Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Digital-реклама >
  4. Секреты AdWords. Совет недели 2

Секреты AdWords. Совет недели 2

Сегодня мы познакомим вас с дополнительным, достаточно простым инструментом Google AdWords, а именно — отображением фактических запросов, которые вызывают показ вашего объявления и приводят к клику. Речь пойдет о поисковых запросах контекстной рекламы, которые не входят в список ваших ключевых слов в той или иной группе рекламных кампаний и объявлений. Другими словами, это фактическая подсказка системы AdWords: какие дополнительные фразы или слова привели к показу и клику.

Заинтересовало? Отлично. Тогда продолжаем...

Для увеличения CTR (click-through rate — показатель кликабельности) и уменьшения CPC (стоимость клика, cost per click) не забудьте настроить сегментированные рекламные каналы для поисковой сети, контекстно-медийной сети и мобильных устройств. Дополнительную информацию вы найдете в первом посте этой серии — Секреты AdWords. Совет недели.

Если вы еще не знакомы с тем, как работает система аукциона Google AdWords, то сейчас самое время изучить этот вопрос. Более глубокое понимание процессов формирования показателей, таких как, например, QS (quality score, коэффициент качества) или CPC (cost per click) поможет вам оптимизировать рекламные расходы.

Узнайте, как клиенты находят ваши объявления!

Чтобы понять механизм формирования и использования списка фактических запросов, рассмотрим пример рекламной (уже не действующей) кампании сервиса LPgenerator.

Рекламное объявление

Целевая страница

Конверсия целевой страницы


В рекламной кампании использовались ключевые слова только [точного] и «фразового» соответствия (более подробно об этом в материале — Контекстная реклама от А до Я).

Для просмотра реальных поисковых запросов необходимо сделать следующее: открыть группу объявлений, перейти на вкладку «ключевые слова — просмотреть поисковые запросы — все».


Представленный список укажет вам точные фразы и ключевые слова, которые приводят к клику. Вполне возможно, что вы будете удивлены поведением пользователей и формулировкой тех поисковых запросов, которые вызывают конверсию.


Вы можете редактировать список и добавлять подходящие вам фразы в список ключевых слов этой группы рекламных объявлений или же маркировать их как «минус-слова».

Этот простой и полезный инструмент несомненно повысит ваш показатель CTR и сделает рекламную кампанию более таргетированной.

Не забывайте о том, что высокое значение CTR — это более низкая цена за клик (CPC) и более эффективное ранжирование объявлений.

Высоких Вам конверсий!
Команда LPgenerator 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний