Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Маркетинг >
  4. Психологические «фишки» для эффективного email-маркетинга

Психологические «фишки» для эффективного email-маркетинга

Email-маркетинг все еще является эффективным каналом привлечения клиентов. Однако многие люди воспринимают электронную почту как свое личное пространство, поэтому их раздражает, когда они обнаруживают в папке «Входящие» огромное количество рекламных рассылок.

Чтобы ваша рассылка выделялась на фоне тысяч других, нужно действительно постараться. Потратить достаточно много времени и усилий, чтобы разобраться в психологии потенциальных клиентов — это позволит наладить взаимодействие с на эмоциональном уровне. В этой статье вы найдете несколько психологических «фишек», благодаря которым вы сможете склонить потенциального клиента на свою сторону.

1. Уделяйте особое внимание цветам и оттенкам

Согласно данным многочисленных исследований, каждый цвет ассоциируется с определенной реакцией в мозге человека. Цвета оказывают на нас такое сильное влияние, что почти 90% решений о покупке связаны исключительно с этим фактором.

В связи с этим, маркетологам нужно тщательно продумывать цветовое решение email-рассылки. Каждый оттенок имеет определенный психологический подтекст, вызывая у нас пользователя особые эмоции и чувства.

Ниже представлена таблица с позитивными и негативными ассоциациями на основные цвета (холодные, теплые и нейтральные):

таблица с позитивными и негативными ассоциациями на основные цвета (холодные, теплые и нейтральные)

Синий: спокойствие, любовь, лояльность, безопасность, доверие, ум (плюсы); холод, страх, мужественность (минусы).
Зеленый: деньги, рост, плодородие, свежесть, исцеление (плюсы); зависть, ревность, вина (минусы).
Фиолетовый: знатность, богатство, духовность, роскошь, амбициозность (плюсы); таинственность, частые перемены настроения (минусы).
Бирюзовый: духовность, исцеление, изысканность, защита (плюсы); зависть, женственность (минусы).
Серебристый: гламурный, высокотехнологичный, изящный, утонченный (плюсы); мечтательность, неискренность (минусы).

Красный: любовь, энергия, сила, власть, страсть, тепло (плюсы); злость, опасность, предупреждение (минусы).
Розовый: здоровье, счастье, женственность, сострадание, сладость, игривость (плюсы); слабость, женственность, инфантильность (минусы).
Желтый: яркость, энергичность, солнце, креативность, интеллект, счастье (плюсы); безответственность, нестабильность (минусы).
Оранжевый: храбрость, уверенность, дружелюбие, успех (плюсы); игнорирование, медлительность (минусы).
Золотистый: богатство, процветание, ценность, традиции (плюсы); жадность, мечтательность (минусы).

Коричневый: дружелюбие, земля, долголетие, консервативность (плюсы); догматичность, консервативность (минусы).
Бежевый: зависимость, гибкость, консервативность, живость (плюсы); скука, консервативность (минусы).
Серый: безопасность, надежность, ум (плюсы); мрачность, скука, консервативность (минусы).
Черный: защита, драматизм, формализм, шик (плюсы); смерть, зло, таинственность (минусы);
Белый: божественность, невинность, чистота, свежесть, легкость (плюсы); зима, холод, отчужденность (минусы).

Ниже вы найдете несколько советов о том, как использовать цвета для повышения эффективности email-маркетинга.

