Практически на каждом блоге, специализирующимся на SEO (включая такие авторитетные ресурсы как SEOMoz, Copyblogger
В целом, Google Authorship — это верификация конкретных авторов и материалов, которые они создают.
Тысячи рекламодателей в надежде улучшить свой CTR (
- Как Google зарабатывает миллионы с помощью SEO?
- Как Google зарабатывает по 100 000 000 долларов за 1 день?
Email от Google — «Резкое уменьшение входящего трафика»
Алекс получил от Google email следующего содержания:
Количество переходов на ваш сайт (//www.jitbit.com/xxxxxxxx/) со страницы результатов поиска Google существенно снизилось. Причиной могло послужить огромное число факторов, включая автоматическое обновления вашего профиля. Однако, если вы недавно изменяли свой контент или конфигурацию сайта, именно это могло быть причиной снижения.
Эти печальные новости — просто катастрофа, особенно для компании, чей входящий трафик базируется на SEO. Пытаясь понять, что вызвало такие изменения, господин Юмашев проверил занимаемые сайтом позиции и обнаружил, что проблема была совершенно не в этом,
Большинство пользователей переходили по второму результату поисковой выдачи.
Сам Алекс говорит об этом так: «Не уверен, почему так случилось — возможно, подействовало мое не слишком привлекательное лицо, возможно, потому что люди отождествили это с контекстной рекламой, другими словами, привыкли не обращать внимания на необычные, на первый взгляд, результаты. Даже я допустил такую оплошность.
Посмотрев на страницу, я подумал: „Где мой сайт, его нет даже на странице поисковой выдачи, куда он подевался?“».
Факт остается фактом. Позиции не изменились, но количество переходов уменьшилось на 50%-90%.
Не все так просто
Вот как выглядят результаты анализа с помощью Google Webmaster Tools, показывающие, как изменяется CTR после удаления профиля из G+ и републикации сайта.
Часть страниц значительно улучшили свой CTR, а другая часть — напротив…
Выводы
Google Webmaster tools — это необходимость!
Все зависит от того, какую позицию занимает ваш сайт на странице результатов поисковой выдачи (SERP). Если номер 1 — люди, скорее всего, не обратят на него внимания,
Важным фактором является наличие контекстной рекламы. Если таковая отсутствует — пользователь наверняка решит, что ваш сайт — платная реклама; в обратном случае, но при условии того, что вы
Если единственный результат SERP с фотографией автора на странице Google именно ваш, будьте уверены — он останется без внимания.
Если это персональный блог или
Думаете иначе? Поделитесь с нами в комментариях вашими мнениями!
Высоких вам конверсий!
По материалам //www.jitbit.com/