LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней

Бизнес-ниши: 6 примеров лендингов для услуг по ландшафтному дизайну

Большинство людей, которые имеют загородный дом или дачный участок, испытывают самые трепетные чувства к своему личному пространству и стремятся всячески его облагородить, обустроить и озеленить. Услуги по профессиональному проектированию и созданию ландшафтного дизайна всегда будут востребованы, а сама ниша сейчас весьма насыщена всякого рода торговыми предложениями.

Чтобы выделиться среди множества конкурентов и пробиться к целевой аудитории, придется приложить определенные усилия. В этой статье мы рассмотрим 6 примеров лендинг пейдж из ниши ландшафтного дизайна на заказ.

1. Primula

Primula

Очень интересный лендинг пейдж по ландшафтному дизайну. Замечательный первый разворот: короткий ясный заголовок, оригинальное УТП, есть целевые кнопки «заказать звонок» и «заказать проект», боковое меню, контакты. Вся самая важная информация собрана на первом экране — уже большой плюс. Основной контактный телефон сделан «плавающим», благодаря чему все время на виду в правом верхнем углу страницы.

Primula

Следующий разворот занимает большая открытая лид-форма с СТА и конкретным предложением в обмен на данные. Возможно, для лучшей конверсии следовало бы оставить 2 поля, а не 3: Имя + телефон, либо же Имя + E-mail. За лид-формой идет слайдер с пакетами услуг, которые подробнее раскрыты в блоках ниже.

Наибольший интерес на лендинге представляют интерактивные блоки с наборами услуг. Каждый такой блок имеет заголовок и подзаголовок, перечень всего что входит в пакет с возможностью включения или выключения из него определенных пунктов. Самое интересное то, что изменения в перечне сразу же визуализируются на фото, а наведение курсора мыши на изображение включает эффект увеличительного стекла. Каждый такой интерактивный блок снабжен собственной лид-формой, есть возможность скачать PDF-файл с полным проектом. Очень наглядно и удобно!

Primula

После блоков с пакетами услуг идет галерея с примерами работ. Для тех пользователей, кого не интересует комплексный ландшафтный дизайн, а нужно решить какую-то конкретную задачу, реализован еще один интересный функционал. На полноэкранном фото перечислены разовые услуги, каждая со своей точкой захвата. Нажатие на точку открывает всплывающую лид-форму для оформления заказа, при этом можно выбрать сразу несколько услуг — это тоже очень удобное и наглядное решение.

Primula

На следующем экране дается информация об основном конкурентном преимуществе, указанном в УТП на первом развороте — уникальной услуге онлайн-видеоконтроля за ходом работ. Далее идут благодарственные письма и последний блок с контактами и целевой формой. Очень оригинальный, в чем-то даже гениальный лендинг пейдж.

2. Мой сад

Мой сад

Довольно простой и приятный на вид лендинг для ландшафтных работ, однако же с рядом явных недостатков, первый из которых — неинформативный первый разворот. На нем видны лишь логотип, уводящие со страницы ссылки и 3 контактных телефона. Остальное пространство занимает почти полноэкранный слайдер с примерами услуг. Ни какого-либо оффера, ни целевой кнопки или формы здесь нет.

Мой сад

Второй недостаток — невероятно навязчивая, огромная мигающая кнопка Callback Hunter, которая привлекает к себе слишком много внимания и откровенно раздражает. И наконец, никакущие конверсионные триггеры преимуществ: избитые, шаблонные, не дающие каких-либо реально ощутимых выгод, не подкрепленные никакими доказательствами. Плюс совершенно банальная «схема работы», от присутствия которой на странице нет абсолютно никакой пользы.

Мой сад

Единственное, что реализовано действительно неплохо — это качественный макет, не перегруженный элементами, и приятный глазу дизайн.

3. Lenotr-Park

Lenotr-Park

Лендинг пейдж услуг ландшафтного дизайна а-ля «для привилегированных особ». Сразу же бросается в глаза перегруженный текстом первый разворот, а еще больше — неправильное позиционирование. Такое впечатление, что лендинг компания создавала для себя, а не для потенциальных клиентов: весь текст и блоки расписывают крутизну компании («Мы», «Наши», «Нам» и т.д.) и ни слова не говорят о прямой выгоде клиента.

Взять хотя бы огромнейший блок «О компании в цифрах», который здесь называется «Наши достижения за 16 лет». Это очень плохо — пользователю гораздо интереснее узнать, что конкретно он получит от сотрудничества с компанией, чем читать про ее абстрактные преимущества и какие-то там заслуги. 

Lenotr-Park

Вообще, копирайтинг — самая слабая сторона этого лендинга. Текста слишком много, он совсем не продающий, да и попросту некачественный (есть даже опечатки). Странно выглядят отзывы: непонятно, реальные они или нет, они будто присутствуют здесь «для мебели», или потому что «так у конкурентов» — отзывы представлены в урезанном, сокращенном виде, и нет никакой возможности прочитать их полностью.

Lenotr-Park

Последний экран оказался самым интересным — он идет сразу после полноэкранной лид-формы и собрал в себе все ключевые выгоды, контакты. Здесь есть виджеты Facebook и Instagram, поле для подписки на рассылку полезного контента. Что необычно — в своей SMM-стратегии компания опирается не на ВКонтакте, а больше на популярные зарубежные соцсети: Facebook, Twitter, Google+, Instagram.

