Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Лидогенерация >
  4. 4 способа вовлечь клиентов, которые не выиграли приз

4 способа вовлечь клиентов, которые не выиграли приз

«Извините, но вы проиграли» — мало кому понравятся такие слова, неважно, где проводился конкурс: на стадионе или на лендинге. Никто не любит проигрывать, и упустить VIP билеты на концерт или подарочную карту в свой любимый магазин одежды — всегда плохая новость.

Запустив конкурс, вы привлекаете много качественных лидов. Но и потерять потенциального клиента, который не получил приз, зарегистрировавшись на вашем лендинге, — проще простого, поэтому стоит приложить усилия, чтобы у него не осталось негативных ассоциаций от взаимодействия с вашим брендом.

Пример розыгрыша на лендинге: победитель получает японский ужин на двоихПример розыгрыша на лендинге: победитель получает японский ужин на двоих

В этой статье мы рассмотрим, как уменьшить «боль» проигравшего и стимулировать участников к конверсии, несмотря на возможную неудачу.

1. Предложите что-то бесплатно и сразу

Слово «бесплатно» является магическим для любой аудитории. Предлагая что-то в подарок только за участие, вы можете удовлетворить даже тех посетителей, которые настроены скептически. Таким образом вы демонстрируете, что цените их время, плюс они могут остаться с вами из желания посмотреть, будете ли вы предлагать что-то бесплатно в будущем.

Эта тактика будет наиболее эффективной, если вы предложите взамен «цифровой» бонус: электронную книгу, купоны или онлайн-учебник.

Disc MakersDisc Makers предлагают всем посетителям лендинга поучаствовать в розыгрыше с внушительными призами, в том числе — крутой гитарой. Если вы не выигрываете главный приз, то все же можете изучить онлайн-уроки игры на гитаре. Разработчики также добавили розничную цену бесплатного подарка ($29.95), чтобы подчеркнуть его ценность.

Подумайте о подарке для всех и сосредоточьтесь на том, какие практические знания на основе вашего опыта вы можете дать потенциальным клиентам. Например, если вы финансовый консультант, то можете составить список семи основных ошибок, которых следует избегать при работе с налогами.

Давая посетителям что-то бесплатно, вы зарабатываете их доверие. Когда потребители доверяют вашему бизнесу, они, более вероятно, станут реальными клиентами в будущем.

2. Добавьте купон на страницу благодарности

Как только посетитель принял участие в конкурсе, проще всего отправить его на обычную страницу благодарности, но не спешите с ее оформлением. Стоит расширить ее функционал: например, добавьте купон, чтобы уменьшить эффект трения. Купон можно предложить на определенный товар или дать небольшую скидку на весь ассортимент. Этот купон будет привлекать трафик на ваш лендинг и, вполне возможно, дело даже закончится покупкой (не так плохо, учитывая, что начали вы с бесплатного оффера!).

Предлагайте такой купон, чтобы он в дальнейшем побуждал пользователя спуститься вниз по воронке продаж, но не стоит сразу предлагать огромную скидку – знакомьтесь с клиентом постепенно.

Добавьте купон на страницу благодарности

Если вы используете скидки на конкретные товары, убедитесь, что в письме вы рассказали пользователям всю необходимую информацию о них. Так вы запускаете цепочку email-маркетинга. Далее вы напоминаете пользователю, что он все еще может обменять свои купоны. Затем стоит отправлять релевантный контент с деталями о продукте.

Это отличная возможность получить новый сегмент аудитории. Страница благодарности — это идеальное место, чтобы поддерживать интерес клиента к вашему бизнесу. В сочетании с правильным сообщением по электронной почте этот метод способен построить прочную связь.

3. Приглашайте проигравших на бесплатные мастер-классы и вебинары

Участники конкурса уже проявили интерес к вашему бренду, а это значит, что нужно предпринимать шаги к сотрудничеству. Данная стратегия особенно хороша для консультантов или любого бизнеса, который опирается на личное взаимодействие. Даже если пользователь проиграл, вы все равно подчеркиваете его ценность для вас, предлагая задать вопрос, на который ответит настоящий эксперт индустрии. Более того, у вас есть шанс прорекламировать свои услуги в конце вебинара. Еще одно преимущество вебинара — он не требует огромной подготовительной работы.

При отправке приглашения на вебинар по электронной почте сосредоточьтесь на том, почему данное онлайн-мероприятие будет полезно для пользователей, почему на него стоит тратить время.

В приведенном ниже примере Джонатан Филдс (Jonathan Fields) на лендинге для регистрации на вебинар рассказывает своей аудитории, на вопросы по какой теме он будет отвечать. Контрастный призыв к действию оранжевого цвета побуждает посетителей зарегистрироваться:

Джонатан Филдс (Jonathan Fields)

Можно использовать и другой формат вебинара, как это сделали Mindsteps: специалисты компании отвечают в прямом эфире на самые насущные вопросы пользователей.

Mindsteps

Чтобы усилить эффект, вы можете добавить таймер обратного отсчета на страницу регистрации вебинара. Он будет показывать аудитории, что стоит зарегистрироваться прямо сейчас.

4. Дайте проигравшим доступ к следующему конкурсу

Люди любят представлять, что было бы, если б они выиграли. Используйте эту игру воображения, приглашая их участвовать в новых розыгрышах. Вы можете сообщить об этом пользователю по электронной почте с фотографиями реальных людей, выигравших в прошлый раз. Все остальное сделает воображение.

Более того, можно добавить информацию о грядущих розыгрышах на лендинг.

После объявления победителей большинство просто забывает о тех, кто проиграл. Не делайте так! Возьмите на себя инициативу и покажите, что вашему бизнесу есть что предложить и тем, кто выиграл, и тем, кто на этот раз оказался менее удачлив.

Высоких вам конверсий!

По материалам: leadpages.net

blog comments powered by Disqus
Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

Генеральный партнёр: STRATE FZ-LLC License number 47005249 Address: B03-227 Business Center 02 RAKEZ Business Zone-FZ RAK (Ras Al Khaimah), United Arab Emirates Email: corporate@strate.ae