  • Убедитесь в том, что цвет фона и шрифта соответствует тому посланию, которое вы хотите донести до потенциальных клиентов. Например, если вы предлагаете им скидку, то разумно будет использовать зеленый или желтый цвета, так как они ассоциируются с деньгами и ростом.
Только сегодня! 30% скидка на все!Только сегодня! 30% скидка на все!
  • Убедитесь в том, что цветовое решение рассылки ассоциируется с фирменным стилем вашего бренда. Это продемонстрирует потенциальным клиентам надежность вашей компании.
Убедитесь в том, что цветовое решение рассылки ассоциируется с фирменным стилем вашего бренда.
  • Учитывайте такие характеристики вашей целевой аудитории, как пол, возраст, географическое положение и т.д. Убедитесь в том, что выбранные цвета соответствуют жизненным ценностям ваших потенциальных клиентов.
Одежда с подиумов. Апрельские поступления.Одежда с подиумов. Апрельские поступления.
  • Цвет кнопки призыва к действию должен контрастировать с фоном. Кроме того, позаботьтесь о том, чтобы текст на кнопке гармонировал с выбранным оттенком.
Цвет кнопки призыва к действию должен контрастировать с фоном.

2. Заставьте ваших клиентов чувствовать себя особенными

Каждому человеку хочется чувствовать себя особенным. Все мы хотим обладать эксклюзивными вещами. Многие стремятся к этому, чтобы повысить свою самооценку. Маркетологи обычно подчеркивают эксклюзивность какого-либо товара, чтобы сделать его более ценным в глазах покупателей. В тексте email-рассылки вы также можете использовать фразы, подчеркивающие уникальность вашего предложения. Кроме того, вы можете также воспользоваться советами, представленными ниже.

  • Пригласите своих потенциальных клиентов вступить в эксклюзивное сообщество. Упомяните в тексте о специальных выгодах, доступным только членам группы.
Потрясающий шоппинг начнется для вас, если вы вступите в нашу группу. Только сегодня: вступите в группу и получите туалетную воду бесплатно.Потрясающий шоппинг начнется для вас, если вы вступите в нашу группу. Только сегодня: вступите в группу и получите туалетную воду бесплатно.
  • Делайте специальные предложения клиентам, которые выполнили определенные условия (например, пользовались услугами вашей компании в течение определенного времени). Также можно делать персональные предложения покупателям в день рождения и прочие важные даты.
Привет! С годовщиной! Прошло уже два года с тех пор, как вы начали пользоваться услугами SkimmLife и у нас есть для вас особое предложение. Спасибо за то, что вы с нами!

Привет! С годовщиной! Прошло уже два года с тех пор, как вы начали пользоваться услугами SkimmLife и у нас есть для вас особое предложение. Спасибо за то, что вы с нами!

3. Пробудите у своих потенциальных клиентов любопытство

Согласно результатам исследований Джорджа Лёвенштайна, любопытство возникает тогда, когда образуется пробел между тем, что мы знаем и тем, что хотим узнать. Этот пробел пробуждает в нас жажду к обучению.

Маркетологи могут использовать это явление для написания темы рассылки. Текст должен вызвать у читателя любопытство и заставить открыть письмо. Ниже вы найдете несколько советов.

  • Чтобы пробудить любопытство у своих потенциальных клиентов, используйте вопросы в заголовках.
У вас есть проблемы с конвертацией SEO трафика? Скорее всего, вот почему.У вас есть проблемы с конвертацией SEO трафика? Скорее всего, вот почему.
  • У читателей должно быть какое-то первоначальное представление о том, о чем вы пишете. В противном случае они скорее всего даже не откроют письмо и не кликнут на кнопку целевого действия. Дайте людям намек на то, какая информация их ожидает. После этого предложите им зарегистрироваться или подписаться, чтобы изучить контент целиком.
  • Не забудьте также упомянуть о том, какую ценную информацию получит пользователь и какие преимущества имеет контент на вашей странице.

4. Первый и последний элемент запоминаются лучше всего

По данным некоторых исследований, когда люди изучают список, состоящий из нескольких элементов, то они запоминают лишь первые и последние из них. Помните об этой особенности при работе над email-кампанией. Убедитесь в том, что самая важная информация находится в начале или в конце письма. Например, специалисты Kissmetrics используют постскриптум, чтобы донести до читателей то, что важнее всего.

P.S. Узнайте, как создать маркетинговую структуру, на которую можно всегда рассчитывать. Подпишитесь на SaaS Marketing Bundle.P.S. Узнайте, как создать маркетинговую структуру, на которую можно всегда рассчитывать. Подпишитесь на SaaS Marketing Bundle.

Вот несколько советов по использованию данной особенности в своих кампаниях:

  • Убедитесь в том, что в теме письма содержатся наиболее важные аспекты (предложение, дедлайн, что стоит ожидать читателю и т.д.).
  • Проверьте, чтобы текст в предзаголовке был персонализированным.
  • Главная информация, которую вы хотите донести до читателя, должна располагаться в начале письма.
  • Если это новостная рассылка, то самая ценная информация также должна быть расположена в начале.
  • Если текст письма довольно длинный, то лучше всего будет добавить постскриптум.

5. Используйте повторяющиеся слоги

Когда какое-либо утверждение написано в рифму или с использованием повторящихся слогов, то оно лучше воспринимается и проще запоминается. Это объясняется особенностями мозга человека. Кроме того, читая красиво написанные тексты, человек испытывает эстетическое наслаждение. В рекламе данные прием используется с незапамятных времен.

Email-маркетологи могут использовать его для оформления темы сообщения, превью или текста на кнопке целевого действия. Таким образом ваша рассылка станет более запоминающейся. Ниже можно увидеть пример:

Новый дизайн. Самый тонкий, быстрый и яркий iPhone из всех.Новый дизайн. Самый тонкий, быстрый и яркий iPhone из всех.

6. Используйте эффект социального доказательства

Социальное доказательство — это психологическое явление, происходящее, когда некоторые люди не могут определить предпочтительный способ поведения в сложных ситуациях. Предполагая, что окружающие лучше знакомы с ситуацией, такие люди считают их поведение предпочтительным. По словам Роберта Чалдини, социальное доказательство является одним из шести принципов убеждения.

Наши клиенты любят нас… «Высокое качество товаров и отзывчивые сотрудники».

Наши клиенты любят нас… «Высокое качество товаров и отзывчивые сотрудники».

Внедрение элементов социального доказательства поможет вам вызвать доверие у покупателей. Ниже вы найдете несколько советом о том, как сделать это:

  • Собирайте отзывы покупателей после того, как они зарегистрировались на сайте, подписались на рассылку и т.п.
  • Продемонстрируйте потенциальным клиентам рекомендации ваших покупателей.
  • Используйте контент, генерируемый самими пользователями (видео, статьи, изображения). Это отличный способ убедить людей приобрести ваш товар.
  • Можно также повлиять на решение читателя, выделив самые популярные или рекомендуемые продукты\услуги.
  • Добавьте в рассылку логотипы известных компаний, являющихся вашими клиентами.
5 звезд! Здесь вы найдете все отзывы. Посмотрите, что покупатели говорят о самом продаваемом креме Plant Stem Cell Booster Serum.

5 звезд! Здесь вы найдете все отзывы. Посмотрите, что покупатели говорят о самом продаваемом креме Plant Stem Cell Booster Serum.

Заключение

Проведения сплит-тестов и анализа данных будет недостаточно, чтобы преуспеть в сфере email-маркетинга. В конце концов, вы отправляете электронные письма реальным людям, а не роботам.

Однако если вы сможете вызвать у целевой аудитории определенные чувства, то ваша кампания сразу же станет более привлекательной в их глазах. Существует множество психологических аспектов, которые можно применять в email-маркетинге. В этой статье были упомянуты самые эффективные из них. Описанные «фишки» легко можно начать применять в своих рассылках уже сейчас.

Высоких вам конверсий!

По материалам: emailaudience.com.

blog comments powered by Disqus
Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

Генеральный партнёр: STRATE FZ-LLC License number 47005249 Address: B03-227 Business Center 02 RAKEZ Business Zone-FZ RAK (Ras Al Khaimah), United Arab Emirates Email: corporate@strate.ae