LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней

Чудо, которое продает: синемаграфия для посадочных страниц

Синемаграфия — это «живая» фотография, где на статичном фоне расположен динамичный элемент. Помимо того, что она всегда вызывает «вау-эффект» и привлекает внимание, можно утверждать, что синемаграфия еще и продает. В статье мы разберем, как интернет-проекты могут выделиться и привлечь покупателей и подписчиков с помощью производства синемаграфии своими руками.

Лучше один раз увидеть

В чем секрет живой фотографии? Синемаграфия на самом деле — не картинка и не фото. Это короткое зацикленное видео, где часть кадра сделана статичной. Взгляните на этот пример с кофе. Кадр статичен, кроме зоны в движении. Как это сделать — в конце статьи.  

Синемаграфия

Почему синемаграфия сильнее фото воздействует на посетителя?

  • Вызывает удивление, привлекает внимание.
  • Резко отличается от статичных изображений, чем и выделяет вас среди конкурентов.
  • Создает эффект элитарности и инновационности.
  • Повышает время сеанса посетителя сайта (просто приятно смотреть на такое «фото»).
  • Способствует вирусному распространению вашего контента (люди пересылают картинку, а с ней вашу рекламу).

Почему при таком преимуществе синемаграфия еще не висит на каждом сайте и лендинге? Это дорого? Это сложно? Вовсе нет: это можно сделать самому и практически бесплатно. Просто владельцы интернет-магазинов предпочитают действовать знакомыми методами, платить за SEO и контекст, а не пробовать новое. А всего-то нужно только изучить азы синемаграфии и внедрить этот прекрасный инструмент визуального маркетинга.

Что дает синемаграфия как инструмент визуального маркетинга

  • Привлечение холодной аудитории.
  • Отстройка от конкурентов.
  • Узнаваемость бренда.
  • Лояльность к бренду.
  • Вирусный эффект в SMM. 

Где применять синемаграфию для продаж

В каталоге магазина

Представьте, что в вашем каталоге у товара будут имиджевые «живые» изображения. Люди будут передавать ссылки на вас как развлекательный контент, и покупать будут больше, потому что синемаграфия за счет вау-эффекта создает дополнительную ценность у рекламируемого товара.

В каталоге магазина

В социальных сетях бренда

В рекламе синемаграфия — то, что доктор прописал: привлекает внимание, выделяет товар среди других, собирает много переходов на сайт. 

В социальных сетях бренда

Как делать синемаграфию на телефон

Переходим к практической части. Посмотрите видеоинструкцию, как сделать синемаграфию на телефон и как загрузить на свой лендинг в LPgenerator. 

Ссылки из видео:
В AppStore MaskArt
В Google Play Fotodanz и Cinemagraph
Для размещения на сайтах экспортируйте в Gif, для соцсетей в видео.
Штатив на AliExpress

Заходите на мой сайт www.migunoff.ru, я делаю уроки по синемаграфии в рамках курса по визуальному маркетингу, там много фишек и секретов для предпринимателей, рекламщиков и блогеров. Пусть ваши синемаграфии продают! 

P.S. Для вдохновения

Сборники крутых синемаграфий: 

Fixel
Giphy.com
Сайт Кевина Бурга и Джейми Бека
Мой аккаунт в instagram
По хештегу: #cinemagraph

11 июля 2017

LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".