Все статьиДизайн лендингов
ВЫБРАТЬ КАТЕГОРИЮ

10+ сногсшибательных лендингов по продаже часов

Пристегните ремни и задержите дыхания: такого количества потрясающих лендингов, как у престижных часовых брендов класса супер премиум, не найти больше ни в какой другой нише. Даже в аэрокосмических системах не используются такие материалы и технологии, не фигурируют такие суммы денег, как при создании некоторых брендовых часов. Что уж говорить о дизайне? Подобные изделия могут себе позволить разве что венценосные особы да мировые знаменитости.

Мы приготовили для вас подборку лендинг пейдж самых крутых мировых брендов по производству часов, потому как если чему и учиться — то только у лучших из лучших!

1. A. Lange & Söhne

A. Lange & Söhne

На первый взгляд — это предельно простой, минималистичный и незатейливый лендинг пейдж. Но не дайте себя обмануть — Вас ждет одно из самых захватывающих и незабываемых путешествий по богатой многовековой истории часового бренда. 

A. Lange & Söhne

Процесс скроллинга реализован в форме плавной поэкранной прокрутки с интереснейшим сторителлингом на фоне слайдов высочайшего качества, а также снабжен продвинутой системой навигации. Карта сайта просто огромная — сколько труда и времени было вложено в разработку!

A. Lange & Söhne
A. Lange & Söhne

Здесь вы увидите и найдете даже больше, чем ожидали от лендинга престижного мирового бренда, изделия которого носили короли и императоры.

2. TAG Heuer

TAG Heuer

TAG Heuer — кит в мире именитых швейцарских брендов, девиз которого: «Всегда быть в авангарде», с чем они успешно справляются с 1860 года. Как им это удается? Взгляните на главную страницу их лендинга — 75% всего контента занимают сочные новости о знаковых событиях и мировых знаменитостях с активным участием бренда.

TAG Heuer

Кто бы ни работал в отделах рекламы и пиара TAG Heuer, свой хлеб они едят не даром: часы TAG Heuer красуются на руках самых популярных, «топовых» деятелей спорта, музыки, культуры и т.д. 

TAG Heuer

И это не всё. TAG Heuer запатентовали множество серьезных технологических инноваций:

TAG Heuer

Что же касается самого лендинга — с точки зрения маркетинга у него блестящие структура и контент: много видео, красивая презентация продуктов в целом, выбирать удобно и интересно, а купить часы и сопроводительную продукцию легко.

3. Girard-Perregaux

Отзывчивый лендинг с безупречным дизайном на стыке классики и современности. Очень приятная прокрутка за счет параллакс-эффекта и плавной анимации появления элементов. Анимированная загрузка, удобное боковое меню, красивый видеофон, отличный подбор изображений.

Girard-Perregaux

Что понравилось больше всего, так это грамотная структура продающего лендинга:

Порядок размещения блоков:

лаконичный и одновременно богатый визуально первый разворот со всеми ключевыми элементами (лого, заголовок, подзаголовок, целевая кнопка, навигационные кнопки);

презентация коллекции часов;

информация о новинке/ключевом продукте;

история бренда;

социальные блоки;

поиск продавца.

Каждая страница модели часов снабжена:

описанием,
наглядным иллюстративным материалом;
подробными техническими характеристиками;
ссылкой на скачивание мануала пользователя;
ссылками на другие модели коллекции;
кнопками поиска продавца в начале и в конце страницы.

Цена видна не сразу, а хитро спрятана за специальной кнопочкой :-)

Girard-Perregaux

4. Vacheron Constantin

Vacheron Constantin

Лендинг с шикарной подачей контента такого высокого качества, что трудно не упомянуть его здесь. На странице можно с удовольствием потеряться во времени на несколько часов и очень многому научиться у разработчиков. Взять, к примеру, то как оформлены фото- и видеоматериалы Стива Маккарри о 12 странах мира.

Vacheron Constantin

Или уникальные материалы по престижному Женевскому клейму:

Vacheron Constantin

Копирайт, навигация, оригинальная структура контента и необычная местами, но очень эффектная реализация дизайнерских и технических решений — все в этом лендинге прекрасно и обязательно к ознакомлению. Просматривая страницы Vacheron Constantin, испытываешь не меньшее восхищение, чем когда держишь в руках одно из его изделий.

