Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. Как маркетологи Sims 3 повысили число регистраций в игре на 128%?

Как маркетологи Sims 3 повысили число регистраций в игре на 128%?

Как маркетологи Sims 3 повысили число регистраций в игре на 128%?

В этой статье мы расскажем о том, как команда Sims 3, все еще популярной версии компьютерной игры в жанре «симулятор жизни», использовала тесты оптимизации конверсии, чтобы определить наиболее привлекательный оффер и повысить регистрации на 128%!

Немного об игре

The Sims — одна из самых продаваемых серий в истории компьютерных игр. С момента своего первого выпуска в 2000 году, эти стратегические игры, симулирующие обычную жизнь людей, продавались общим тиражом, превысившим 125 миллионов копий по всему миру. Серия выиграла множество наград и переосмыслила стиль игр с открытым финалом.

The Sims 3, следующее поколение мирового культурного феномена и бестселлера игр на ПК, была выпущена в июне 2009 года, в 60 странах и более чем на 22 языках. Последняя версия игры вышла в 2016 году. Игровой процесс состоит в том, что игроки могут создавать реалистичных «симов» с уникальными личностями и косвенно управлять их жизнями.

Мощный инструмент Create a Sim позволил игрокам создавать более реалистичных симов, чем когда-либо. Участники могут выбирать из десятков личностных качеств, таких, как: храбрый, артистичный, клептоман, неуклюжий, параноидальный, романтический и пр. Игрокам доступно неограниченное количество действительно уникальных персонажей. Также игра открыла возможность создания уникальных интерьеров и экстерьеров окружающего мира с помощью функции «Создать стиль».

Расширения позволили еще глубже настраивать миры через широкий ассортимент уникального контента и виртуальных товаров (прически, мебель, аксессуары для комнаты, одежда и пр). Приобрести товары и игровой контент можно за так называемые SimPoints, которые продаются в пакетах по 5, 10, 20 или 440 долларов.

Эта игра увлекла крайне широкую аудиторию, причем 55% игроков составили женщины. Большинство поклонников входит в возрастную группу от 16 до 34 лет.

Задача: увеличить конверсии в лаунчере

Продажи внутриигрового контента занимают важную роль в успехе бизнеса The Sims 3 Store. Маркетинговая команда создала конверсионную воронку, состоящую из семи микроконверсий: от анонимного игрока к зарегистрированному пользователю и покупателю, а затем — к повторному покупателю. До тех пор, пока игроки не зарегистрируются, игровой процесс проходит для них гораздо сложнее и дороже. Это сделано для ускорения конверсии.

«Game Launcher» — ключевой инструмент команды The Sims 3 для привлечения игроков на официальный сайт и побуждения к регистрации. Этот лаунчер — универсальный портал для управления новым игровым контентом из сообщества или Sims 3 Store, который помогает управлять обновлением программного обеспечения при запуске игры, а также содержит промо и ссылки на официальный сайт игры и ее сообщества.

Конверсии в регистрацию из лаунчера были низкими, но команда знала, что этот показатель сильно влияет на доход.

Тесты

Многофункциональность лаунчера была его сильной и слабой стороной одновременно. Он предоставлял гибкую платформу для чередующихся офферов и конкурирующих сообщений. Однако значительный процент игроков использовал лаунчер для управления игровым контентом и запуска игры. То есть, люди просто просматривали лаунчер, когда собирались играть.

Кроме того, клиенты, заинтересованные в регистрации игры, не были уверены в значительности выгод или в отсутствии дополнительных сборов. Как и прочие сайты, требующие, чтобы пользователи делились личными данными, команда хотела предоставить бесплатные преимущества взамен на информацию. 

Контрольная версия лаунчераКонтрольная версия лаунчера

Решение

Команда Sims 3 наняла аутсорс-компанию для повышения конверсии. Специалисты разработали и протестировали шесть вариаций лаунчера.

Вариации A1 и A2: «Простые»

Два тестовых варианта. По большей части, контрольная версия выглядела ясно и привлекательно. Оба варианта были идентичны, за исключением цвета фона, который в одной из версий был белым, а в другой — синим.

Вариант В: «Магазин»

Эта версия была похожа на предыдущие вариации, поскольку сосредотачивалась на общих преимуществах регистрации и подчеркивала бесплатность контента в оффере. Кроме того, эта версия включала ссылки на The Sims 3 Store, где игроки могли покупать игровой контент, и на Exchange, где они могли скачивать бесплатный контент.

Вариант С: «Бесплатный контент»

В этой версии заголовок был изменен и подчеркивал, что контент бесплатен для пользователей. В подзаголовке было выделено более конкретное предложение о получении бесплатных баллов и бесплатного города в подарок при регистрации. Ссылки на The Sims 3 Store и Exchange также были включены в этот вариант, но неоднозначные с точки зрения выгоды пункты были удалены для минимизации когнитивной нагрузки.

Вариант D: «Бесплатный город»

Эта версия была акцентирована на конкретном предложении о получении бесплатного города в игре после регистрации. Предложение было выделено в заголовке и отражено в фоновом изображении. Общие преимущества регистрации в игре были отражены списком буллетов.

ПобедительПобедитель

Вариант Е: «Бесплатные баллы»

Как и в случае с версией D, эта вариация придавала особое значение конкретному офферу о 1000 бесплатных SimPoints и вариантах визуального контента, который можно получить с помощью баллов.

Регистрации в игре выросли на 128%!

Все новые версии повысили число регистраций не менее, чем на 43%. Однако самая эффективная вариация — вариация D, предлагающая бесплатный город после регистрации — повысила коэффициент конверсии на 128%, по сравнению с контрольной версией. Второе место заняла вариация Е — рост конверсии составил 79%.

Этот тест не только привел к увеличению показателей, но и дал ценную информацию о типе офферов, которые игроки находят более привлекательными — наилучшую реакцию вызывали конкретные предложения.

Команда игры продолжает тщательные тесты всех конверсионных процессов на своем веб-сайте.

Высоких вам конверсий! 

По материалам: widerfunnel.com

blog comments powered by Disqus
Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

Генеральный партнёр: STRATE FZ-LLC License number 47005249 Address: B03-227 Business Center 02 RAKEZ Business Zone-FZ RAK (Ras Al Khaimah), United Arab Emirates Email: corporate@strate.ae