Билборды находятся повсюду — на дорогах, улицах, остановках — однако проблема в том, что они очень редко производят сильное впечатление на прохожих. Рекламные агентства ломают голову в поисках оригинальных решений, способных поразить потребителей своей креативностью. Конечно же, создавать лучшие билборды может не каждая компания.
Сегодня мы хотим представить вашему вниманию подборку билбордов, в которых на практике воплощаются самые необычные дизайнерские идеи. Надеемся, что рекламные билборды, фото которых представлены ниже, помогут вам в разработке собственных рекламных кампаний и совершенствовании дизайна целевых страниц.
1. Ariel — Супермягкость
2. Axe — Календарь
3. Berger — Натуральные цвета
4. Bic Razor
5. Coca Cola — «Соломинка»
6. DHL Express — Всегда на правильном пути
7. The Economist
8. Floralp Butter
9. Heineken
10. McDonald’s — Билборд-солнечные часы
11. Noodles & Company
12. Panasonic — Безопасное удаление волос
13. Penline Stationery — Сильная лента
14. Pond’s — Черные точки?
15. PSP — «Невидимые» билборды
Этот билборд был создан ведущим международным рекламным агентством Saatchi & Saatchi в феврале 2007 года. Продукт Ariel Detergent With Downy Softener (очищающее средство) торговой марки Ariel компании Procter & Gamble благодаря своей уникальной формуле придает «особую мягкость» даже билбордам.
Парфюмерные средства для мужчин торговой марки Axe (компания Unilever) просто «сводят с ума» слабый пол, позволяя мужчинам чувствовать себя настоящими мачо.
Этот огромный календарь на март 2009 года был размещен на стене женского общежития. Если приглядеться повнимательнее, можно увидеть в каждом окошке девушку — тонкий намек на то, что пользуясь Axe, мужчины никогда не будут обделены женским вниманием.
Эта наружная реклама индийской компании Berger Paints создает иллюзию, что настоящий маляр красит полотно билборда в цвет неба. Для достижения такого эффекта билборд был сконструирован из разных полотен нескольких небесных оттенков так, чтобы каждое из них соответствовало цвету неба в разное время суток. Эта очень оригинальная, но и в то же время очень сложная идея была разработана Тистой Сэн (Tista Sen) и Нандитой Чалам (Nandita Chalam), креативными директорами агентства JWT в Мумбаи (Индия). Такой необычный билборд должным образом повлиял на индийских потребителей, убедив их в натуральности цветов и качестве краски компании Berger.
Очень сложно придумать что-то впечатляющее для рекламы одноразовой бритвы, но компания Bic блестяще справилась с этой задачей. Сколько времени вам необходимо, чтобы постричь газон с помощью бритвы? Миссия невыполнима? Только для тех, кто не пользуется Bic!
Этот необычный билборд является прекрасным примером партизанского маркетинга. Единственный его недостаток в том, что размещение этого творения в Японии ограничивает количество людей, имеющих возможность оценить его уникальность.
Что собой представляет пластиковая соломинка? Самый простой, никому не нужный, ничем не примечательный предмет. Как оказалось, совсем наоборот: соломинка — это гениальная, вдохновляющая вещица.
Креативное агентство MacLaren McCann, расположенное в Торонто (Канада), разработало рекламную кампанию под названием «Соломинка» (Straw) для легендарного напитка Coca Cola, использовав слоган «Refresh on the Coca Cola side of life». Дословно его можно перевести так — «Освежайся на кока-кольной стороне жизни». Ниже представлено еще два билборда из этой кампании.
6. DHL Express — Всегда на правильном пути
Вот пример рекламы на билборде от DHL — немецкой международной логистической компании, начавшей свою деятельность в 1969 году. На данный момент DHL Express доставляет срочные грузы и документы в более чем 120 000 городов в 220 странах и регионах и является одним из лидеров мирового рынка доставки грузов.
Этот билборд был разработан DHL Express для популяризации своих услуг на основе тезиса о высокопродуктивной работе сервиса. Целью рекламы было подчеркнуть, что сложный и запутанный маршрут не является помехой для компании. Красный шарик (в левом верхнем углу щита), блуждающий по лабиринтам, несмотря на все помехи, рано или поздно достигнет пункта В.
The Economist — это еженедельный журнал британской медиакомпании The Economist Group. The Economist позиционируется как междисциплинарное издание с глобальной ориентацией, главной целью какового является освещение главных событий мировой экономики. Несомненно, высококачественные материалы журнала не раз наталкивали своих читателей на стоящие внимания мысли. Именно эта идея легла в основу разработанной агентством Abbott Mead Vickers BBDO для The Economist рекламы на билбордах. Фото показывают, как она работает. Специальный детектор, вмонтированный в щит, срабатывает, когда человек проходит как раз под лампочкой. Таким образом создается впечатление, что у прохожего, оказавшегося возле билборда The Economist, в голове появляется какая-то гениальная мысль.
