Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. Низкая скорость загрузки страниц сайта = низкая конверсия

Низкая скорость загрузки страниц сайта = низкая конверсия

Низкая скорость загрузки страниц сайта = низкая конверсия

Источник изображения

Вот как выглядит формула неудачи в веб-маркетинге: «Большое время загрузки страниц сайта = высокий показатель отказов (bounce rate) = низкая конверсия (CR) = низкий ROI». Но как говорится, «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», и потому мы хотим представить вам, дорогие друзья, новую инфографику, посвященную проблеме медленной загрузки страниц и сопутствующим финансовым потерям.

Монетарные последствия долгого ожидания загрузки

Предоставим слово самим посетителям: согласно результатам проведенных недавно исследований, 57% посетителей, заходящих на страницу туристического агентства с мобильного устройства, отказываются от посещения, если полная загрузка страницы не происходит в течение 3 секунд. Для сравнения приведем скорость загрузки продающей веб-страницы, принадлежащей какому-либо интернет-ритейлеру, входящему в TOP-2000 крупнейших в Глобальной сети – для 2012 года скорость эта составляет 10 секунд, что на 10% быстрее, чем в 2011 году, но еще очень далеко от предела ожиданий большинства пользователей.

Да, веб-страницы с каждым годом становятся все более интерактивными и мультимедийными, но пользователи в основном ждут от них ровно одного – как можно более быстрой загрузки, а в этой области прогресс, увы, происходит медленнее, чем всем нам бы хотелось.

Если ваш сайт загружаются медленно, то ваша компания теряет деньги быстро – это доказанный на практике факт!

Дабы не прослыть голословными, приведем практические доказательства данного утверждения, добытые в ходе недавних маркетинговых исследований. Итак, увеличение времени загрузки целевой страницы на 1 секунду имеет следующие последствия:

  • на 11% уменьшается количество просмотров страницы;
  • на 16% уменьшается число пользователей, удовлетворенных результатами посещения;
  • на 7% уменьшается конверсия (CR) страницы.

Вот еще наглядный пример: для крупнейшей торговой площадки Глобальной сети Amazon сумма годовых потерь, вызванная увеличением времени загрузки всего лишь на 1 секунду, составит $ 1 600 000 000. По слухам, именно в такую сумму обошелся эксцентричному миллиардеру Тони Старку (Tony Stark) костюм Железного Человека. :)

Именно богатые люди умеют скрупулезно считать деньги и экономить каждую секунду – свидетельством тому вот такая цифра: средняя скорость загрузки страниц 20 крупнейших американских интернет-ритейлеров составляет всего 4.83 сек.

Зависимость между скоростью загрузки и конверсией страницы наглядно иллюстрирует следующая таблица:

Таблица

Возвращаясь к теме президентских выборов 2012 года в США мы можем добрым словом упомянуть и веб-команду Митта Ромни (Mitt Romney): несмотря на неудачу кандидата от Республиканской партии, страницы на его сайте загружались за 9.05 сек., в полтора раза быстрее, чем страницы предвыборного сайта кандидата от Демократической партии (14.03 сек.).

E-commerce – настоящее и будущее

На сегодняшний день дела в сфере электронной коммерции США обстоят так: в 2012 году более половины (53%) американцев совершали покупки онлайн. Согласно прогнозам авторитетных источников, к 2016 году нынешние 167 000 000 онлайн-покупателей увеличат свое число до 192 000 000. Столь смелые прогнозы основываются на неоспоримом статистическом факте: только за 2012 год прирост числа американцев, покупающих через Интернет, составил 10%.

Охотнее всего в прошлом году американцы покупали через Интернет:

  • спортивные товары;
  • канцелярские принадлежности;
  • видеоигры;
  • часы и ювелирные изделия.

Далее в списке предпочитаемых онлайн-покупок находятся:

  • одежда;
  • билеты на различные развлекательные мероприятия;
  • компьютеры и компьютерное оборудование;
  • цифровой контент.

В 2012 на сферу электронной коммерции в США приходилось 9% общего годового товарооборота, причем расходы каждого онлайн-покупателя за год выросли на 62%!

Приведем таблицу роста товарооборота в электронной коммерции:

Таблица

Одна из главных тенденций ушедшего года может быть сформулирована так: электронная коммерция становится все более «мобильной». В пользу этого утверждения говорят следующие факты:

  • каждый десятый доллар (1 из 10), задействованный в электронной коммерции, был потрачен при помощи мобильного устройства;
  • 9% от общего объема покупок в сфере e-commerce были совершены при помощи смартфона или планшетного компьютера;
  • каждый четвертый американец (1 из 4) выходит в Интернет только с мобильного устройства;
  • 60% пользователей ожидают, что мобильная страница загрузится в течение 3 секунд (эта тенденция все явственнее наблюдается и для посетителей обычных web-страниц!);
  • 74% пользователей смартфонов покинут мобильную страницу, если она будет загружаться дольше 5 сек.

Изучайте новую инфографику и делайте выводы, друзья!

Инфографика

Инфографика

Инфографика

Высоких вам конверсий!

Хотите узнать о интернет-маркетинге больше? Тогда подпишитесь на нашу рассылку!

По материалам www2.smartbear.com

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний