Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. Кто и как реагирует на баннерную рекламу?

Кто и как реагирует на баннерную рекламу?

banner ads

Источник изображения

Конечно, картинка вверху не совсем соответствует действительности интернет-маркетинга сегодня, поэтому не пугайтесь. Но речь в нашем новом посте пойдет о баннерной (медийной) или, как модно ее называть сегодня, дисплейной рекламе.

Первый баннер в сети Интернет появился 27 октября 1994 года. Несмотря на то, что они почти всегда действуют раздражающе, испытывая терпение пользователей на прочность, баннеры (так или иначе) привлекают внимание читателей и эволюционируют. Сегодня дисплейная реклама встречается везде и повсюду. Да, на современных быстрых компьютерах баннеры загружаются практически мгновенно. Вопрос в следующем: оказывают ли они по-прежнему достаточное влияние на целевую аудиторию?

Ответ можно найти в статистике, представленной с помощью инфографики на сайте компании Prestige Marketing (занимающейся маркетинговыми анализами online). Согласно этим данным, люди все-таки реагируют на рекламные баннеры. Наиболее склонными к подобным переходам или кликам считаются пользователи от 55 лет и старше; но также и около 58% людей возрастом от 15 до 24 лет реагируют на баннерную рекламу, а 71% выпускников университетов нажали на рекламные объявления в течении последних 6 месяцев.

Другими словами, медийная реклама как источник трафика все еще популярна. На самом деле это тривиальный вопрос, не требующий отдельного исследования: если рекламодатели покупают рекламу подобного формата, значит — она работает! Кроме того, эффективность баннеров достаточно просто отследить с помощью UTM-меток.

Впрочем, не все пользователи в Глобальной сети переходят по рекламным баннерам. Главная причина игнорирования объявлений состоит в том, что пользователи не хотят отвлекаться от своей основной работы (61%). Где-то 58% опрошенных говорят, что рекламные баннеры просто не имеют отношения к ним, а 57% беспокоится о возможности получить спам.

Существуют также и другие причины:

  • опасение того, что их работа в Интернете отслеживается;
  • беспокойство о возможности всплывающей рекламы;
  • страх подхватить вирус.

Вполне возможно, что на такое поведение опрошенных влияет и то, что большая часть интернет-активности респондентов происходит в рабочее время, т. е. из офиса и т. д.

Кто реагирует на баннерную рекламу?

Баннеры должны быть броскими и впечатляющими для того, чтобы обеспечить достаточный CTR (от 0.2% и выше). Но их в Глобальной сети имеется невероятное количество, и чрезмерное использование подобного рекламного формата способствовало тому, что сейчас люди относятся к ним довольно скептически, отсюда появилась так называемая баннерная слепота.

Можно ли утверждать, что по прошествии 18 лет эволюции и развития интернет-маркетинга, люди до сих пор реагируют на привлекательную рекламу?

Кто переходит по рекламным баннерам?

  • Наиболее склонны к таким действиям люди в возрасте от 55 лет и старше;
  • 58% пользователей 15-24 лет кликнули на рекламные объявления;
  • 71% выпускников университетов кликнули баннерную рекламу за последние 6 месяцев;
  • 59% людей с высшим образованием перешли по рекламным баннерам за последние 6 месяцев.

Средний CTR баннерной рекламы составляет 2.1%.

Социальная сеть Facebook заработала около $100 000 000 000 на IPO (Initial Public Offering — первичное публичное предложение). Это отличный пример рекламного бизнеса, практически полностью построенного на баннерах.

Почему пользователи переходят по баннерам?

39% людей кликают на баннеры, потому что:

  1. На них отображены товары/услуги, интересующие пользователя.
  2. Объявления вызывают интерес к продукции, ранее неизвестной человеку.

Средний заработок рекламодателя (EPC, earning per click) с одного клика составляет 25-55 центов.

Почему люди не переходят по рекламным баннерам:

  • 31% — кликают лишь в том случае, если есть настроение, или они заинтересованы в рекламированной продукции;
  • 31% — считают, что их работа в сети отслеживается;
  • 46% — обеспокоены возможностью всплывающей рекламы;
  • 54% — не верят большинству баннерных реклам;
  • 55% — обеспокоены вероятностью подхватить вирус;
  • 57% — не желают получать спам от рекламодателей;
  • 58% — говорят, что баннерная реклама не имеет никакого отношения к ним;
  • 61% — не хотят отвлекаться.

Пользователи скорее всего поступят так, нежели кликнут баннерную рекламу:

  • Соберут full-house в покере (шанс — 2, 13:1).
  • Выиграют в MEGA MILLIONS (online лотерея, изначально называвшаяся «Мульти-игры») (шанс — 31, 25:1).
  • Родят близнецов (шанс — 40,17:1).
  • Отправят документы и поступят в Гарвард (шанс — 87, 8:1).
  • Пройдут курс морского пехотинца (шанс — 112, 5 :1).
  • Поднимутся на Эверест (шанс — 279, 64:1).
  • Выживут в авиакатастрофе (шанс — 475, 28:1).
  • Посмотрят American Idol (американское телевизионное певческое шоу) (шанс — 111, 4:1).

Вместо заключения

Таргетированная реклама всегда будет эффективной, независимо от ее формата. Обязательно применяйте медийную рекламу в качестве основы ретаргетинга, не забывайте делать сплит-тесты самих графических баннеров и отслеживать эффективность дисплейной рекламы с помощью UTM-меток.

BannerAds

Высоких вам конверсий!

По материалам marketingprofs.com

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний