы и продвинуть несколько самых актуальных товаров или услуг. Небольшое количество ключевых SEO-слов даст возможность распространить продукт с минимальными затратами. 

Лендо-сайт — доказательство того, что «невозможное возможно»

Лендо-сайт — доказательство того, что «невозможное возможно». Посадочная страница, которую можно продвинуть по SEO. На вашу конверсию работают сразу несколько лендингов.

Лендо-сайты и цепочки посадочных страниц ориентированы больше всего на продвижение услуг. Они идеально подходят для следующих ниш бизнеса:

  • страхование, право;
  • туризм и гостиничный бизнес;
  • интернет-маркетинг;
  • дизайн интерьера, строительство «под ключ»;
  • банковское дело и т. д.
Если ваш бизнес связан с предоставлением услуг, особенно B2B, стоит запустить несколько лендингов.

Если ваш бизнес связан с предоставлением услуг, особенно B2B, стоит запустить несколько лендингов. 

Перед созданием лендо-сайтов и ряда посадочных страниц необходимо изучить своих покупателей. Это помогает более глубоко понять потребности целевой аудитории и выявить на первый взгляд неожиданные решения. Реализовать данную задачу можно без особых проблем: проводим ряд интервью с управленцами бизнеса, определяем уникальные потребности и характеристики, а также формируем карту эмпатии (Empathy Map). 

Удваиваем целевой трафик: предлагаем продукт правильному клиенту

Оказывается, чем дальше, тем проще. У нас есть несколько образов покупателей и продуктов (услуг), созданных для них. Выбираем для каждой персоны по услуге, создаем несколько нетривиальных целевых страниц и извлекаем больше лидов, чем в случае с многостраничным сайтом. Доказательством работоспособности этого метода служит тот факт, что множество крупных компаний не жалеют денег на создание 4-5 (иногда даже больше) качественных landing pages. 

Всем известная компания «Альфа-Страхование» с помощью одного лендинга привлекает тех людей, которые заинтересованы в защите собственной недвижимости.

Идеальный посетитель этого лендинга — человек, который во главу угла ставит семейные ценности и стремится к стабильности во всех ее проявлениях

Идеальный посетитель этого лендинга — человек, который во главу угла ставит семейные ценности и стремится к стабильности во всех ее проявлениях. Больше всего он боится потерять свой дом. 

За счет другого — предлагает поддержку национального промо «Альфа-Страхование», а именно «Выбирай сервис будущего!». В ходе кампании люди могут выбрать, какой из инновационных сервисов страховой компании им ближе, проголосовать за «амбассадора» и даже выиграть автомобиль Tesla. 

Эта страница выполнена в футуристическом стиле с максимально адаптивным дизайном и упрощенной storytelling-навигацией, которая органично погружает посетителя сайта в ценности бренда

Эта страница выполнена в футуристическом стиле с максимально адаптивным дизайном и упрощенной storytelling-навигацией, которая органично погружает посетителя сайта в ценности бренда.

Если говорить об антипримерах, то на просторах Рунета их предостаточно. Один из неявных – landing page Сбербанка. Сайт реализован по технологии single page application и состоит всего из двух страниц. Лендингом в классическом понимании этого слова он не является, но разработчики позиционируют его именно как посадочную страницу. На лицо тот факт, что Сбербанк просто стал жертвой моды. Ведь продукты и услуги можно успешно продвигать с помощью как минимум 2 лендингов хорошего качества. 

Сайт Сбербанк Премьер относится к семейству «дорогих сайтов», реализованных на платформе Backbase Customer Experience Platform (CXP)

Сайт Сбербанк Премьер относится к семейству «дорогих сайтов», реализованных на платформе Backbase Customer Experience Platform (CXP). Он максимально адаптирован под различные клиентские устройства. Но с точки зрения конверсии не так результативен, как несколько отдельных лендингов. 

Все новое, безусловно, привлекательно как для владельцев бизнеса, так и для целевой аудитории. Но это не означает, что ради новизны стоит отказываться от проверенных временем методов. Создайте пару историй, составьте портреты ваших идеальных покупателей и разработайте под них несколько лендингов — этот метод хорош для всех, кто хочет получить максимум лидов, не создавая многостраничные сайты. 

Высоких вам конверсий!

blog comments powered by Disqus
Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

Генеральный партнёр: STRATE FZ-LLC License number 47005249 Address: B03-227 Business Center 02 RAKEZ Business Zone-FZ RAK (Ras Al Khaimah), United Arab Emirates Email: corporate@strate.ae