Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Mobile first >
  4. Оседлай «маркетинговую волну», поднятую iPhone 5!

Оседлай «маркетинговую волну», поднятую iPhone 5!

Оседлай «маркетинговую волну», поднятую iPhone 5!

Источник изображения

Аналитики маркетинговой платформы Fiksu, занимающейся продвижением мобильных приложений для iOS и Android, опубликовали доклад, посвященный влиянию начавшихся продаж iPhone 5 на рынок программного обеспечения для «умных телефонов».

Доклад – точнее было бы назвать его «прогнозом», так как он увидел свет за неделю до начала продаж нового смартфона от Apple – гласит, что появление на рынке iPhone 5 вызовет лавинообразный рост интереса пользователей к мобильным приложениям, предназначенным для работы в среде iOS.

Специалисты Fiksu предполагают, что в течение первых 10 дней после начала продаж «пятого» iPhone, интерес к покупке нового гаджета проявят 10 000 000 человек, которые за последние 10 дней сентября купят от 6 до 10 миллионов экземпляров этих смартфонов. До конца 2012 года Apple сможет продать 23 000 000 смартфонов iPhone 5.

Новые пользователи будут интенсивно загружать приложения для своих только что купленных устройств в течение нескольких оставшихся месяцев 2012 года. И это будет по-настоящему «золотое время» для разработчиков мобильных приложений для платформы iOS и маркетологов, работающих на этом рынке.

Предсказания экспертов Fiksu базируются на анализе предыдущей «маркетинговой волны», поднятой появлением на рынке в октябре 2011 года iPhone 4S.
Год назад дело обстояло следующим образом: появление iPhone 4S увеличило объем распространения программного обеспечения для мобильных устройств Apple на рекордные 29% – с 3,8 миллионов ежедневных загрузок в сентябре до 4 910 000 в октябре.

В сентябре 2011 года на рынке мобильных приложений наглядно проявился так называемый «эффект нового пользователя»: прирост покупателей iPhone 4S был настолько велик, что специальный индекс Fiksu Cost per Loyal User Index, отображающий стоимость привлечения одного лояльного пользователя, через месяц после начала продаж для компании Apple понизился на 10%, то есть, привлечение каждого нового покупателя программного обеспечения обходилось «яблочным» маркетологам не в 1.64 $ (как в сентябре), а в 1.47 доллара. Другими словами, увеличение продаж смартфонов («харда») закономерно привело к увеличению продаж программного обеспечения («софта»), причем каждый новый потребитель ПО обходился компании-продавцу дешевле, чем предыдущий. ;)

В пользу прогноза от Fiksu говорят и результаты социологических опросов: 71% владельцев iPhone 3GS планируют покупку iPhone 5, среди хозяев смартфона iPhone 4 приобретут новинку от Apple целых 74%, а среди обладателей предыдущей модели (iPhone 4S) таких насчитывается 64%.

Ряды владельцев iPhone 5 пополнятся и за счет «перебежчиков» с других мобильных платформ: 38% владельцев смартфонов Blackberry объявили о намерении купить новейший смартфон от Apple, среди пользователей платформы Android таких насчитывается 22%.

Напомним, что с начала продаж iPhone в 2007 году только в США было продано 85 000 000 таких устройств. Предполагаемая продажа 23 миллионов смартфонов осенью-зимой 2012 года вызовет лавинообразный рост спроса на мобильные приложения для платформы iOS, причем уже сейчас можно выделить два пика предстоящей потребительской активности – первые несколько недель после начала продаж новой модели и время начала рождественских распродаж (мало кто из опытных маркетологов сомневается в том, что iPhone 5 станет самым желанным и востребованным на рынке рождественским подарком).

Мобильные целевые страницы будут все более и более популярны, не упустите свой шанс найти ваших новых клиентов в пространстве «мобильного Интернета»!

Инфографика

Инфографика

По материалам www.marketingprofs.com

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний