Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. 18 примеров того, как не нужно делать лендинги

18 примеров того, как не нужно делать лендинги

У вас есть одна целевая страница, или, может быть, их целых 47 штук? Но как сделать продающий лендинг, действительно эффективный и приносящий высокие доходы? Сегодня мы не будем давать вам советы, как правильно построить посадочную страницу. Сегодня мы разберем ошибки, допущенные другими рекламодателями и выделим важные правила лендинга.

Может показаться, что создать эффективную целевую страницу легко, но на самом деле сделать так, чтобы рекламная кампания эффективно работала на вас с самого начала, довольно трудно. Сегодня, когда становится все сложнее зарабатывать, используя PPC-трафик (контекстная реклама), оптимизация конверсии стала важнее, чем когда-либо. Поэтому может быть очень полезно проанализировать неудачный опыт: сделать правильный лендинг гораздо проще, имея перед глазами примеры неправильных и малоэффективных целевых страниц.

Итак, будем учиться на чужих ошибках. ;)

1. Неподходящий заголовок или его полное отсутствие

Как театр начинается с вешалки, так целевая страница начинается с правильного заголовка: это первое, на что обращает внимание посетитель. Хороший заголовок — это ваш единственный шанс заинтересовать потенциального клиента, а также кратко и емко объяснить свой оффер.

плохой заголовок

Ошибки:

  • Отсутствие заметного заголовка!
  • Недостаток информации: совершенно непонятно назначение лендинга.
  • Они хотят, чтобы при заполнении лид-формы посетитель оставлял еще и номер телефона? Зачем?
  • Плохой призыв к действию.
  • 5 простых формул создания привлекательного заголовка

2. Нет ценных предложений

Ценное предложение — это и обещание, данное клиентам, и основная причина, по которой посетители принимают решение остаться на странице. Вот неудачный пример CitiBank банка:

нет ценных предложений

Ошибки:

3. Ужасный текст

Целевая страница без хорошего копирайтинга — это немой коммивояжер, пытающийся торговать вразнос сложными техническими товарами. Нужно, чтобы текст «кричал» о преимуществах, способных заинтересовать посетителя. Не забудьте,что контент должен быть таргетирован.

Не все могут правильно и грамотно выражать свои мысли; некоторые не могут сформулировать даже самые простых вещей.

Ваш копирайтинг ужасен

«Управлять своим бизнесом эффективнее уже сегодня» — это лучшее, что можно было придумать?!

Ошибки:

4. Недопонимание

Сколько времени требуется, чтобы выяснить, что вы предлагаете? Правильный ответ — «нисколько» (у вас не более 3–8 секунд, чтобы заинтересовать посетителя), в противном случае вы ничего не добьетесь. Ясность и четкость прежде всего! Люди не покупают то, что не понимают.

недопонимание

Ошибки:

  • О чем эта страница?!
  • Разве это можно назвать заголовком? Он вообще есть?
  • Нет контекста, нет содержания, нет индикаторов доверия, нет призыва к действию!

5. Правило точного вхождения

Люди реагируют на информацию так же, как хищные животные следуют за ароматом добычи: если запах достаточно сильный, пользователи пойдут по следу, а если запах слаб, они останавливаются и нажимают на кнопку «назад». Заголовок рекламного сообщения очень важен для конверсии. Посмотрите на это объявление:

правило точного вхождения

«Начни свой собственный бизнес.

www.startupweekend.org

Начни свой бизнес на этой неделе.

Стартап-конференция. Узнай больше!»

После клика по контекстной рекламе пользователь попадает на данную целевую страницу:

точное вхождение

Ошибки:

  • «What is Startup Weekend»? Объявление говорит «Начни свой бизнес», и действительно, компания Startup Weekend в 3-й строке объявления говорит об этом, но этого мало — «запах слабый». Заголовок «Узнайте, как начать свой бизнес» в верхнем правом углу остается незамеченным.
  • «What is Startup Weekend» — это заголовок? Нет.
  • «Подпишитесь сегодня» — ужасный подзаголовок для лид-формы, а «Подписаться сейчас!» — просто неподходящее название для CTA-кнопки (кнопки призыва к действию).
  • Авторы лендинга, видимо, не смогли определиться, что важнее: получить подписчиков или заинтересовать в посещении мероприятия?
  • Анатомия идеальной целевой страницы
  • 5 правил релевантности целевой страницы — R.E.A.D.Y

6. Плохая кнопка «призыва к действию» (CTA, Call To Action)

Призыв к действию — это спусковой механизм: он должен выделяться и вызывать желание нажать на него. Лучшие CTA-кнопки не вызывают страха, надписи на них сформулированы ясно и четко и/или говорят о выгоде: посетителю должно быть понятно, что произойдет после того, как он заполнит формy.

