LPgenerator делится опытом! 5 апреля, Санкт-Петербург

LPgenerator делится опытом! 5 апреля, Санкт-Петербург

Сплит-тестирование (А/Б-тест) — это наиболее эффективный способ получения данных для оценки успеха pre/post click-маркетинговой кампании и для оптимизации конверсии вашего лендинга. Сплит-тест на практике сводится к процентному соотношению демонстрации вариантов вашего лендинга (post click) или рекламного объявления (pre click) – отличающихся лишь по одному параметру – двум приблизительно одинаковым по количеству и демографическому составу пользовательским аудиториям/каналам. При использовании более чем двух вариантов страницы, сплит-тестирование носит название «А/Б/n-test».

Однако несмотря на кажущуюся простоту А/Б-тестирование имеет шанс «провалиться» лишь потому, что его пытаются провести, не определившись с целями испытания – вы всегда должны точно знать, что именно будет тестироваться. Задайте себе простые вопросы: если я размещу на лендинге конкретно эту фотографию – повысится ли конверсия? Нажмет ли посетитель скорее на яркую СТА-кнопку, чем на темную? Что будет, если я заменю заголовок страницы, подчеркнув ограниченный срок действия моего УТП?

5 апреля в Санкт-Петербурге состоится конференция «LOKOMOTIV 2017», где с полным раскрытием данной темы выступит Директор по маркетингу LPgenerator Даниил Баженов. Он расскажет:

  • про анализ эффективности и оптимизацию конверсии,
  • pre-click маркетинг,
  • marketing funnel
  • и технологию успешного А/Б-тестирования.

Приглашаем вас к участию, регистрация по ссылке >>>

Команда LPgenerator 

29 марта 2017

LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней
blog comments powered by Disqus