Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Дизайн и брендинг >
  4. Бизнес-ниши: 4 примера лендинг пейдж по продаже окон

Бизнес-ниши: 4 примера лендинг пейдж по продаже окон

Ниша продажи окон на российском рынке очень насыщенная: высокая конкуренция, много предложений, сайтов. Лендингов тоже немало, однако, в основном, они шаблонные и однотипные — оригинальные посадочные страницы можно пересчитать по пальцам. Предлагаем вам небольшой обзор лендингов рунета по продаже окон.

1. Вятская крона

Лендинг пейдж по продаже деревянных окон собственного производства.

Вятская крона

Очень хороший лендинг в этой нише. Главные его преимущества над массой конкурентов: простота подачи информации, понятность, визуальная лаконичность. Это по-настоящему удобная посадочная страница, с коротким и ясным первым разворотом, крупными шрифтами, хорошо различимыми СТА-элементами, привычной навигацией, адаптивным дизайном. Пользователи максимально быстро здесь осваиваются, им легко найти интересующую информацию, просто оформить заказ.

Вятская крона

На лендинге присутствуют такие полезные решения для увеличения конверсии, как:

  • простая анимация появления элементов, которая делает процесс скроллинга интереснее и не вредит оптимизации, как параллакс;
  • небольшой интерактивный элемент в виде увеличительного стекла на блоке с преимуществами;
  • видеофон с кадрами производства продукта, оформленный в одном стиле с дизайном лендинга;
  • регулярно повторяющиеся целевые кнопки и формы захвата;
  • отзывчивые элементы, которые реагируют на действия пользователя;
  • калькулятор для рассчета стоимости заказа;
  • копии сертификатов и отзывы в видеоформате.
Вятская крона

2. Подольский оконный завод

Не самый эффективный лендинг по продаже окон.

Подольский оконный завод

Несмотря на типичные СТА и устоявшийся «джентльменский набор» для лендингов, по функционалу эта целевая страница больше напоминает сайт — в меню шапки много страниц для перехода, уводящих пользователя с главной. Это так же плохо для конверсии, как и перегруженный первый экран. Вот Вам наглядный пример плохой попытки решить на одном лендинге множество различных задач. При этом, такие важные социальные доказательства, как отзывы клиентов, благодарности и сертификаты, на первой странице отсутствуют и их приходится искать. Блок с преимуществами на 10 пунктов из одного лишь текста вышел громоздким, скучным и непривлекательным.

Подольский оконный завод

На сайте представлен большой выбор акций, продукции и услуг, однако на лендингах, как правило, это неэффективно.

3. ПЛАСТИКА

Лендинг по продаже и установке пластиковых окон в Москве от производителя.

ПЛАСТИКА

Сразу две вещи бросаются в глаза на этом лендинге:

  • безудержная любовь разработчиков к счетчикам (здесь целых 8 таймеров обратного отсчета);
  • умение делать качественные интерактивные визуализации данных.

Уже на первом развороте можно увидеть интерактивный блок с точками захвата, переключение между которыми меняет отображаемую информацию. Это очень удобно и наглядно. То же можно сказать и о цветных диаграммах, отражающих разницу в характеристиках оконных профилей. По-своему интересен многофункциональный калькулятор.

ПЛАСТИКА

Визуализированный, простой и интуитивно понятный в использовании контент уменьшает количество вопросов, которые могут возникнуть у потенциального покупателя, а также сильно повышает шансы, что заказ будет оформлен прямо сейчас. Радует ответственный подход к оформлению отзывов — пользователи могут при желании взглянуть на ксерокопии письменных оригиналов. Такие отзывы работают в разы лучше обычных, ведь отпадают сомнения в их подлинности. Еще один очевидный плюс — для каждой нишевой услуги разработана своя отдельная, адаптивная посадочная страница.

4. ДОМКОМ

Лендинг для заказа окон из ПВХ в Москве, с возможностью самому создать дизайн.

ДОМКОМ

Легкий, просторный, «воздушный», с небесно-голубым визитным цветом макет, которому недостает лишь адаптивности. Хорошая практика — показывать товар «лицом» уже на первом развороте, и здесь мы видим именно такой пример. Слайдер первого экрана демонстрирует любой оконный профиль в разрезе, что очень наглядно и информативно, к тому же стильно и эффектно смотрится. Отдельного внимания заслуживает собственный онлайн-конструктор, позволяющий самому придумать дизайн будущего окна.

ДОМКОМ

Такие интерактивные решения являются безусловным украшением любого лендинг пейдж, если они функциональные, удобные, продуманные, и корректно работают. А вот что не украшает этот лендинг — так это стоковые фото, мелкий шрифт и одна-единственная, слабо заметная целевая форма в конце страницы. При этом на первом экране СТА-элементы для клиентов не предусмотрены, есть лишь кнопка для дилеров. Было бы лучше, будь профили на слайдере снабжены кнопкой «заказать».

Лендинги по продаже окон от LPgenerator

Для тех, кто сильно ограничен в средствах или же просто хочет попробовать лендинг пейдж для продажи окон впервые, мы предоставляем специальный шаблон. После регистрации вы получаете рабочий инструмент, который можно настроить под себя:

шаблон
шаблон

Тем же, кто ограничен временными рамками, мы готовы предложить готовый макет, который можно запустить в рекордные сроки и начать получать новых клиентов.

макет
макет

В остальных случаях рекомендуем заказать разработку индивидуального лендинг пейдж для продажи окон, который будет оптимально соответствовать целям и потребностям именно вашего бизнеса. Такой лендинг, созданный профессионалами, будет работать максимально эффективно в своей нише и даст лучшие результаты в расширении бизнеса.

Выводы

Ниша продаж и установки деревянных, пластиковых окон забита чуть ли не до отказа. В интернете много сайтов, предоставляющих подобные услуги, среди которых немало лендингов. Можно даже говорить об определенном тренде лендинг пейдж для окон, однако здесь количество преобладает над качеством. Добрая половина посадочных страниц — это шаблонные, устаревшие, неэффективные решения. Продавцы работают с одними и теми же производителями, вроде REHAU, и предлагают в основном одно и то же. 

Профессиональный лендинг для продажи окон с современным дизайном и уникальным, эффективным с точки зрения маркетинга контентом станет весомым преимуществом перед конкурентами и незаменимым инструментом для повышения продаж. 

Высоких вам конверсий!
 

blog comments powered by Disqus
Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

Генеральный партнёр: STRATE FZ-LLC License number 47005249 Address: B03-227 Business Center 02 RAKEZ Business Zone-FZ RAK (Ras Al Khaimah), United Arab Emirates Email: corporate@strate.ae