В последние недели декабря наша команда активно работала над оптимизацией работы сайта и проверкой статистики. Сегодня мы можем похвастаться итогами проделанной работы. Очень важный момент для всех переживавших: подсчет статистики работает корректно (понятно, что больше всего волнуют уникальные посетители).
Мы провели несколько больших тестов с использованием Google Analytics и Google Adwords и с уверенностью можем заявить: расхождения нашей статистики и данных из Adwords составляют не более 2%, а с Analytics - не более 5%.
Естественно, расхождения связаны как с различными временными зонами, так и со способом подсчета, который использует компания Google. Например, Adwords предоставляет точные данные для кликов по объявлениям, но при этом не берется в расчет, сколько сделал кликов один и тот же пользователь. Поэтому такая погрешность вполне допустима. Идеального совпадения добиться невозможно.
Что касается оптимизации, скажем скромно: скорость загрузки целевых страниц увеличилась приблизительно в 4 раза при первом посещении и в десятки раз при последующих (пока не обновится кеш страницы). И, возможно, вы обратили внимание, что внутренние страницы LPgenerator стали отображаться значительно “бодрее”. Скорость загрузки целевых страниц имеет большое влияние на коэффициент конверсии и на такой показатель как Quality Score, если вы работает с платформой контекстной рекламы AdWords.
Мы всегда готовы услышать новые идеи по улучшению работы сайта. Пишите в наше сообщество.