LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней

4 шага к увеличению продаж с помощью Instagram

4 шага к увеличению продаж с помощью Instagram

Маркетинг в Instagram — недорогой и относительно простой способ дифференцировать и вырастить ваш бизнес. Однако речь не идет о молниеносной победе. Только разумная стратегия и последовательные действия приведут вас к желаемым результатам. Необходимо сфокусировать свое внимание не только на увеличении трафика, но и на конвертировании этого трафика в продажи.

В этой статье мы разберем стратегию из 4 шагов, которая поможет вам увеличить количество подписчиков в Instagram и направить большой объем квалифицированного трафика в ваш магазин для последующей его конвертации. Данная стратегия подойдет как компаниям, имеющим уже устоявшийся аккаунт, так и тем, кто только создал свой профиль в Instagram.

1. Перекрестное продвижение

Зачем изобретать велосипед, когда можно воспользоваться давно известным, быстрым и дешевым способом увеличить свою аудиторию? Речь идет о заимствовании чужой.

Для начала найдите бренды со схожей вам целевой группой, но при этом не являющиеся вашими прямыми конкурентами. К примеру, если вы продаете джинсы для людей 18-25 лет, можно выбрать молодежный обувной бренд.

Очевидно, что если на данный момент у вас всего 100 подписчиков, нет смысла обращаться к компании с 5 000. Ситуация должна быть выгодной для обеих сторон, поэтому выбирайте аккаунты с аналогичным (или чуть большим) количеством подписчиков, что и у вас. Это сделает ваше предложение более разумным.

Следующий шаг — создание идеального шаблона письма. Найдите email-адреса выбранных вами брендов и отправьте им письмо с предложением о взаимной рекламе.

Персонализируя письма, вы повышаете свои шансы на получение положительного ответа. Вы можете упомянуть нечто, имеющее отношение исключительно к этому конкретному получателю: например, какой-то их продукт, которым вы восхищаетесь, или особенность их веб-сайта, которая вам нравится. 

Одновременно с этим ваше письмо должно быть коротким и по существу. Важно ценить чужое время.

Если вы не получили ответа, это совсем не значит, что ответ обязательно отрицательный. Возможно, человек был занят или ваше письмо затерялось среди сотни других аналогичных писем.

Вот где вы можете проявить свою активность и выделиться среди конкурентов, направив повторное письмо. В этом случае, если компания заинтересована в подобного рода сотрудничестве, она с большой долей вероятности ответит согласием на ваше предложение. 

Здесь вам не нужно быть супер-креативным. Достаточно пары строк, чтобы просто напомнить о себе.

Как только вы получили согласие от бренда, пришло время опубликовать рекламный пост. Существует два типа подобного поста:

  • Только подпись: бренд использует свое собственное изображение и стиль, упоминая вас в посте.
  • Полный рекламный пост: бренд использует ваше изображение и подпись.

Несомненно, второй вариант более эффективен. Но, как правило, чем больше у аккаунта подписчиков, тем больше правил и ограничений будет наложено на вас.

Ключ к эффективному рекламному посту — это хорошее четкое сообщение о вашем бренде и призыв подписаться на вас (помните о том, что у вас нет возможности размещать ссылки в подписи).

2. Публикуйте правильные изображения 

Начните с создания нескольких шаблонов изображений, которые будут являться как бы продолжением вашего бренда.

Поиск подходящего вам формата, имеющего хороший отклик среди ваших подписчиков, может занять определенное время с вашей стороны. Экспериментируйте с разными вариантами, пока не будете довольны абсолютно всем: цветом, стилем изображения и имиджем бренда. Характер этих изображений будет зависеть от эстетики вашего бренда и индивидуальной стратегии сообщений для ваших подписчиков.

Если вы не владеете программой Photoshop, обратитесь к профессионалам. Это окупится вам в несколько раз.

Для получения хороших результатов следуйте лучшим отраслевым практикам:

  • Используйте специфические отраслевые хэштеги.
  • Применяйте популярные фильтры к изображениям.
  • Будьте креативны, делайте коллажи.

Используйте сервисы для аналитики Instagram-аккаунтов, чтобы определить наилучшее время для постинга и охватить таким образом как можно более широкую целевую аудиторию. 

