LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней

Новые возможности платформы LPgenerator: Используй страницы Facebook на полную катушку!

Сегодня мы с радостью представляем вам очередное обновление платформы, которое существенно расширит современные SMM-стратегии (Social Media Marketing) и принесет вам еще больше конверсий и прибыли.

Теперь каждый пользователь платформы LPgenerator может создавать и оптимизировать страницы Facebook («фан-страницы», Facebook Fan Page) для продвижения своей компании, продукта или услуги, используя профессиональные шаблоны, центр сплит-тестирования, систему управления лидами и аналитику LPgenerator!

Для тех, кто еще не применяет страницы Facebook для своего бизнеса, мы постараемся в максимально доступной форме рассказать, в чем заключаются плюсы использования страниц в социальной сети для разработки высокоэффективной маркетинговой стратегии в любой рекламной кампании.

Что такое фан-страница Facebook (Facebook Fan Page)?

Ни для кого не секрет, что Facebook — это крупнейшая социальная сеть в мире, число пользователей которой с каждым днем увеличивается в геометрической прогрессии. И едва ли для кого-то станет откровением то, что продвижение товара или услуги через социальные медиа или SMM (social media marketing), является одной из наиболее эффективных стратегий.

Страницы Facebook позволяют организациям, предпринимателям, компаниям, сервисам, известным личностям и музыкальным группам публиковать различную информацию в официальном виде для связи с пользователями, подключенных к их страницам.

Так же как и стандартные страницы пользователей, страницы Facebook можно дополнить приложениями, через которые авторы могут общаться со своей аудиторией, а также привлекать новых пользователей и поклонников посредством рекомендаций друзей, ленты новостей, мероприятий Facebook и т. п.

Для чего используются фан-страницы Facebook (Facebook Fan Pages)?

Страницы Facebook могут создаваться для следующих целей: продвижение бренда, товара, услуги или акции, увеличение количества потенциальных клиентов, повышение узнаваемости в социальных медиа, прямой контакт со пользователями и покупателями, генерация лидов, продажи.

Тематика фан-страниц Facebook:

  • Местный бизнес или Место (кафе, ресторан, магазин и т. п.)
  • Компания, организация или учреждение
  • Бренд или продукт
  • Исполнитель, музыкальная группа или известная личность
  • Развлечения (игры, фильмы, книги и т. п.)
  • Общественная цель или сообщество (митинг, демонстрация, общественная организация и т. п.).

Каждый зарегистрированный пользователь Facebook может совершенно бесплатно создавать одну или несколько фан-страниц, привлекая тем самым внимание большого числа пользователь социальной сети. Несколько пример фан-страниц знаменитых брендов:

Вы также можете оценить страницу Facebook LPgenerator.

Преимущества создания и оформления фан-страницы Facebook с помощью LPgenerator

1. Ваши клиенты вас запомнят!

Получите дополнительный трафик на свой ресурс, привлекаемый крупнейшей социальной сетью в мире за счет уникального дизайна, который подчеркнет ваш бренд, товар или услугу и увеличит не только количество «лайков» (Like, «Мне нравится»), но и реальных покупателей. Сегодня быть особенным в социальных сетях не только модно, но и экономически выгодно.

2. Фан-страница Facebook — это новый канал генерации лидов для вашего бизнеса!

С помощью целевых страниц вы можете генерировать лиды теперь и в Facebook. Каждый из полученных лидов попадет в «Систему обработки лидов» платформы LPgenerator, где вы или ваша команда сможете обрабатывать анкетные данные и анализировать полученную по продажам статистику.

3. Проводите сплит-тестирование фан-страниц и конвертируйте трафик наиболее эффективно

При разработке стратегии рекламной кампании, вы можете использовать фан-страницу для конвертации рекламного PPC трафика из социальных сетей Facebook или Вконтакте.

4. Изучайте и анализируйте статистику посещений и конверсий вашей страницы Facebook

Аналитические инструменты платформы LPgenerator позволят быстро и максимально точно оценить эффективность фан-страниц Facebook, провести сплит-тестирование и оптимизацию для повышения конверсии там, где это необходимо.

5. Дизайнерские тематические шаблоны фан-страницы Facebook сделают ее вид более «профессиональным»

Качественные шаблоны, разработанные профессиональным дизайнером, повысят узнаваемость вашего бренда среди новых и постоянных клиентов.