Что вы думаете об этом экземпляре?

Плохая кнопка <nobr>призыва к действию</nobr>

Ошибки:

  • Надпись «Продолжить» на СТА-кнопке — не очень удачный вариант, хотя это и лучше, чем «Отправить». Будьте точны в формулировках, объясните посетителю, что ждет его дальше.
  • Номер телефона в верхней части страницы, надписи «Наше обязательство» (Our commitment) и «Ваша бизнес-франшиза!» (Your Franchise Business!) выглядят как кнопки, хотя и не являются ими.
  • Зачем здесь социальный виджет? Никто не станет делиться предложением целевой страницы. От него можно просто избавиться.
  • Копирайтинг хуже некуда.
  • Дизайн тоже. Возникает ощущение, что проектированием лендинга занимался маленький ребенок. ;)

7. Слащавые стоковые фотографии

Мужчины в костюмах, обменивающиеся рукопожатием? Улыбающиеся сотрудники? Стандартные стоковые фотографии уменьшают конверсию. Такие фото могут подорвать доверие к вам: они как будто кричат, что вы посредственны и фальшивы. Например, эта компания, наверное, хотела, чтобы посетители думали, что на фотографии изображен их коллектив, но большинство учует подделку.

ужасные стандартные фотографии

8. Восклицательные знаки!!!

Не используйте восклицательные знаки. Люди не выполнят целевое действие, потому что вы на них орете. Восклицание «Дешево!!!» не заставит ваш продукт выглядеть дешевле: оно заставит вас выглядеть глупее.

9. Слишком много предложений (офферов) на целевой странице

Лучшие целевые страницы сосредотачиваются на единственном предложении — они сверхопределенные и сверхтаргетированные. Когда CPC (средняя стоимость за клик) ниже, а рейтинг кликабельности (CTR) выше, у вашей целевой страницы будет выше конверсия, так как вы обращаетесь к своей целевой аудитории.

Старайтесь сфокусироваться на одной-единственной проблеме, единственном продукте и /или единственном предложении. У маркетологов следующей страницы крайне своеобразное представление о том, как сделать лендинг лучше.

слишком много предложений

Ошибки:

  • Целых 9 предложений (офферов) на одном лендинге! Им следовало разделите эту целевую страницу на 9 отдельных.
  • Где заголовок?

10. Недостаток доверия

Если вы предлагаете решение проблемы, то объясните посетителю, почему ему лучше обратиться к вам, докажите, что ваша компания — самая «правильная» и он должен вам доверять. Доверие очень важно, поэтому приведите доказательства.

Недостаток доверия

Ошибки:

  • Лучшее средство для похудения? И кто об этом говорит? Модель на фотографии из банка изображений?

11. От пользователя требуется слишком много информации

Действие = мотивация + легкость принятия решений + спусковой крючок. Чем меньше информации вы запрашиваете, тем легче заинтересовать посетителя и получить более высокую конверсию. В большинстве случаев вам нужны только адрес электронной почты, имя и номер телефона. В конце концов, вы можете всегда дополнить базу данных на стадии непосредственного контакта.

Не делайте таких ужасных лид-форм:

слишком много информации

12. Ужасный дизайн

Плохой дизайн плохо продает. Какова задача приведенной ниже страницы: вызвать у пользователя желание закрыть ее? Обратитесь к профессионалам и разработайте уникальный дизайн.

ужасный дизайн

13. Страница не оптимизирована для мобильных устройств

Скоро планшеты станут основным устройством, используемым для серфинга в сети. Эта тенденция четко прослеживается, и скоро подобное устройство будет в кармане у каждого.

Доля мобильного трафика увеличивается с каждым часом, и сейчас она на некоторых ресурсах достигает практически 50%. Так что настраивайте мобильные целевые страницы и конвертируйте мобильный трафик.

