Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Дизайн и брендинг >
  4. Бизнес-ниши: 6 примеров лендинг пейдж для услуг профессионального массажа

Бизнес-ниши: 6 примеров лендинг пейдж для услуг профессионального массажа

Искусство массажа было известно во все времена и практиковалось повсеместно. Сейчас существуют сотни различных массажных техник и школ, некоторые получили особую популярность в массах, другие известны лишь ценителям и знатокам. Одно можно сказать точно: услуги профессиональных массажистов были и будут востребованы всегда. Эта статья посвящена обзору 6 продающих лендингов из сферы массажных салонов и услуг.

1. Тай Тайм

Тай Тайм

Профессиональный лендинг пейдж для салона традиционного тайского массажа в Москве. Среди конкурентов выделяется удобной поэкранной прокруткой со стилизованными навигационными кнопками в левой части экрана, якорной ссылкой к следующему экрану внизу каждого разворота, а также большим количеством слайдеров.

В шапке размещены: логотип с дескриптором, контакты, навигационные ссылки, ссылка для заказа обратного звонка и кнопка «Запись онлайн», которая открывает окошко со сложной формой захвата данных. Форма позволяет выбрать вид массажа, мастера и временное окно в онлайн-календаре, а также содержит 4 поля для ввода данных: имя, телефон, email и комментарий.

Оставшуюся часть первого разворота занимает слайдер с популярными услугами, ссылкой «Подробнее об услуге» и целевой кнопкой «Записаться», нажатие на которую открывает ту же форму захвата, что и кнопка в шапке. Цена указана прямо на слайдере.

Тай Тайм

В целом, это качественный, наглядный, удобный для посетителей лендинг с хорошим дизайном и копирайтингом, продуманной структурой и навигацией. Среди минусов — недостаточно хорошая оптимизация для мобильных пользователей, некликабельность некоторых важных элементов, а также довольно шаблонные отзывы.

2. Сен Сип

Сен Сип

Лендинг для спа салонов тайского массажа в Москве и области. Интересная особенность: навигация страницы позволяет в любой момент переключаться между тремя салонами на выбор. На странице реализована функция «Корзины» для оформления онлайн-покупок, а ее кнопка сделана плавающей, чтобы быть все время на виду в процессе скроллинга.

Большая шапка занимает треть экрана, еще одну треть — автоматический слайдер, посвященный разным ценностным предложениям с призывами к действию. Далее следует блок с фотографиями, контактами и расписанием работы спа салонов, каждый со своей кнопкой «Заказать обратный звонок». Следующие два блока посвящены услугам салона: это просто «Услуги» и «Услуги по видам массажа».

Сен Сип

Пользователей призывают сэкономить с помощью подарочных сертификатов и клубных карт, после чего показывают отзывы. Что интересно — можно оставить собственный отзыв тут же, либо открыть их полный список. Каждый отзыв привязан к одному из салонов и определенному времени; указывается имя клиента, а вот фото отсутствует.

Последний блок на лендинге — это типичный SEO-текст «О компании», заспамленный ключевыми словами. Последние поисковые алгоритмы относятся к таким текстам крайне негативно, из-за чего страница рискует подвергнуться пессимизации и ухудшить свои позиции в поисковой выдаче. Этот блок следует убрать, а еще лучше — заменить на блог компании для более эффективного и актуального контент-продвижения. Можно там же показать видео презентацию, которую спрятали за ссылкой на отдельной странице.

3. Чистая Энергия

Чистая Энергия

Красивый уникальный лендинг пейдж для центра здоровья и красоты, который специализируется на аюрведическом массаже. Шапка сайта двойная: 

  • верхний ярус занимают: логотип компании, контакты, навигационные ссылки и кнопка «Заказать звонок» (открывает попап с лид-формой);
  • в нижнем расположены: дополнительные ссылки, иконки социальных сетей (Facebook, ВКонтакте и Instagram), а также переключатель между русским и английским языком.

Первый разворот оформлен в виде слайдера с заголовками и подзаголовками, каждый со своим оффером и призывом к действию. Далее следует информационный текст об основной услуге — аюрведический массаж.

В правом нижнем углу мигает плавающая целевая кнопка «Онлайн запись», которая открывает боковое меню платформы YCLIENTS справа, для выбора желаемого массажиста, услуги, даты и времени.

  • Что хорошо: для каждого массажиста есть собственные отзывы и расписание ближайших сеансов, услуги снабжены кратким описанием, а выбор времени — удобным календарем. 
  • Что плохо: блок «О компании» остался незаполненным — он полностью пустой.
Чистая Энергия
  • Отличное решение для конверсии — крупные фотографии массажистов с ссылками к подробной информации и для записи именно к этому сотруднику.
  • Плохое решение для конверсии — слишком большая и неоправданно сложная форма захвата в конце страницы, которая требует сделать выбор из 9 сомнительных пунктов, а также заполнить целых 4 поля:
    • Дата рождения
    • Имя
    • Телефон
    • Email

Большие, сложные лид-формы отпугивают потенциальных клиентов — не требуйте от пользователей слишком многого! Тем более, если это не обязательно для оформления заказа. Лид-форма должна быть краткой, понятной и простой для быстрого заполнения. Обычно достаточно ввода имени и контактного телефона или email.

4. Белый Слон

Белый Слон

Еще один оригинальный и красивый лендинг пейдж для спа салона тайского массажа. Для плавающей целевой кнопки здесь используется уже знакомая нам по предыдущему лендингу платформа YCLIENTS, со специальным боковым меню справа для оформления заказа. Только раздел «О компании» заполнен как полагается и не пустует, а вместо огромной сложной формы захвата используются две отдельные открытые лид-формы: 

  1. Лид-форма для заказа типового/индивидуального сертификата.
  2. Более короткая и простая лид-форма для быстрой заявки на запись.
Белый Слон

Вот вам и наглядный пример более эффективного, рационального использования конверсионных форм захвата данных. Такое решение удобнее для пользователей, позволяет сегментировать ЦА и эффективнее обрабатывать заказы.

К левому краю экрана прикреплен виджет с кнопками соцсетей, который позволяет им быть все время на виду у пользователя. Эффективное современное продвижение бизнеса онлайн практически немыслимо без работы с популярными социальными сетями и SMM-каналами. Отдельного внимания заслуживает удачный элегантный шрифт для заголовков — редкость для большинства русскоязычных лендингов, к сожалению.

5. WomenMassage

WomenMassage

Оригинальный, стильный современный лендинг по продвижению услуг профессионального массажа для женщин (в т.ч. эротического). И вновь здесь используется популярная платформа YCLIENTS для автоматизации в сфере услуг, только на этот раз боковое меню расположено слева.

Сильная отличительная черта этого лендинг пейдж — хорошо реализованное, четкое позиционирование в нише. Лендинг создан с расчетом сугубо на женскую аудиторию. Пройдемся по его преимуществам по-порядку.

WomenMassage
  • Лендинг пейдж относительно короткий, с простой и понятной структурой.
  • Оригинальная черно-белая цветовая схема, неожиданно выгодно выделяющая страницу визуально на фоне многочисленных «цветастых» конкурентов.
  • Ненавязчивая анимация элементов на странице, построенная на нюансах. Обратите внимание на смену фокусного слова в заголовке, сразу под слайдером первого разворота, а также на параллакс-эффект для фона одного из блоков.
  • Эмоциональный продающий копирайтинг, постоянно обращающийся к посетительницам на их языке, убеждающий, мотивирующий. Со смайликами и акцентами на определенных словах посредством выделения шрифтом.
  • Красиво визуализированная, элементарная инструкция для оформления заказа.
  • Посты в блоге на популярные «женские» темы, личное обращение руководителя.
  • Прекрасная оптимизация страницы под пользователей мобильных устройств.
  • Использование тегов, поддержка популярных мессенджеров Viber и WhatsApp.
WomenMassage

Единственное, что не красит этот лендинг — морально устаревшие блоки «Компания в цифрах» и заспамленный ключевиками SEO-текст, от использования которых лучше воздержаться. Еще одна досадная оплошность, которая все же бросается в глаза — коды символов вместо привычных боковых «стрелочек» на слайдере первого разворота.

6. ЯНГУАН

ЯНГУАН

Неплохой в целом лендинг пейдж для московской студии китайского массажа, тем не менее достаточно шаблонный, вызывающий некоторые претензии к тексту и структуре:

  • Начнем с того, что вместо УТП (уникального торгового предложения) с призывом к действию или акцией, на первом развороте расположен самый обычный информационный текст об одной из услуг.
  • Следующий за ним блок с новостями и полезными статьями также не является высококонверсионным решением — их место ближе к концу страницы. Вместо них, перечень услуг студии следовало бы совместить с триггерами преимуществ.
  • Копирайтинг — он здесь не продающий, а чисто информационный. Текст на лендинге должен мотивировать пользователя к совершению целевого действия, подчеркивать выгоды, преимущества, а не просто описывать компанию и ее услуги. Текста не должно быть много — это не та ниша, в которой ЦА хочет долго читать.
  • Качество верстки, эргономичность расположения текста и некоторых визуальных элементов на странице оставляет желать лучшего.
ЯНГУАН

Наконец, удобную короткую лид-форму для записи на массаж мы видим лишь в самом конце страницы. А следовало бы расположить ее уже на первом развороте, а также продублировать в некоторых блоках. Вместо этого мы видим только невзрачную ссылку «Заказать звонок» в шапке и малоэффективные кнопки «Подробнее» далее на странице.

Лендинги для услуг массажа от LPgenerator

Если вы хотите закрепиться в нише продвижения услуг массажистов и спа салонов, но не знаете, с чего начать, вы можете использовать эффективные шаблоны продающих лендинг пейдж от LPgenerator. Они будут доступны вам совершенно бесплатно после быстрой, простой регистрации на сайте. Такие шаблоны идеально подойдут тому, чей бюджет пока что сильно ограничен, но кто нуждается в повышении продаж онлайн уже сегодня.

Это решение также подходит тем, кто просто хочет впервые попробовать лендинг пейдж для продвижения своего массажного бизнеса в интернете.

Массаж в Москве

Массаж в Москве
Массаж в Москве
Массаж в Москве

Спа салон в Москве

Спа салон в Москве
Спа салон в Москве

Предприниматели, нуждающиеся в готовом решении, могут купить в нашем Магазине посадочных страниц макет лендинга, специально разработанного для повышения продаж в нише массажа:

макет лендинга
макет лендинга
макет лендинга

Такой макет позволит вам запустить собственную кампанию в максимально сжатые сроки. Приобрести его вы сможете как типовой или уникальный, а мы поможем его быстро настроить и ответим на любые ваши вопросы.

Наконец, максимального эффекта в онлайн-продвижении своего бизнеса в сфере массажа вы сможете достичь, заказав у нас лендинг пейдж с индивидуальным дизайном. Такой лендинг будет оптимально соответствовать нуждам вашего бизнеса и станет мощным инструментом повышения продаж, наиболее выгодным в долгосрочной перспективе.

Высоких вам конверсий!

blog comments powered by Disqus
Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

Генеральный партнёр: STRATE FZ-LLC License number 47005249 Address: B03-227 Business Center 02 RAKEZ Business Zone-FZ RAK (Ras Al Khaimah), United Arab Emirates Email: corporate@strate.ae