Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Как Google Authorship уменьшил трафик на 90%

Как Google Authorship уменьшил трафик на 90%

Google Authorship уменьшил трафик на 90%

Практически на каждом блоге, специализирующимся на SEO (включая такие авторитетные ресурсы как SEOMoz, Copyblogger и т. д.), можно найти пост о том, почему Google Authorship столь важен, и почему вы должны установить его прямо сейчас. Вкратце — как только вы привяжете свой контент к профилю Google+, рядом с URL в. результатах поисковой выдачи (SERP) будет появляться ваша фотография.

В целом, Google Authorship — это верификация конкретных авторов и материалов, которые они создают.

Тысячи рекламодателей в надежде улучшить свой CTR (click-through rates), возобновили свои профили на G+ и привязали их к своим страницам. В их числе был также Алекс Юмашев (Alex Yumashev) — основатель и ведущий разработчик Jitbit Software — и именно от его имени мы сегодня расскажем о том, как авторское фото в результатах поиска уменьшило входящий трафик на 90%!

Email от Google — «Резкое уменьшение входящего трафика»

Алекс получил от Google email следующего содержания:

Количество переходов на ваш сайт (//www.jitbit.com/xxxxxxxx/) со страницы результатов поиска Google существенно снизилось. Причиной могло послужить огромное число факторов, включая автоматическое обновления вашего профиля. Однако, если вы недавно изменяли свой контент или конфигурацию сайта, именно это могло быть причиной снижения.

Эти печальные новости — просто катастрофа, особенно для компании, чей входящий трафик базируется на SEO. Пытаясь понять, что вызвало такие изменения, господин Юмашев проверил занимаемые сайтом позиции и обнаружил, что проблема была совершенно не в этом, т. е. пессимизации ресурса не было. Позиции по-прежнему были высокими. Изменилось кое-что другое.

уменьшение входящего трафика

Большинство пользователей переходили по второму результату поисковой выдачи.

Сам Алекс говорит об этом так: «Не уверен, почему так случилось — возможно, подействовало мое не слишком привлекательное лицо, возможно, потому что люди отождествили это с контекстной рекламой, другими словами, привыкли не обращать внимания на необычные, на первый взгляд, результаты. Даже я допустил такую оплошность.

Посмотрев на страницу, я подумал: „Где мой сайт, его нет даже на странице поисковой выдачи, куда он подевался?“».

Факт остается фактом. Позиции не изменились, но количество переходов уменьшилось на 50%-90%.

Не все так просто

Вот как выглядят результаты анализа с помощью Google Webmaster Tools, показывающие, как изменяется CTR после удаления профиля из G+ и републикации сайта.

Google Webmaster Tools

Часть страниц значительно улучшили свой CTR, а другая часть — напротив…

Выводы

Google Webmaster tools — это необходимость!

Все зависит от того, какую позицию занимает ваш сайт на странице результатов поисковой выдачи (SERP). Если номер 1 — люди, скорее всего, не обратят на него внимания, т. е. ваше фото даст отрицательный результат и снижение входящего трафика.

Важным фактором является наличие контекстной рекламы. Если таковая отсутствует — пользователь наверняка решит, что ваш сайт — платная реклама; в обратном случае, но при условии того, что вы все-таки остаетесь первым номером, пользователь все равно решит, что ваш сайт ни что иное, как реклама.

Если единственный результат SERP с фотографией автора на странице Google именно ваш, будьте уверены — он останется без внимания.

Если это персональный блог или пресс-релиз — фото будет уместно. Если же речь идет о товарной странице, или обзорной статье — оно только навредит.

Думаете иначе? Поделитесь с нами в комментариях вашими мнениями!

Высоких вам конверсий!

По материалам //www.jitbit.com/

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний