Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Маркетинг >
  4. Сниппеты Google: почему им доверяет всего 7% пользователей?

Сниппеты Google: почему им доверяет всего 7% пользователей?

Если посмотреть значение слово сниппет (с английского snippet) в Словаре Мириам Вебстер (Merriam-Webster Dictionary), то мы увидим «кусочек, маленькая вещь, краткий цитируемый отрывок». Что это означает в контексте интернет-маркетинга?

Есть несколько толкований. Первое — часть текста, страницы. Второе — отрывок электронной книги и третий относится к результатам поисковой выдачи. Последнее значение мы и будем разбирать подробнее в статье ниже, а именно — как сниппет соотносится с доверием пользователя к сайту. Давайте разбираться.

Что такое сниппет?

Сниппет — это собирательный ответ на запрос поисковой системы, который отображается поверх всех результатов поиска.

Google «достает» его из содержимого страницы, и отображает в поиске. Выбор отрывка определяется алгоритмами поисковой системы — они сами решают, как лучше всего ответить на ваш запрос.

Рассмотрим на примере «Почему собаки такие классные?». Вот такой рекомендованный сниппет Google отобразил по этому запросу:

Сниппеты Google: почему им доверяет всего 7% пользователей?

Страница, из которой взят фрагмент, занимает одно из первых мест в результатах поиска (SERP — Search Engine Results Page). Search Engine Land недавно опубликовали сообщение, что Google пока еще тестирует этот алгоритм и написание хорошего сниппета не гарантирует вывода сайта в топ по поисковым запросам.

Проверим. Например, вот что отобразилось, когда «загуглили» «Почему собаки — лучшие?»:

вот что отобразилось, когда «загуглили» «Почему собаки — лучшие?»:

Страница с рекомендованным сниппетом все еще занимает хорошее место в результатах по этому запросу (второй номер), но это не лидирующая позиция. Делаем соответствующий вывод.

Читайте также: Как работает поиск Google?

Доверяют ли люди сниппетам?

Еще один фактор — доверие пользователей к тем фрагментам, которые «рекомендует» им поисковик.

По результатам проведенного опроса пользователей Австралии, Великобритании и США, выяснилось, что только 7% респондентов действительно доверяет предложенному. 21% им никогда не верят и 36% нейтральны.

По результатам проведенного опроса пользователей Австралии, Великобритании и США, выяснилось, что только 7% респондентов действительно доверяет предложенному. 21% им никогда не верят и 36% нейтральны.

Почему такая разница в цифрах?

Для того чтобы это выяснить, обратимся снова к нашим «собакам»:) Используем запрос «Почему собаки такие классные?»:

«Почему собаки такие классные?»

Рекомендованный сниппет дает полезную информацию об истории собак и их «одомашнивании», но при этом ничего не пишет, почему эти питомцы действительно крутые.

Ладно, не будем ограничиваться только вопросами о пушистых друзьях , спросим «Сколько времени потребуется, чтобы карамелизовать лук?»

«Сколько времени потребуется, чтобы карамелизовать лук?»

В рекомендованном сниппете явно читается: «Около 5 минут». Этот текст извлечен из статьи-рецепта, где последовательно описано, что необходимо для карамелизации лука. И если мы прочитаем ее полностью, станет ясно, что время указано другое, оно не относится непосредственно к процессу карамелизации, хотя и присутствует в статье.

Конечно, авторы этой статьи взяли для примера бытовые запросы, и никто не умрет от того, что лук останется сырым и Google не помог приготовить вкусный ужин.

Но есть и случаи, когда неточный сниппет чреват последствиями (когда отображаются искаженные исторические факты или событиях современности, дезинформирующие пользователей).

Таким образом, есть веская причина не доверять сниппетам поисковых систем. Как и все процессы, Google, конечно, оптимизирует этот алгоритм и усовершенствует его рано или поздно. Как всегда, мы будем следить за интересными новостями и фактами и писать их в нашем блоге.

Высоких вам конверсий! 

По материалам: blog.hubspot.com

blog comments powered by Disqus
Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

Генеральный партнёр: STRATE FZ-LLC License number 47005249 Address: B03-227 Business Center 02 RAKEZ Business Zone-FZ RAK (Ras Al Khaimah), United Arab Emirates Email: corporate@strate.ae