Представляем Вашему вниманию абсолютно уникальную инфографику, которую мы просто не могли обойти стороной. Понимание механизмов работы Google AdWords, несомненно, окажет только положительное воздействие на коэффициент конверсии ваших рекламных компаний.
Для нас, как рекламодателей AdWords, имеет огромное значение две основные формулы расчета позиции рекламного объявления и стоимости клика.
AD RANK (Positon) = CPC (Cost Per Click) * QS (Quality Score)
Ранжирование объявлений контекстной рекламы Google по каждому ключевому слову и группе происходит на основе максимальной цены за клик и показателя качества (QS, Quality Score), который в свою очередь складывается из релевантности ключевых слов, текста объявлений и целевой страницы.
Как мы прекрасно знаем, не всегда наша максимальная ставка по ключевому слову составляет ту сумму, которую берет Google в качестве CPC.
Ценообразование происходит согласно следующей формуле:
YOUR PRICE = THE AD RANK OF THE PERSON BELOW YOU / QS (Quality Score) + 0.01 $
Эта формула определяет CPC, как численное значение рейтинга рекламного объявления вашего конкурента в нижней позиции (в позиции «ниже вас») к показателю QS (показатель качества, Quality Score), умноженное на 0.01 доллара США.
С введением нового алгоритма AdWords для вычисления коэффициента качества целевой страницы четко прослеживается все увеличивающееся влияние индекса QS (показатель качества, Quality Score) и целевых страниц в частности на эффективность ведения успешных рекламных кампаний при небольшом рекламном PPC бюджете.