Этот билборд был признан победителем Лондонского фестиваля рекламы 2011 года в категории «Наружная реклама».
3D-билборд, разработанный швейцарским рекламным агентством Spillmann, показывает всю соблазнительность аппетитного французского хлеба с высококачественным маслом компании Florapl. А серединка выедена не потому, что привередливый покупатель не любит хлебные корки — просто без масла они не такие вкусные. :)
Heineken — это крупнейшая нидерландская пивоваренная компания. В США Heineken является самым популярным пивом среди всех европейских марок, при этом большая часть людей полагает, что Heineken является немецким пивом. В России эта марка «самого немецкого голландского пива» также сумела найти своих поклонников.
Все рекламные кампании Heineken — как наружные, так и видеоролики — являются небольшими произведениями искусства. Мы решили остановить свое внимание именно на этом билборде, потому что весьма удачное сочетание простоты концепции и эффекта 3D, найденное дизайнерами, вряд ли оставят равнодушными любителей пива.
10. McDonald’s — Билборд-солнечные часы
В 2006 году в Чикаго появился уникальный билборд от McDonald’s, сделанный по принципу солнечных часов: тень падает на каждый пункт меню, соответствующий времени суток, и покупателям не надо ломать голову над тем, что нужно заказать.
Казалось бы, все гениальное просто, но не в этом случае. Дизайнерам рекламного агентства Leo Burnett пришлось долгое время совместно с инженерами подыскивать подходящие место для билборда так, чтобы тень падала на щит нужным образом. Но, как говорится, кто ищет, тот найдет. Все усилия Leo Burnett в конечном итоге были абсолютно оправданы: эта реклама повлияла не только на спрос потребителей, но и на ход их мыслей. Высший пилотаж!
Noodles & Company — это сеть ресторанов быстрого питания в США, специализирующихся на приготовлении различных блюд из пасты, популярных как в регионах страны, так и по всему миру.
Эта короткая и остроумная реклама была размещена на автомобильной стоянке в Денвере (штат Колорадо). Непревзойденный альянс маркетингового сообщения — «Рецепты из большего количества стран, чем все эти автомобили» — и потрясающе точного и остроумного размещения рекламного продукта в городской среде, разработанный креативным агентством TDA_Boulder, заслуживают того, чтобы быть в нашем списке непревзойденных рекламных билбордов.
12. Panasonic — Безопасное удаление волос
Этот необычный билборд был разработан уже известным нам рекламным агентством Saatchi & Saatchi в августе 2009 года. Билборд, сконструированный вокруг реальных электрических проводов, заметно драматизирует необходимость приобретения триммера со специальной системой безопасного удаления волос в носу от компании Panasonic.
Глядя на эту рекламу, начинаешь невольно верить, что удалять волосы в носу так же небезопасно, как резать настоящие провода. В категории «убедительность» этот билборд получает твердую пятерку.
13. Penline Stationery — Сильная лента
Penline Stationery — это известная корпорация, производящая офисные принадлежности. В 2007 году, когда появилась новая клейкая лента от Penline, рекламным агентством Euro RSGG была разработана реклама с невинным слоганом «Несколько сантиметров Penline могут заставить заткнуться».
Этот 3D-билборд, как бы подвешенный с помощью той же ленты, является доказательством ее сверхлипкости и сверхпрочности. Лента от Penline станет незаменимой вещью на рабочем столе. Главное — не пытаться проверить правдивость слогана на своих коллегах.
Pond’s Cream — это торговая марка средств для поддержания красоты и здоровья молодой кожи. Права на этот бренд принадлежат компании Unilever, очень активно и успешно использующей билборды для своих рекламных кампаний, с одной из которых мы уже успели познакомиться (Календарь Axe).
Девушка, закрывающаяся полотном билборда, воплощает целевую аудиторию этого продукта по уходу за кожей лица — подростков и молодых людей с проблемной кожей, на собственном опыте знающих, как некомфортно можно чувствовать себя, когда на лице вскакивает прыщ (даже если никто больше его не увидит). Слоган «Очищает поры. Борется с прыщами» предполагает, что использование продукта Pond’s убережет потребителя от участи этой девушки.
15. PSP — «Невидимые» билборды
«Невидимые» билборды, разработанные специально для Sony PSP (PlayStation Portable), не случайно оказались последними в нашем списке самых оригинальных билбордов, ведь они являются отличным подтверждением безграничности человеческой фантазии.
Можно поспорить, что прохожий надолго задержится возле такой рекламы — во-первых, для того, чтобы найти правильный угол, под каким нужно смотреть; во-вторых, чтобы насладиться самой идеей.
Высоких вам конверсий!
По материалам wix.com