оптимизация для мобильных

Ошибки:

  • Страница не оптимизирована для мобильных устройств! Слишком мелкий шрифт для комфортного чтения, лид-форма слишком сложна для заполнения.
  • Ужасный заголовок.
  • Бессмысленная надпись на CTA-кнопке — Submit.
  • Зачем здесь кнопка «отмена»? Вы хотите, чтобы посетитель передумал?

14. Скорость

В наше время люди очень нетерпеливы, поэтому не заставляйте их ждать, пока загрузится ваш лендинг. Помните: медленный сайт = низкая конверсия. Самый известный пример этому — исследование, показавшее снижение продаж на Amazon на 1% на каждую десятую долю секунды времени отклика (ожидания).

15. Шаблон целевой страницы, используемый и другими компаниями

Вам нравится данная целевая страница?:

Шаблон целевой страницы

По статистике 1,486 человека купили этот же шаблон в Theme Forest (и, вероятно, он используется во многих других рекламных кампаниях).

Помните: используя «шаблонные» решения, вы получите «шаблонный» коэффициент конверсии.

16. Слишком много или слишком мало текста

Есть одно простое правило, касающееся количества текста: чем сложнее и/или дороже предложение/оффер, тем больше нужно текста.

Целевые страницы в большинстве своем не подразумевают оплату, т. к. генерируют только лиды, но даже оформление подписки — это затраты времени и усилий. Чем больше информации вы запрашиваете (чем больше полей у вашей лид-формы), тем больше умственных усилий требуется от посетителя.

Обычно лендинги не нуждаются в большом количестве текста, но из этого правила есть исключения. Важно оптимальное количество контента. Если вы скажете слишком мало, людям не хватит информации, чтобы заинтересоваться. Скажете слишком много — и перегрузите их, отвлечете от действий.

Пример нехватки информации

Пример нехватки информации

Ошибки:

  • Вы предлагаете дипломы об окончании средней школы людям, которые, может быть, уже закончили школу. Это сложный продукт, и только 2 абзацев с текстом недостаточно, чтобы посетители зарегистрировались.
  • Ну, это не совсем целевая страница. Тогда почему у нее есть трафик? Создайте надлежащую целевую страницу для PPC-трафика.

17. Логическая последовательность

Вы должны понять, как мыслят представители вашей целевой аудитории. Как они выбирают продукты в вашей нише? Что их интересует? О чем они хотят знать в первую очередь? В конце концов, это вопрос оптимизации последовательности информации, а не только целевых страниц. Вот конкретный пример: создатели этого лендинга хотят, чтобы вы немедленно зарегистрировались:

логическая последовательность

Таким образом, им кажется, что ход мыслей целевой аудитории следующий:

  • Мне интересно быть автором на сайте. Где еще я могу им быть? О, смотрите — вот сайт, где я могу быть автором.
  • О чем мне рассказать миру? О моих увлечениях — это хорошая идея.
  • У меня будет доход? Зарегистрируйте меня!

Вы считаете, что потребитель думает так? Вряд ли. Мы можем предложить свой ход мысли (о его правильности или неправильности судите сами):

  • Что это за сайт?
  • Что я могу сделать здесь?
  • Какую пользу принесет мне это занятие?
  • Как я смогу заработать деньги и сколько?
  • Мне нужно больше информации.

18. Социальные сети

«Добавьте социальные кнопки, чтобы ваша целевая страница могла делиться информацией!» — это правильно. Однако cоциальные кнопки обычно отвлекают посетителей и уменьшают конверсию, поэтому используйте их только на страницах благодарности.

Заключение

Ваша целевая страница не будет совершенствоваться самостоятельно: она нуждается в непрерывной оптимизации посредством сплит-тестирования. Теперь вы знаете гораздо больше о том, как сделать правильный лендинг, поэтому смело стройте, измеряйте, учитесь и повторяйте эти процессы. А уникальный профессиональный дизайн лендинга вы всегда сможете заказать у нас! Ознакомьтесь с готовыми шаблонами от LPgenerator: при их разработке мы учли все возможные ошибки и постарались их не допустить. Зарегистрироваться в нашей системе можно здесь.

Высоких вам конверсий!

По материалам //conversionxl.com

blog comments powered by Disqus
Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

Генеральный партнёр: STRATE FZ-LLC License number 47005249 Address: B03-227 Business Center 02 RAKEZ Business Zone-FZ RAK (Ras Al Khaimah), United Arab Emirates Email: corporate@strate.ae