Затем с помощью сервиса автопостинга вы можете запланировать публикацию своих постов на определенное время.

Первое время желательно публиковать по 3 поста в день. Это продемонстрирует высокую активность на вашем аккаунте, что послужит хорошим знаком для ваших подписчиков.

3. Взаимодействуйте с контентом подписчиков ваших конкурентов

Лайкая и комментируя посты подписчиков ваших конкурентов, вы сможете увеличить количество собственных фолловеров и фанатов. Это один из основных маркетинговых инструментов в Instagram, которым, однако, пренебрегают многие компании.

Для начала вам необходимо создать перечень ваших основных конкурентов в Instagram, не забывая о том, что их подписчики — это ваши целевые клиенты. 

Затем, чтобы вызвать интерес этих пользователей к своему бренду, начинайте лайкать и комментировать их посты.

Здесь важно придерживаться определенной стратегии. Убедитесь, что вы равномерно распределяете время и внимание между вашими конкурентами для достижения максимального охвата потенциальной аудитории. Для этого создайте план в виде таблицы.

С лайками все предельно просто. Определите постоянных «лайкеров» ваших конкурентов и убедитесь, что это не фейки. После этого выберите какое-то их фото и лайкните его.

Комментирование, как правило, более эффективно, но требует немного больше усилий с вашей стороны. Ваши комментарии должны быть позитивными, персонализированными и релевантными. Хорошо, если вы упомяните нечто, имеющее непосредственное отношение к комментируемому изображению. Например, вы можете написать: «какой великолепный макияж», «мне нравится ваше ожерелье», «какой шикарный цвет волос» и т. д. 

В результате вы будете получать 1-2 ответа на каждый из 10 оставленных вами комментариев — это все ваши потенциальные подписчики. Со временем вы начнете привлекать все большее количество людей, готовых к взаимодействию с вами и вашим контентом.

4. Массовая подписка и отписка от невзаимных фолловеров 

Помимо комментариев и лайков также весьма эффективно подписываться на фолловеров ваших конкурентов. Коэффициент обратной подписки при массфолловинге составляет около 10%. То есть, примерно 10 человек из 100, на которых вы подписались, подпишутся на вас в ответ.

Здесь особенно важна постоянная активность, поэтому вам нужно будет выделить определенные часы на выполнение этой работы, либо передать это на аутсорсинг. 

В час вы можете подписаться где-то на 100 пользователей. Если проделывать эту работу ежедневно по 3 часа на протяжении первых 2 недель каждого месяца, по окончанию периода вы сможете получить 300 новых пользователей:

100 (подписок) x 3 (часа) x 10 (дней) = 3000 контактов
3000 x 10% = 300 новых подписчиков

Используйте специальное программное обеспечение для автоматической отписки от пользователей, которые не подписались на вас в течение этих двух недель. Такое управление аккаунтом даст вам хорошее соотношение между количеством ваших подписок и количеством ваших фолловеров. 

Теперь, когда мы, наконец, имеем довольно большую аудиторию потенциальных клиентов, пришло время начать монетизацию проделанной работы.

Направляем подписчиков на сайт и отслеживаем посетителей из Instagram

Аудитория «голодных» подписчиков — отличное начало, но как это приведет к продажам? Для этого необходимо предпринять ряд шагов.

В профиле вашего Instagram-аккаунта уже есть ссылка на ваш сайт, поэтому какой-то трафик из Instagram поступает к вам, просто посетив ваш профиль и нажав на эту ссылку. Чем больше у вас подписчиков, тем больше этот трафик. Здесь от вас не требуется каких-то больших усилий. Теперь необходимо создать back-end системы, настроенные на конвертирование и отслеживание этих посетителей. Для этого:

1. Разработайте отдельные посадочные страницы

Для начала вам необходимо разработать отдельные целевые страницы (landing pages) для посетителей из Instagram и для конкретных проводимых вами кампаний. Не совершайте ошибку, полагаясь на свою домашнюю страницу. Профессионально созданный лендинг «нажмет на нужные кнопки» вашей целевой аудитории и облегчит им принятие решения о покупке.

2. Создайте сокращенный URL-адрес

Используйте генератор URL — Google Campaign URL builder. Этот инструмент использует URL Shortener API для создания коротких ссылок для длинных URL кампаний, что позволяет создать свой собственный сокращенный URL.

