Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Digital-реклама >
  4. 10 пугающих фактов из статистики баннерной рекламы

10 пугающих фактов из статистики баннерной рекламы

10 пугающих фактов из статистики баннерной рекламы

Майк Вольп (Mike Volpe), эксперт по входящему маркетингу HubSpot, опубликовал простую, но очень интересную статью о концепции дисплейной/баннерной рекламы. Вот как Майк объясняет причину написания этого поста:

«Обычно я просто игнорирую статистику показа рекламных объявлений, поскольку я давно знаю о невероятно низких коэффициентах конверсии баннерной рекламы: рейтинг кликабельности (CTR) среднего баннера не превышает 0,1%, а стандартный баннер размером 468х60 пикселей обладает CTR, равным 0,04%. Однако недавно я наткнулся на действительно шокирующую статистику и бы хотел поделиться ей со всеми вами».

10 шокирующих фактов из статистики дисплейной рекламы
Но можно ли сказать что-то хорошее о статистике по конверсионности медийной рекламы?

10 шокирующих фактов из статистики дисплейной рекламы

1. У вас больше шансов удачно закончить курсы подготовки элитного бойца тактического подразделения Сил специальных операций (ССО) ВМС США (легендарные «морские котики», NAVY SEAL), чем кликнуть по рекламному баннеру.

2. На 8% от общего числа пользователей Интернета приходится 85% кликов на рекламные баннеры (причем некоторые из этих пользователей даже не люди, а специальные программы!).

3. У вас больше шансов собрать фулл хаус в игре в покер, чем нажать на рекламный баннер.

4. Среднему посетителю Глобальной сети в месяц показывают 1 700 баннеров. А теперь попытайтесь честно ответить на вопрос: вы запомнили хотя бы один из них?

5. У вас больше шансов провести деловой саммит на вершине Эвереста, чем получить клик по баннеру.

6. Рейтинг кликабельности (CTR) среднего баннера не превышает 0,1%.

7. У вас больше шансов родить пару близнецов, чем получить клик по вашему баннеру.

8. Около 50% кликов на мобильные баннерные объявления происходят случайно.

9 . У вас больше шансов поступить с первой попытки в Массачусетский технологический институт (Massachusetts Institute of Technology, MIT), нежели дождаться клика по вашему баннеру.

10. У вас больше шансов выжить в авиакатастрофе, чем нажать на дисплейное объявление.

Но можно ли сказать что-то хорошее о статистике по конверсионности медийной рекламы?

Да, все-таки можно! Баннеры, появляющиеся рядом с текстовым контентом, помогают его «усвоению», они раздражают гораздо меньше, чем другие тактики исходящего маркетинга: холодные звонки или спам (но лучше не использовать всплывающих окон с таймером обратного отсчета, блокирующих основное окно контента/поста/страницы в течение 10-15 секунд – такие «pop-ups» дружно ненавидят все пользователи). Во-вторых, рекламные баннеры хороши для ремаркетинга: их можно использовать для привлечения внимания посетителей, уже побывавших на вашем сайте или целевой странице.

Высоких вам конверсий!

По материалам: hubspot.com

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний