Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Маркетинг >
  4. Важнейшие тренды электронной коммерции 2016 года

Важнейшие тренды электронной коммерции 2016 года

Важнейшие тренды электронной коммерции 2016 года

Подведение итогов минувшего года невозможно без обзора и детального анализа трендов веб-дизайна, digital-маркетинга и прочих аспектов интернет-торговли. Однако данный материал не ставит целью комплексный разбор этих областей, а носит, скорее, ознакомительный характер и дает общее представление об особенностях развития электронной коммерции в 2016 году.

Итак, в число самых значимых трендов eCommerce эксперты включают следующие.

Акцент на клиентском опыте (customer experience)

Пол Рук (Paul Rouke), основатель и CEO агентства PRWD:

«Этот аспект очень важен, хотя говорить о приоритете клиент-ориентированного подхода гораздо проще, чем следовать ему. В 2016 нашлось весьма небольшое число компаний, которые признали важность открытого и прямого диалога со своими клиентами (и потенциальными клиентами в том числе).

Далеко не все организации знают, что может стимулировать аудиторию на покупку, как может измениться поведение людей и что они (бренды) могут сделать, чтобы выгодно отличиться от своих конкурентов и одновременно удивить целевую аудиторию».

Персонализация и анализ данных

Джеймс Гёрд (James Gurd), владелец консалтингового и маркетингового агентства Digital Juggler:

«Повышенное внимание компаний к сбору данных и их анализу позволяет делать точки контакта с клиентами — маркетинговые кампании (например, настройка рекомендаций) и веб-сайты (основанные на профиле пользователя предложения релевантного контента и продуктов) — более персонализированными.

Более сфокусированный подход к анализу данных также позволит воспользоваться всеми преимуществами средств автоматизации маркетинга, например, разработать email-кампании, сопровождающие клиента на всем пути до совершения покупки.

Аналогично, использование GAP-анализа поможет лучше понять, какие категории целевой аудитории в большей степени готовы совершить покупку или докупить что-либо. Обладание этой информацией позволяет маркетологам чувствовать себя более уверенными при проектировании маркетинговых акций и программ для тех групп покупателей, которые более восприимчивы к разного рода предложениям в конкретный период времени». 

Персонализация и анализ данных

Мэтт Карри (Matt Curry), руководитель электронной коммерции в Lovehoney:

«Технологии и качество их применения в сфере электронной коммерции, наконец, достигли приемлемого уровня, своего рода зрелости. Полагаю, что в этом году мы стали свидетелями более разумного и комплексного использования возможностей персонализации.

Персонализация сегодня — не только встроенная технология подбора рекомендаций товаров (основанная на истории посетителя) или ориентация на ограниченное число клиентских сегментов. У нас есть технологии, которые на лету меняют весь опыт, но теперь это все, наконец, начало использоваться».

Быстрая и удобная доставка

Депеш Мандалия (Depesh Mandalia), CMO в ToucanBox:

«Один из значимых трендов интернет-торговли касается доставки — гибкости выбора вариантов доставки и ее быстроте.

При этом удобство доставки имеет превалирующее значение, поскольку далеко не каждому важна скорость. Какой толк в том, что посылку доставят вам в тот же день, если вас все равно не будет дома, чтобы получить ее? А вот возможность определить конкретный диапазон времени или день уже очень полезна и востребована.

В совершенстве овладел этим трендом бизнес по доставке еды. Но в следующем году и рядовые интернет-магазины сделают шаг вперед в плане кастомизации доставки». 

Быстрая и удобная доставка

Оптимизация веб-сайта

Пол Рук:

«Это явный знак неторопливого прогресса цифровой индустрии и того, что многие бренды, наконец, признали важность культуры проведения тестов и постепенного улучшения качества предоставляемого на их ресурсах пользовательского опыта.

Стив Уэбстер (Steve Webster), глава электронной коммерции в Steinhoff UK, в конце 2016 года поделился со мной, что в 2017 году они проведут полный обзор платформы электронной коммерции, и ядром следующей будет ее способность поддерживать проведение непрерывных экспериментов, имеющих стратегическое значение».

Джеймс Гёрд:

«Возможно, акцент на совершенствовании технических характеристик сайтов и был наименее ожидаемым из всего ряда тенденций, но этот фактор определенно позволит улучшить клиентский опыт и повысить производительность самих веб-ресурсов.

Я знаю команды по разработке СХ, которые используют в своей работе гораздо более жесткие критерии контроля качества новых разработок, поэтому любое негативное воздействие, которое они могут оказать на скорость загрузки страницы, находится и решается до их внедрения.

Это подтверждается относительно небольшим числом падений сайтов в период «Черной пятницы» этого года — в 2014-2015 годах такие неприятности случались гораздо чаще».

Высоких вам конверсий!

По материалам: econsultancy.com. Источник картинки: chillbay

blog comments powered by Disqus
Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

Генеральный партнёр: STRATE FZ-LLC License number 47005249 Address: B03-227 Business Center 02 RAKEZ Business Zone-FZ RAK (Ras Al Khaimah), United Arab Emirates Email: corporate@strate.ae