Создание фан-страницы Facebook (Facebook fan page)

Уважаемые клиенты, обновленное руководство по интеграции находится здесь -

1. Нажмите в личном кабинете «Добавить новую страницу».

Добавить новую страницу

2. Введите название страницы.

3. Выберите тип страницы «Facebook».

4. Из категорий тематических шаблонов выберите подходящий («Общие», «Рестораны», «Мода», «Контактная форма», «Магазины»). При желании, вы можете начать с пустого шаблона (например, если пользуетесь услугами дизайнера или создаете страницу по своей схеме).

Дополнительные параметры новой страницы

Обращаем ваше внимание на то, что наборы шаблонов постепенно пополняются.

5. Нажмите «Сохранить и начать редактирование».

6. Отредактируйте целевую страницу через редактор LPgenerator: замените изображение и логотип, добавьте видео-плеер, опишите предложение и т. п; если вы генерируете лиды, то отредактируйте поля формы — все как в случае с обычной целевой страницей.

Редактирование целевой страницы через онлайн-редактор LPgenerator

Если вы набираете подписчиков для почтовых рассылок SmartResponder, то интегрируйте этот сервис в страницу также как и для внешних целевых страниц.

7. Не забудьте сохранить изменения.

Интеграция (публикация) фан-страницы Facebook

1. Нажмите кнопку «Опубликовать» в Тест-центре редактора.

Публикация через Тест-центр редактора

2. В появившемся окне введите название и выберите фан-страницу Facebook, где будет опубликована сделанная страница.

Введите название и выберите фан-страницу Facebook

3. Вуаля! Страница опубликована и доступна в «Приложениях» (левое боковое меню Facebook).

Опубликованная страница

Перейти на нее можно прямо из Тест-центра по ссылке «Страница Facebook».

Переход из Тест-центра на фан-страницу Facebook

Обратите внимание! Если вы публикуете фан-страницу Facebook, созданную на базе LPgenerator, вам нужно будет дать разрешение на установку нашего приложения Facebook.

Как удалить фан-страницу Facebook, чтобы опубликовать новую?

Если вы сделали новую, более удачную на ваш взгляд целевую страницу, то перед ее публикацией нужно будет удалить ту, что уже была опубликована. Для этого в левом меню фан-страницы нажмите на «крестик». Таким образом вы удалите приложение из доступного посетителям списка.

Удаление страницы из списка приложений

Для полного удаления приложения, зайдите в редактирование профиля на Facebook, выберите пункт «Приложения» и нажмите на «крестик» напротив приложения LPgenerator.

Полное удаление страницы через меню "Приложения"

Помните! Если вы удалили приложение, вы всегда сможете установить его снова, просто дав ему «разрешение» при публикации новой фан-страницы Facebook.

URL для фан-страниц Facebook

После того, как вы опубликуете свою фан-страницу, то вы можете заметить, что ее URL-адрес имеет не слишком «красивый» вид:

URL-адрес фан-страницы Facebook по умолчанию

Для того, чтобы сделать URL «красивым» (например, как у Coca-Cola — //www.facebook.com/cocacola), войдите в настройки имени пользователя Facebook (//www.facebook.com/username/), выберите страницу, имя которой хотите задать, и заполните соответствующее поле.

Настройка нового URL-адреса для фан-страницы Facebook

Проверьте доступность имени, и если имя, которое вы выбрали, свободно, URL вашей фан-страницы примет следующий вид:

Новый, "красивый" адрес страницы

Обратите внимание! Имя или URL страницы может быть задано только один раз, поэтому уделите особое внимание его выбору — оно должно быть запоминающимся и лаконичным, либо связано с брендом, названием компании и торговой маркой.

Для того, чтобы сделать фан-страницу, созданную с помощью LPgenerator, страницей «по умолчанию», зайдите в «Настройки страницы / Управление разрешениями». В выпадающем меню «Основная вкладка», выберите нужную страницу.

Установка фан-страницы по умолчанию

Конечно, обязательно сохраните изменения.

Легко создавайте и оформляйте целевые страницы Facebook вместе с нами прямо сейчас!

03-11-2011

Практический online-курс

blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".