Бизнес-ниши: 7 лендингов для туристического бизнеса

Люди любят красиво отдыхать, и рынок туристических услуг забит предложениями турфирм и туроператоров буквально до отказа. Конкуренция действительно огромная, вот только сайты большинства туристических компаний — это безнадежно устаревшие образцы дизайна и юзабилити десяти-пятнадцатилетней давности. А ведь на дворе 2017-й… Давайте посмотрим, как должны выглядеть современные продающие сайты в сфере туризма на примере 7-ми русских и зарубежных лендинг пейдж.

1. Bora Bora

Bora Bora

Простой и легкий для восприятия лендинг пейдж со светлым, просторным, не перегруженным макетом. Вместо изречения Да Винчи, гораздо уместнее на первом развороте смотрелась бы целевая кнопка, например, в шапке сайта — для обратного звонка. Неплохим решением было бы оформить в виде ссылок призывы к действию.

За первым экраном следуют 7 видов услуг, но они не кликабельные. Третий экран занимает сложная форма захвата для поиска тура, украшенная анимацией, чтобы не выглядеть слишком скучной. 

Bora Bora

Далее следуют:

  • небольшой текст с обращением компании к потенциальным клиентам;
  • блок с фотографиями и контактными телефонами менеджеров;
  • контакты агентства с логотипами партнеров и большой полноэкранной картой.

На фоне большинства конкурентов этот лаконичный лендинг с ненавязчивым, дружелюбным дизайном — просто как глоток свежего воздуха. Огорчает отсутствие мобильной версии, что не позволит адекватно пользоваться сайтом с мобильных устройств.

Еще один недостаток, которым, к сожалению, грешат практически все формы захвата лендингов в этой нише: после оформления заявки пользователь видит сухую, формальную благодарность и абстрактное обещание, что с ним скоро свяжутся. Но как скоро? Клиент остается в неведении, надеясь, что менеджеры не спят и честно отрабатывают свой гонорар. Это еще один минус, ведь нетерпеливый клиент может и не дождаться звонка, отправившись на сайты многочисленных конкурентов, где легко найдет себе альтернативу.

2. Бомба-тур

Бомба-тур

Весь первый разворот занимает слайдер с 5 лучшими турами — «хитами» компании. Основным продуктом туроператора являются туры по Украине, о существовании «горящих» зарубежных туров можно догадаться лишь по небольшой панели слева, над виджетами Facebook и ВКонтакте. Этот лендинг имеет большое количество ошибок и недочетов:

  • при выборе русского языка часть контента все равно отображается на украинском;
  • нет никакой информации о туре в Буковель, хотя именно о нем снят презентационный ролик, который можно увидеть в блоке «О нас»;
  • просто огромное количество опечаток и ошибок в описаниях туров;
  • оригинальные шрифты используются не совсем удачно и грамотно;
  • есть ошибки в макете, блоки и текст периодически «наезжают» друг на друга;
  • отзывы оформлены так, что нет возможности убедиться в их достоверности;
  • неудобная целевая форма — ее нужно заполнять для каждого туриста.
Бомба-тур

Есть, конечно, и приятные моменты:

  • современный адаптивный макет с параллакс-прокруткой;
  • блок с целевыми кнопками к двум разным формам захвата: для пляжного и экскурсионного отдыха;
  • подробная информация о турах с прозрачными ценами, оформленная с помощью буллетов и большого количества фотографий;
  • отличная форма подписки на SMS-рассылку, с возможностью отметить только интересующие подразделы.

Это довольно интересный лендинг, с недостаточно продуманной структурой, но позволяющий максимально сегментировать ЦА и работать с ней адресно.

3. 1000 Туров

1000 Туров

Современный лендинг с отзывчивым, адаптивным, простым и понятным макетом, в котором активно используются автоматические слайдеры, а каждый слайд снабжен целевой кнопкой. 6 основных видов услуг (кликабельные), а также лучшие горящие туры и акционные предложения расположены сразу же, на первом экране. Минус в том, что на страницу о турах, которые отсюда открываются, даже добавили хэштеги, но забыли добавить форму заказа. Вместо этого можно оставить там свой комментарий, использовав для авторизации профиль из WordPress или социальной сети.

1000 Туров

Далее идут:

  • короткий блок с целевой кнопкой, ведущей на форму подбора горящих туров;
  • слайдеры со статьями и новостями (для продвижения сайта в поисковиках);
  • слайдер с основными популярными направлениями для туристов;
  • короткий блок с целевой кнопкой, которая отправляет к форме захвата для тех, кто так и не смог подобрать подходящий тур (периодически срабатывает с ошибкой);
  • последний блок, в котором собраны: контакты, ссылки на соцсети и отзывы.

Неплохой, качественный лендинг на WordPress, в котором нужно довести до ума Thank You Page, навигацию и оптимизацию — страница долго грузится.

4. Золотые Купола

Лендинг пейдж для московской сети туристических агентств:

Золотые Купола

Лаконичный, но дружелюбный адаптивный лендинг, выполненный в трендовом «плоском» дизайне. На первом экране: 

  • крупный логотип с развернутым дескриптором; 
  • заголовки с призывом к действию; 
  • кнопка для обратного звонка в правом верхнем углу шапки. 

На следующем блоке перечислены сайты туристических агентств, которые входят в сеть. Каждое из них занимает свою уникальную нишу на рынке российских туристических услуг. За ними расположена инфографика, рассказывающая историю развития компании.