4. Agava-М

Agava-М

Неплохой лендинг для услуг по эксклюзивному проектированию ландшафтов. Уникальный дизайн страницы включает авторские наброски и эскизы — это оригинально и красиво смотрится и само по себе наводит на мысль, что над заказом будут трудиться квалифицированные художники, профессиональные дизайнеры и вообще творческие люди.

Agava-М

По структуре сам лендинг довольно типичный — пройдемся по его блокам:

  1. Первый разворот со всеми ключевыми контактами и полноэкранным слайдером примеров работ.
  2. Большой блок «О компании», оформленный с помощью буллитов и клипартов.
  3. Красивый блок «Наши услуги» с ссылкой к более подробной информации и ценам.
  4. Большая галерея с перечнем всех услуг компании.
  5. Триггеры преимуществ.
  6. Открытая целевая форма и текст об услуге «под ключ».
  7. Таблица цен на ландшафтный дизайн.
  8. Галерея примеров работ, оформленных в виде подробных кейсов.
  9. Социальные блоки «Компания в лицах» с сотрудниками команды и «Наши клиенты» с логотипами известных компаний-клиентов.
  10. Блог компании с полезным контентом.
  11. Акции и «Проекты в Instagram» — оригинальное решение.
  12. Контакты со спутниковой картой.
Agava-М

Заметьте — это уже не первая Российская компания по ландшафтным работам, которая делает большую ставку в SMM-продвижении на Instagram.

5. Палисад

Лендинг пейдж услуг по дизайну ландшафтов с неплохой продающей структурой, но слабоватым дизайном. Здесь используется необычное решение — сделать первый разворот на пол экрана и разместить на нем открытую лид-форму. Остальную половину экрана занимают ключевые триггеры преимуществ, а далее следует галерея с примерами выполненных ландшафтных работ, тоже с формой захвата. Ненавязчивая целевая форма присутствует почти на всех блоках, и для конверсии это хорошо.

 Палисад

Также на лендинге представлены перечни услуг и цен, есть слайдер с дополнительными примерами ландшафтных работ, схема работы компании, даже карта с объектами, а также благодарственные письма. Заканчивается лендинг полем ввода номера телефона для заказа бесплатной консультации — еще одно эффективное конверсионное решение. Под ним расположены SMM-кнопки Facebook, YouTube и Google+.

Палисад

Чем же выдает себя слабый дизайн? Не вписывающиеся в общее визуальное оформление иконки, некрасивые морально устаревшие кнопки и поля, не лучшего качества работа со шрифтами и фотографии с огромными ватермарками.

6. Бюро Ландшафтной Архитектуры

Бюро Ландшафтной Архитектуры

Еще один довольно длинный лендинг услуг по проектированию ландшафтного дизайна, на котором постарались сделать все для закрытия возможных вопросов и возражений посетителей. Сайт имеет функцию семантического поиска и большие подробные блоки:

  • «О компании» с триггерами преимуществ;
  • «О компании» — в цифрах;
  • «Частые причины обращения в Бюро» (для кого эти услуги);
  • буллеты «Почему выбирают нас»;
  • еще буллеты «5 причин заказать у нас»;
  • лид-форма с акционным предложением;
  • схема работы «Как заказать»;
  • «Что входит в состав сметно-проектной документации» — интересный, продуманный и очень полезный блок;
  • фотографии и изображения выполненных работ;
  • «Проекты небольших участков» с идеями и планами для оформления;
  • интересные и полезные тематические статьи;
  • «Отзывы»;
  • ответы на часто задаваемые вопросы.
Бюро Ландшафтной Архитектуры

В структуре присутствуют разные формы захвата, что хорошо, но сам лендинг сильно перегружен текстом, что плохо. Зато он очень подробно отвечает на все вопросы пользователей. Ну и если придираться, то якорная кнопка первого разворота возвращает пользователя на первый экран вместо того чтобы вести к следующему :-)

Лендинги для ландшафтного дизайна от LPgenerator

Если вы хотите обозначить свое присутствие онлайн в нише ландшафтного дизайна, в нашей Галерее вы найдете качественные, бесплатные шаблоны для продающих лендингов данной тематики: 

Ландшафтный дизайн «под ключ» без хлопот

Ландшафтный дизайн «под ключ» без хлопот
Ландшафтный дизайн «под ключ» без хлопот

Благоустройство и озеленение территории

Благоустройство и озеленение территории
Благоустройство и озеленение территории

Все шаблоны разработаны нашими дизайнерами специально для повышения продаж в нише ландшафтного дизайна. Они легки в настройке и позволят вам начать получать первых клиентов без большого вложения средств.

Также в нашем Магазине целевых страниц есть полностью готовые к запуску макеты лендингов по ландшафтным работам, например:

Искусственный газон

Искусственный газон
Искусственный газон

Подобный макет лендинг пейдж из ниши ландшафтного дизайна вы можете приобрести как уникальный или неуникальный, а наши специалисты помогут его быстро настроить под ваш бизнес и ответят на любые вопросы.

Если же вам нужно уникальное решение, рекомендуем заказать лендинг с индивидуальным дизайном — такая страница будет идеально соответствовать вашим потребностям и позволит получить максимальный результат.

Сделайте свой лендинг по ландшафтному дизайну оригинальным, попробуйте использовать какой-нибудь цвет, кроме зеленого, не забывайте о постоянно увеличивающемся количестве мобильных интернет-пользователей, а также избегайте устаревших, неэффективных решений вроде SEO-текстов для роботов.

Высоких вам конверсий!

14 июня 2017

LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".