Vacheron Constantin

5. Audemars Piguet

Audemars Piguet

Захватывающий дух видеоряд на первом экране и очень мощный призыв. Лучшее в этом лендинге — это потрясающие визуальные и эмоциональные ассоциации, которые связывают дизайн новой коллекции с естественной красотой самой природы. 

Audemars Piguet

Вторая сильная часть лендинга — это контент. Здесь огромное количество информации о бренде: история, философия, искусство, технологии, фото и видео тонкостей производства. Все, чтобы оправдать стоимость продукта и дать понять пользователю, что он приобретает часы не просто как престижную вещь, а как бесценный дар, маленький микрокосмос, произведение высокого искусства, тяжелого труда и самых передовых технологий.

Audemars Piguet

6. OMEGA

OMEGA

Может, не настолько престижный и дорогой, как предыдущие, но крайне популярный бренд часов. Довольно длинный лендинг с выпадающим боковым меню, которое сильно упрощает и ускоряет навигацию по странице.

OMEGA

Уже привычное большое количество профессиональных видеороликов и очень качественных фотографий, все те же средства продвижения — привлечение знаменитостей, участие в знаковых событиях, таких как олимпийские игры или установление мировых рекордов, и т.д. 

OMEGA

У бренда большая коллекция часов, а на лендинге реализован хороший функционал (вращение модели на 360 градусов, например) для подробного, наглядного знакомства пользователя с продуктом. Каждая модель подается красиво, эффектно, с какой-нибудь концепцией.

OMEGA

7. G-SHOCK

G-SHOCK

Конечно, Casio не входит в топ рейтингов престижных часовых брендов, но это не делает их серию G-SHOCK менее легендарной. G-SHOCK надежно окопались в своей уникальной нише «неубиваемых» часов и никому не собираются сдавать позиции. У них годами устоявшийся, узнаваемый повсеместно дизайн, а по качеству премиумные модели японцев не уступают швейцарским, предпочитая большую надежность утонченностям и пафосу.

G-SHOCK

Не уступает мировым лидерам и лендо-сайт G-SHOCK, с броским современным дизайном, отдельными целевыми страницами для каждой модели часов или факта о компании. Неплохое решение с раскрывающимися буллитами преимуществ:

G-SHOCK

А вот вам еще один, во всех смыслах уникальный, поразительный лендинг G-SHOCK:

8. FIVE MINUTES

FIVE MINUTES

Это не просто зубодробительный пример использования геймификации для продвижения продукта — это очень качественная нарративная реклама G-SHOCK и BABY-G.

9. Apple Watch

Apple Watch

Вот мы и добрались до «умных», или смарт-часов, и здесь впереди планеты всей, конечно же, бренд Apple. Это безоговорочный фаворит и лидер ниши, который начал применять технологии продающих лендинг пейдж одним из первых в интернет-маркетинге. 

Apple Watch

Любой лендинг Apple можно брать как пример безупречного вкуса, единства стиля, мощных продающих триггеров и копирайтинга. Более подробно мы уже писали об этом в статьях: «Продающий контент — 7 уроков от Apple» и «Лендинг iOS 8 от Apple: заимствуем лучшие техники копирайтинга». А сейчас детальнее остановимся на их прямом конкуренте — Asus.

10. ASUS ZenWatch 2

ASUS ZenWatch 2

Более примитивный, грубый шрифт и другая навигация, чуть больше интерактивности и меньше сдержанности. В остальном же — это копия светлого и просторного дизайна Apple вплоть до символа «>» после каждой ссылки. Зачем лезть из кожи вон, если можно пойти проторенной дорожкой? ;-) Недаром Apple Watch престижные, а ZenWatch Asus — «не очень».

ASUS ZenWatch 2

Лендинги и шаблоны для продажи часов от LPgenerator

Если вы не знаете, как масштабировать свой часовой бизнес и повысить продажи, то команда LPgenerator готова увеличить узнаваемость вашего бренда средствами диджитал-маркетинга. Закажите у нас разработку уникального дизайна лендинг пейдж — он до сих пор является непревзойденным по эффективности инструментом для увеличения продаж в интернете.

А если вы начинающий предприниматель, только делающий первые шаги в направлении интернет-маркетинга, то воспользуйтесь нашими шаблонами лендингов для продажи часов и смарт-часов, или купите уже готовый и настроенный макет лендинг пейдж:

макет лендинг пейдж

Знайте свою целевую аудиторию, будьте на шаг впереди конкурентов и — 

Высоких вам конверсий!

11 январь 2017

LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней
blog comments powered by Disqus