Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней

Как удвоить коэффициент активации новых аккаунтов: лайфхак от Fomo

Интернет-предприниматель Райан Кулп (Ryan Kulp) стал известен после покупки приложения для увеличения конверсии на сайтах Notify. Он вплотную занялся его оптимизацией, разрекламировал, провел ребрендинг, и в результате появилась платформа Fomo.

У Notify уже были постоянные клиенты, но Райан решил пойти дальше. Предприниматель знал, что огромное значение в ранжировании приложений в магазинах играют отзывы, и решил стимулировать пользователей на фидбэк. Предложение оставить отзыв поступало после успешного общения с техподдержкой, в дружелюбных беседах по почте (с просьбой поделиться мнением о продукте и идеями) и при других подобных взаимодействиях.

Письма стали весьма эффективны по нескольким причинам, но в основном благодаря сегментации и персонализации: было указано имя автора, акцентировалось внимание на проделанной работе. Прямая связь с разработчиком небольшого софта — это все же редкое явление для большинства клиентов. Результат: около 50 новых отзывов, благодаря которым удалось улучшить качество самой страницы приложения в магазине.

В процессе оптимизации Райан добавил на лендинг описание оффера (повышение конверсии), ссылки на кейсы и свидетельства эффективности, примеры работы приложения, сделав предложение убедительным. Кроме того, разработчики выделили больше возможностей и подчеркнули, что имеется бесплатная пробная версия. Результат: количество ежедневных установок выросло примерно на 15%. Без особых затрат.

Notify работал на основе платформы Shopify больше двух лет, но было решено расширить возможности. Приложение перешло на BigCommerce, а позже была осуществлена интеграция для Magento и WooCommerce. Райан перезапустил Notify под брендом Fomo как самодостаточную платформу, которую может использовать абсолютно любой вебмастер для оптимизации конверсии своего ресурса.

Остановить отток клиентов

Следующей задачей нового владельца стало удержание пользователей. Ежемесячный отток составлял около 19%, и его причины были не ясны: дорого, неэффективно? Через систему мобильной аналитики Mixpanel маркетологи отслеживали статистику, начали автоматически отправлять новым покупателям руководства с преимуществами Notify, завели отдельную электронную почту, по которой узнавали у клиентов причины отказа. Как результат: после исправления ошибок отток удалось уменьшить на 20%.

Оптимизация на этом не закончилась. Создатель Fomo считает, что, если у приложения есть бесплатная пробная версия и гарантия возврата денег, одной из главных задач маркетолога становится активация аккаунта — и как следствие, получение быстрых результатов. Иначе на вас посыпятся запросы вернуть деньги. Райан отследил главную проблему на данном этапе: новые пользователи не активировали предлагаемые инструменты, потому что не могли понять, как это сделать и где искать ответы.

Тогда команда Fomo нашла решение, которое удвоило скорость активации. Этот лайфхак поможет вам вне зависимости от того, что вы продаете — IT-услуги или нечто другое.

Вам письмо!

Для начала маркетологи изменили приветственное письмо для новых пользователей. Оно было довольно шаблонным: «Привет, меня зовут Райан, я основатель Fomo, удачи тебе, ждем отзывов, пока!». Как выяснилось, многие пользователи просто впадали в ступор и не знали, как начать работать с приложением (особенно те, кто не был профессиональным разработчиком). Команде Fomo казалось, что процесс взаимодействия налажен, что проблем с интеграцией быть не должно, все понятно и доступно. Но на практике оказалось, что представления о продукте разработчиков и пользователей расходятся, порождая кучу вопросов у последних.

Чтобы вывести пользователей из этого состояния, маркетологи изменили текст приветственного письма, просто добавив постскриптум с описанием новых возможностей: «чтобы начать работу, нажмите здесь», «чтобы начать интеграцию с сервисом Zapier, нажмите здесь» или «откройте наше руководство и узнайте больше».

Всего лишь пара предложений и как результат… рост активаций вдвое (с 12,6% до 25% активированных пользователей в течение нескольких часов). Разработчики не добавили ни одной новой возможности, они лишь акцентировали внимание на их наличии. 

Главная страница платформы в настоящее время, посетителю предлагается несколько вариантов

Главная страница платформы в настоящее время, посетителю предлагается несколько вариантов: попробовать бесплатно (совместимо с любым сайтом), установить с кодом и возможности интеграции.

Идея заключалась в том, чтобы дать понять каждому новому пользователю, независимо от того, является ли он профессиональным разработчиком или новичком, что его доведут за руку до цели, и не бросят на полпути. Ясное понимание рождает чувство доверия и желание активировать продукт прямо сейчас. 

Главная страница платформы: установить демо, попробовать бесплатно или посмотреть, как это работает.

Главная страница платформы: установить демо, попробовать бесплатно или посмотреть, как это работает.

Fomo
Fomo

Ощущение от реального использования сервиса не сравнится ни с какой рекламой: когда пользователь видит на примере своего ресурса, сколько посетителей заходили, что делали, чем интересовались, он испытывает восторг и хочет еще больше возможностей, в результате переключаясь на расширенную платную версию.

Насколько бы ни был прост или сложен ваш продукт, позаботьтесь о руководстве, полезном для разных категорий пользователей. Кроме того, удостоверьтесь, что руководство доступно новичкам и отвечает на главные вопросы, иначе в его создании просто нет смысла. Если позволяют мощности компании, не забывайте о службе поддержки, доступной в один клик.

Вывод

Даже если кажется, что ваша услуга/товар — цитадель ясности, постоянно ставьте этот тезис под сомнение и оптимизируйте каждый шаг взаимодействия. Неактивированный аккаунт — все равно что мертвый аккаунт. Держите клиентов за руку на каждом этапе их жизненного цикла и объясняйте на их языке, что и как им делать дальше. Если вы знаете какие-либо лайфхаки для максимально эффективного использования вашего продукта, почему бы вам не поделиться ими с новыми пользователями?

Высоких вам конверсий!

По материалам: leadpages.net

13 февраля 2017

LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".