3 эффективных типа email’ов для вашего onboarding-процесса

Своевременные, персонализированные email’ы очень эффективно побуждают пользователей к следующему шагу onboarding-процесса. Но чтобы такое сообщение попало к подписчику в нужный момент, оно должным быть триггерным. Триггерные письма (trigger-based emails) отправляются людям в ответ на их действия в вашем сервисе или приложении. К примеру, когда пользователь free-trial версии вашего продукта логинится в системе после недельного отсутствия, он может автоматически получить персонализированный email, приветствующий его с возвращением.

Недавнее исследование показало, что CTR триггерных email’ов превышает показатель нетаргетированных email-кампаний в 2 раза. В сегодняшней статье мы рассмотрим 3 типа таких onboarding-писем.

Теплое приветствие

Приветственный email — это первое и самое важное письмо из всех, что вы отправляете вашим пользователям. Как правило, оно имеет высокий open rate — выше всех маркетинговых писем, так как, по сути, является первым контактом человека с компанией (учтите это!).

Хороший приветственный email отличается краткостью, помогает пользователям достичь WOW-момента и включает в себя только 3 вещи:

  1. Напоминание о том, кто вы и как ваш продукт может помочь им.
  2. Пояснение того, что делать дальше и почему они должны это делать.
  3. Один призыв к действию.

Вот несколько примеров подобных welcome-писем: 

welcome-письма
welcome-письма
welcome-письма

Повторное вовлечение

Заставить пользователей вернуться к вашему сайту или приложению, если первое впечатление было не самым удачным, может быть сложно, но не невозможно. Чтобы повторно вовлечь человека с помощью email’а, вам нужно написать ему, когда он:

  1. Начинает создавать контент, но не публикует его.
  2. Не обнаружил основной функции вашего продукта.
  3. Получает сообщение об ошибке более одного раза.

Старайтесь быть полезными и завязывайте диалог с пользователями, которые не до конца поняли ценность вашего продукта. Взгляните на эти примеры:

Повторное вовлечение
Повторное вовлечение

Оценка положения

Когда пользователи посвятят достаточно много времени изучению продукта, отправьте им email, который побудит их задуматься о следующем шаге отношений с вашей компанией.

Если люди активно взаимодействуют с вашим продуктом, вы можете попросить их перейти на платный тарифный план или порекомендовать сервис друзьям. Если же они его игнорируют, отправьте им последнее письмо с просьбой дать вашей компании второй шанс.

Ниже приведены примеры таких сообщений: 

Оценка положения
Оценка положения

При грамотном использовании email’ы могут стать одной из самых важных составляющих onboarding-процесса. Если вы наполните их правильным контентом и будете своевременно рассылать вашим подписчикам, результат не заставит себя долго ждать.

Делайте бизнес на основе данных!

По материалам: appcues.com

9 марта 2017

LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней
blog comments powered by Disqus