Вы также можете оставлять ссылки на конкретные кампании в профиле вашего Instagram-аккаунта и использовать для этого сервис сокращения ссылок bit.ly. Ссылка будет выглядеть, таким образом: bit.ly/sale-free-shipping.

3. Измеряйте трафик и продажи

Важно использовать аналитические отчеты для измерения вашего трафика и продаж. Они позволяют оценить успех кампаний и скорректировать вашу стратегию для лучших результатов.

Используйте:

  • Отчеты по странице, показывающие трафик и конверсии.
  • Отчеты по кампании, в которых дается обзор достигнутых результатов.

Конвертируем посетителей из Instagram в продажи 

Помимо создания отдельных целевых страниц есть еще ряд изменений, которые вам нужно будет сделать для успешной конвертации посетителей из Instagram в платящих клиентов:

1. Оптимизация сайта для мобильных устройств

Очевидно, что почти все потенциальные клиенты из Instagram будут посещать ваш интернет-магазин со своих мобильных устройств. В связи с этим важно убедиться, что ваш сайт удобен для работы со смартфонов и планшетов. Он должен адекватно отображаться на всех устройствах и облегчать клиенту процесс покупки.

Обратите особое внимание на:

  • Простоту навигации
  • Функциональность поиска
  • Корзину
  • Кнопки «Купить»
  • Простоту совершения оплаты

2. Превратите Instagram в eCommerce-платформу 

Существует множество инструментов, чтобы сделать Instagram доступным для покупок, а именно: превратить Instagram-аккаунт в расширение вашего веб-сайта, используя созданный пользователями контент в качестве галереи для вашего интернет-магазина.

Основными инструментами являются:

  • Foursixty: позволяет встраивать галереи Instagram в любом месте.
  • Evocative: дает возможность клиентам купить то, что они увидели в новостной ленте Instagram.
  • Расширение Instagram — Magento Connect: позволяет продавцам отображать изображения из их Instagram-аккаунта.

Каких результатов можно ожидать?

Все описанные выше действия просто обязаны привести вас к каким-то результатам. И опыт многочисленных компаний в различных сферах деятельности показывает, что результаты действительно есть.

Австралийский ювелирный бренд By Charlotte имел уже достаточно раскрученный Instagram-аккаунт к тому времени, как начал применять данную методологию. С сайтом все было в порядке, однако он не конвертировал достаточное количество трафика в продажи. 

Instagram-аккаунт бренда By Charlotte до применения описанной стратегииInstagram-аккаунт бренда By Charlotte до применения описанной стратегии

После четырех месяцев применения вышеуказанной стратегии аккаунт стал выглядеть совершенно иначе и результаты также изменились:

Instagram-аккаунт бренда By Charlotte после применения описанной стратегииInstagram-аккаунт бренда By Charlotte после применения описанной стратегии

За 2 месяца количество их подписчиков увеличилось с 39 700 до 51 600 (примерно на 30%). За 4 месяца количество новых подписчиков в месяц составило около 5 000. Но как это повлияло на доход? Ниже приведен график, где вы можете видеть, что доходы также значительно увеличились:

За 2 месяца количество их подписчиков увеличилось с 39 700 до 51 600 (примерно на 30%). За 4 месяца количество новых подписчиков в месяц составило около 5 000. Но как это повлияло на доход?

Другой бренд Starzonics имел только что созданный Instagram-аккаунт, когда начал следовать данной стратегии. Спустя всего лишь 1,5 месяца ему удалось привлечь более 4 500 новых подписчиков. Это отличный пример конкретных действий, ведущих к конкретным результатам.

Заключение

Следование маркетинговой стратегии в Instagram, детально описанной в этой статье, гарантированно способствует росту продаж. Эта стратегия представляет из себя комбинацию последовательных и целенаправленных действий на вашем Instagram-аккаунте и кое-какие изменения на вашем сайте, необходимые для конвертирования нового трафика.

Большая часть работы может быть передана на аутсорсинг. Таким образом вы сэкономите себе огромное количество времени. Естественный же прирост трафика и продаж сделает ваши инвестиции сродни капле в море.

Высоких вам конверсий!

По материалам: acquireconvert.com Источник картинки: parisinfourmonths

13 июня 2017

LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".