Золотые Купола

Мощный блок с отзывами содержит большое количество позитивных, а также нейтральные и даже негативные отзывы, с привязкой к конкретному агентству и с указанием некоторых деталей заказа. 

Золотые Купола

На следующем блоке — суточный счетчик посетителей всех сайтов сети, а также информация о самых последних онлайн-заказах. После них идут многочисленные награды и дипломы, а также фотографии экспертов компании. Заканчивается страница контактами. Придраться здесь не к чему.

5. Спортивные-базы.рф

Лендинг туристического агентства, входящего в сеть «Золотые Купола»:

Спортивные-базы.рф

Просто отличный лендинг пейдж, продвигающий туристический бизнес в нише специализированных услуг для спортивных баз, сборов и соревнований. Превосходный пример русскоязычного лендинга, грамотно позиционирующий компанию на рынке. На первом развороте есть призыв, короткие буллеты ключевых преимуществ и целевая форма, а фоном для него служат тематические фотографии большого разрешения. 

На следующем экране перечислены все акции, а заканчивается он формой захвата для получения скидки. Здесь в качестве фона использован оригинальный горизонтальный параллакс-эффект.

Спортивные-базы.рф

Далее следует форма захвата для подбора базы по виду спорта или региону, под которой размещены рекомендации известных тренеров и мастеров спорта. Затем идут:

  • блок с 4 основными услугами;
  • дополнительные триггеры преимуществ;
  • личное обращение директора компании;
  • простая открытая форма для обратной связи;
  • контакты с ссылками на популярные соцсети.

Макет адаптивный, очень простой, даже кнопка CallbackHunterа статичная и не раздражает, а всплывающее окно содержит одно-единственное поле для ввода номера телефона, притом с удобной разметкой. Ничего лишнего, все предельно ясно и эффективно.

6. Hurtigruten

Достойный восхищения западный лендинг пейдж из сферы туризма:

Hurtigruten

Первый разворот оформлен в виде полноэкранного видеофона с мощный призывом к действию и кнопкой для просмотра презентационного видеоролика. В шапке сайта логотип, навигационное меню, контактный телефон и целевая кнопка в самом углу. Все СТА-элементы выделены ярко-красным цветом, и их трудно не заметить. 

Hurtigruten

Копирайтинг выше всяческих похвал, с сильными Call to Action. Вместо обычных фотографий везде используются небольшие видеоролики, особенно впечатляюще они смотрятся на отзывах. Сайт прекрасно оптимизирован, макет светлый и просторный, а структура четкая и продуманная. Длинная целевая форма выполнена в виде большой всплывающей панели в правой части экрана. Лендинг, обязательный к ознакомлению.

Hurtigruten

7. Seabourn

Мощный лендинг круизной туристической компании, также наглядно показывающий, что рулит видеомаркетинг

Seabourn

Сайт встречает посетителя оригинальной видеозаставкой, которая вызывает у потенциального клиента невероятно яркие эмоциональные ассоциации с услугами компании, за счет прямого сравнения прекрасных образов природы с образами роскошного отдыха. Целевая СТА-кнопка отправляет пользователя непосредственно на лендинг, который также представляет собой нарезку из красивых видеофонов:

Seabourn

Страница имеет оригинальную структуру: можно переключаться между видами с берега и видами с корабля. Эффективные призывы к действию ведут на официальный сайт компании. Захватывающий лендинг пейдж, в адаптивной версии меняющий видеофоны на простые фото.

Решение от LPgenerator для продвижения бизнеса в сфере туристических услуг

Туризм — очень популярное и востребованное направление бизнеса. На сегодняшний момент мы рады предложить вам эффективные решения для повышения продаж в сфере туристических услуг на любой карман. Для скромного бюджета в нашем каталоге есть целых 15 шаблонов лендингов туристической тематики на выбор. После простой регистрации на сайте, которая займет меньше 1 минуты, Вы получите доступ ко всем шаблонам на 7-ми дневный тестовый период — бесплатно!

Решение от LPgenerator для продвижения бизнеса в сфере туристических услуг

Еще 18 готовых лендингов с высокой конверсией, созданных опытными специалистами специально для продаж в сфере туризма, ждут вас в нашем магазине лендинг пейдж. 

Решение от LPgenerator для продвижения бизнеса в сфере туристических услуг

Вы можете приобрести подходящий макет лендинга как неуникальный или уникальный, а также же заказать у нас разработку индивидуального лендинг пейдж с эксклюзивным дизайном, получив в свое распоряжение самый мощный современный инструмент интернет-маркетинга для повышения продаж в нише туристических услуг.

Выводы

Туристический бизнес — крайне высококонкурентная арена. Большую роль в этой сфере играют:

  • срочность и сезонность;
  • опытность и экспертность менеджеров;
  • степень достоверности информации о турах и услугах;
  • качество предоставляемого сервиса и надежность туроператоров;
  • срок присутствия компании на рынке, ее достижения, награды и рекомендации.

Большинство сайтов в этой сфере давно морально устарели, продолжая худо-бедно функционировать и приносить владельцам какую-то прибыль в основном за счет уже накопленной клиентской базы. Разработка современного высококонверсионного лендинга для продвижения услуг туристической компании может не только значительно повысить продажи, но и отвоевать у конкурентов выбранную нишу.

Консультируйтесь с профессиональными интернет-маркетологами, не жалейте денег на продающий копирайтинг, современный дизайн, продвижение, и будете очень приятно удивлены итоговым результатом, который окупится уже через несколько дней.

Высоких вам конверсий! 

29 марта 2017

LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней
blog comments powered by Disqus